Самое прикольное в этом деле это на почти собранном моторе уронить битку и потом два часа прыгать вокруг него с магнитиком и пытаться её вытащить.
КРАСАВЕЛЛА !!!!! А я думал, ты забил на отчёт ))) случайно нашёл ))) А утя вроде ДТМ ? морда с лайн на фотках
у меня с лайн эдишн, была такая версия в америке в 2008 году. Она только внешний с лайн, внутри обычная, есть люк, круиз, лепестки. Нету зеркала с затемнением, и ксенона. Теперь есть ксенон, и потом поставлю зеркало. Ещё нету датчика дождя. или спорт эдишн сча загуглю. вот такая у меня, версия называется special edition.
нда... а я в свое время при таком-же расходе масла на bwe просто... поменял потеющую прокладку на клапанной крышке и расход стал сразу = 0
А там и не особо видно, что столько уходит. Там болты немножко сами откручиваются и начинает сыкать оттуда по чуть-чуть. А при полном бусте и не по чуть чуть. Вообщем, катамтрофически вроде не текло, но вот блин прокладку плюс новые болты поиенял и расход сразу стал ноль. У вас на моторе, возможно и не в моторе дело было. Вообщем, както так. Это мое имхо, т.е. мнение, основанное на собственном аналогичном опыте. А еще может изза вкг поджирать например, или турбинка таже самая подкидывать будет. Вообщем, както так.
Послушайте, друг, я категорически против троллинга, и я тут в отчете ни у кого ничего не спрашивал. Не надо думать за других, поверьте я не меньше вашего владею вопросом. И уж точно не стал бы разбирать пол машины если бы дело было в прокладке или вкг. Которые я кстати менял. Не ну вы меня за дебила держите? Думаете я просто так поршня вытаскивал?
Полный бред ))) Из за клапанной пол литра на 1000 ? не смеши меня.... особенно порадовала фраза, что при полном бусте ...связь какая с бустом ? В картере всегда разряжение и если клапан псв исправен похуй буст небуст
из-за прокладки такого расхода быть не может, т.к. я при замене распредвала заменил маслосьемники,старые были мягенькие еще , прокладку клапанной вместе с болтами, клапан PVC и много всего . При этом проехал 1000км правда в пробочном режиме проверил уровень масла , уровень упал на 3мм.
Хорошо, вам помогла "полукапиталка", мне помогла прокладка. Сейчас взял опять 2.0тфси bwe. Расход - опять поллитра на тыщу, опять прокладка течет. Как поменяю, расскажу, что за расход получится Дроссельную чистил - следов масла нет, т.е. турбинка не подкидывает. Значит или "капиталка" по вашему или прокладка по моему.