У меня А3 1,8 двадцатиклапанник 125лс. трехдверка. Насчет дверей; у меня дверь есть ВСЕГДА! А остальные как то разбираются. Габариты; мне хватает, но я сам не крупный, а собачку вожу в багажнике (при снятой крышке) ей там вполне вольготно, да и по салону не бродит (бордосский дог под 60 кг весом) Движка хватает в городе, без вопросов, а вот на трассе на обгонах при скорости за 150 уже начинает тухнуть. ИМХО на машинку такого, вобщем то скромного веса нужно не меньше 150 лс. Прекрасная клима; никогда в жизни больше не свяжусь с кондиционерами, сплошная простуда. Правда их на новые (приличные) машины уже и не ставят. Управляемость отличная. Покрутил тут фигурку на заливе... Полный привод конечно круто, но как на нем машинку в поворот заломать...? я лично не умею (да и остальных не очень получалось) Мне правдо бухтели, что для меня вешки вдвое ближе ставить надо! Все ИМХО
Попрошу! Новая А3 спортбэк (по-крайней мере сзади) не меньше, а больше А4. А что касается А4 NEW, то смотри сам: у моей Спортбэк 2.0FSi (150 л.с.), полная компа-37000к.б., NEW А4- 2.0 (130 л.с.) без кожи и проч- где-то 42000к.б.. Но, хотя, кому что нравится- мне седан изначально не надо было...
Странный Вы человек, как может а3 быть больше сдази а4? Смешно. Вы сидели и там и там сзади? *ломает меня искать размеры салона, думаю на www.audi-quattro.com найдете и убедитесь* А4 - "без кожи и прочее" - 33-35 тыс.
Что касается подвески новой А4, то вот что удалось откопать в интернете: - источник Осталось понять какая по надежности подвеска у S4 (про подвеску А6 на форуме уже говорили). Не думаю, что она надежнее чем у прежней А4.
Видимо человек имел ввиду максимальный объем багажника, который у Sportback равен 1120 литров против 720 у седана A4. Пассажирские места сзади у A4 действительно просторнее, по сравнению с A3 Sportback, в котором сзади пожалуй только маленьким детям будет комфортно.
Да, уважаемый, насчет размеров салона, Вы безусловно, правы...Но насчет цены: в прошлую пятницу был в Москве, заходил в АЦ на Таганке и сам видел -А4 в новом кузове, красный цвет, два литра (130), спросил скока-ответили 43 000.
видимо на этой машине уже навешано что-то из доп. оборудования, а также стоимость может увеличивать цвет машины (если это например не бриллиантовый красный а гранатовый-красный-перламутровый), т.к. передо мной сейчас лежит прайс одного из московских дилеров (Ауди-Центр) Audi, где А4 в штатной комплектации с двухлитровым двигателем (130л.с.) и коробкой "мультитроник" стоит 36561 доллар.
Из моего опыта. Пришел в салон, посмотрел машины, посидел в них, потом к менеджеру. Тот раскладывает пасьянс из прайсов - та стока, ся стока. Вибираю себе вариант (из тех что стоят в салоне) - спрашиваю за сколько отдадут. Небольшой торг типа как на рынке и мне делают скидку 1271 $ Насколько я знаю, это может любой продавец, а если сказать , что в другом салоне реально отдают дешевле аналогичную по классу модель, можно еще скостить. Я вроде колебался между А4 и Passat.
У знакомой А4 1,8Т 2002 года пробег - 50.000 км не ломалось ничего!!! даже лампочки не меняли (тьфу три раза). У меня 2,0 2001 года, но взял не давно-в декабре 2004, за все время (а/м прошла 4000 км) заменил правую лампу противотуманки, ну и дворники.
Можно сказать так, Камри гораздо просторнее А6. Про А4 я вообще молчу. Подвеска Камри, даже евроверсия, гораздо мягче чем А6/А4. Это вообще другой класс авто. Посмотри мои сообщения, я уже тут про Камри писал, сам когда-то на неё целился да не потянул ...