Краткий отчет, расхода масла fixed 2.0 tfsi первого поколения [A4 b7]

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Видади, 10 окт 2013.

  1. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    у меня из за PCV (прежний хозяин поставил без мембраны) жрало около 1л на 2т км плюс прокладка клапанной крышки протекала (как следствие)
    поменял прокладку и клапан теперь расход масла 500 грамм на 5т км.
    мотор BWT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Не факт, что дело в клапане pcv: прокладка течет, т.к. болты заводские в том месте (где выхлоп) сами откручиваются. Это такая болезнь этих моторов. И на поперечниках этого поколения тоже присутствует. Я когда сам разбирался с этой проблемой, на шкода-форуме про это как раз и прочел - что если ест в районе пол литра и течет прокладка, сменить болты на новые + прокладку. Поменял и все, проблему как рукой сняло.
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а у меня ровным счетом ничего не поменялось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    как это не факт?? ты что такое говоришь если клапан без мембраны представляешь какое давление в голове?? из за этого текло отовсюду от куда только могло в плоть до сливного болта...
    из интеркуллера вылил пол литра масла, как поменял клапан все сухо ни грамма не вытекает наружу..

    кстати болты я не менял оставил старые и дело не в них а в резиновых втулках, иногда они сохнут, а иногда рукожепые мастера их просто перекошивают при установке.
    а для того что бы они не откручивались есть средство "стоп-резьба".
    если хоть один болт откручивается на моторе нужно разбираться почему вибрация...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    1. болты действительно откручиваются я с этим сталкивался.
    2. когда пофиксишь проблему пол литра на тысячу заменой поокладки сделай пжста отчет. :)
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    3. тяжело наверное жить когда кругом одни дураки.
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    куда эти пол литра утекают по твоему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Видади
    Зря походу мотор разобрал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Может быть и зря.:nod:
    Кстати, общепризнаный специалист Sergeynik предлагает в случае нормальной вентиляции картера и отсутствии подтеков/подкидываний турбинкой масла... просто сменить его на 10w50 и пользоваться только им.
    Из минусов - возможное увилечение расхода топлива на 0.3 литра на сотню. И ускоренный интервал замены - не более 10000 км.
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я даже не знаю что сказать, вы такой умный.:p
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да мих наверное зря. Надо было тока крышку подтянуть. Кстати попробуй, должно помочь.:thumbup:
     
  12. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    прокладка это следствие, первопричина PVC.
    судя по твоим фото ты все верно сделал у тебя нагар как в печи паровоза.
    кстати заметил, что мотюль гораздо меньше угорает чем тот же кастрюль или мобил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А на чем там нагар большой?
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я уже написал, что конкретно в этой теме находится отчет о мной проделанных работах. Я не тут в этой теме ни у кого ничего не спрашивал, и меня ваши советы не интересуют. Если вы считаете, что есть другие пути решения вопроса, решайте, и делайте отчет или создавайте отдельную тему. Уже вчера писал вам, не надо думать что вы умнее других, это не так. :rock:
     
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    подтягивал, не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    можно вообще мазут залить и ездить, ничо жрать не будет.
    Ты мне скажи, куда может уходить пол литра через прокладку ? мотор в масле был бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Ну так это ведь форум, не хотите чтобы обсуждали, пишите на драйве и закрывайте обсуждайку :hi: Не пойму сути вопроса. Вы написали свой опыт, я написал свой. Проблемы тут не вижу.
     
  18. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А у тебя прокладка сыкла там? Масла там не обнаруживал? :hi:
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    вероятно, отчасти согласен, но подтвердить на 100% не могу. Когда я только купил машину, и заметил что она жрёт масло. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, и менял прокладку, тк в свечных колодцах было масло, менял пцв превентивно. Когда я снимал клапанную крышку, я понял что она не затянута, там действительно можно было просто подтянуть болты. Но это всё уже история, это был 20 ткм назад. Про нагар да. Слушай я лил вообще тотал рэйсинг 10 - 50 некоторое время по совету сергейника. Тк он писал что оно не угорает вообще. Начинал с 5 - 30 потом 5 - 40, потом 10 - 50. И конечно же ничего не менялось. Потом я менял кронштейн маслянного фильтра, т к он тоже является частью системы вентиляции, мыл клапанную крышку, а результата всё не было.
    Ну а что мы видим после результатов вскрытия - масло текло по направляйкам прямо в цилиндры и там горело. Так что тут проблема механическая, можно читать заклинания итп, можно сделать приворот, но потом надо будет всё равно снимать гбц и делать всё нормально.
    Я лично предполагаю, что на моторах моего года был сменен материал направляющих втулок на менее износостойкий. У меня стоял чугун. И я предполагаю что до конца 6 года стояла бронза, поэтому на их моторах такие проблемы встречаются реже.:)
     
  20. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Видади
    Вот с этого и надо было начинать, указать, что при поиске причин, было сделано - pcv, прокладка, поменяно масло на 10w50. Ничего не помогало, заглянуть что там в интеркуллере, и там все нормально. А уж вот тогда и поменять мск. :hi:
    А то так сейчас пол форума tfsi бросятся копить бабло на капиталку %)
    ЗЫ> И все-таки мне не верится, что расход на 5w30 и на 10w50 был одинаковым в пол литра на тыщу.
    PPS> Для будущих поколений, вот прекрасный пост на тему расхода масла на TFSI первого поколения: http://turbo-quattro.com/showthread.php?7980-жор-масла-на-2-0-TFSI