у меня из за PCV (прежний хозяин поставил без мембраны) жрало около 1л на 2т км плюс прокладка клапанной крышки протекала (как следствие) поменял прокладку и клапан теперь расход масла 500 грамм на 5т км. мотор BWT.
Не факт, что дело в клапане pcv: прокладка течет, т.к. болты заводские в том месте (где выхлоп) сами откручиваются. Это такая болезнь этих моторов. И на поперечниках этого поколения тоже присутствует. Я когда сам разбирался с этой проблемой, на шкода-форуме про это как раз и прочел - что если ест в районе пол литра и течет прокладка, сменить болты на новые + прокладку. Поменял и все, проблему как рукой сняло.
как это не факт?? ты что такое говоришь если клапан без мембраны представляешь какое давление в голове?? из за этого текло отовсюду от куда только могло в плоть до сливного болта... из интеркуллера вылил пол литра масла, как поменял клапан все сухо ни грамма не вытекает наружу.. кстати болты я не менял оставил старые и дело не в них а в резиновых втулках, иногда они сохнут, а иногда рукожепые мастера их просто перекошивают при установке. а для того что бы они не откручивались есть средство "стоп-резьба". если хоть один болт откручивается на моторе нужно разбираться почему вибрация...
1. болты действительно откручиваются я с этим сталкивался. 2. когда пофиксишь проблему пол литра на тысячу заменой поокладки сделай пжста отчет.
Может быть и зря. Кстати, общепризнаный специалист Sergeynik предлагает в случае нормальной вентиляции картера и отсутствии подтеков/подкидываний турбинкой масла... просто сменить его на 10w50 и пользоваться только им. Из минусов - возможное увилечение расхода топлива на 0.3 литра на сотню. И ускоренный интервал замены - не более 10000 км.
прокладка это следствие, первопричина PVC. судя по твоим фото ты все верно сделал у тебя нагар как в печи паровоза. кстати заметил, что мотюль гораздо меньше угорает чем тот же кастрюль или мобил.
я уже написал, что конкретно в этой теме находится отчет о мной проделанных работах. Я не тут в этой теме ни у кого ничего не спрашивал, и меня ваши советы не интересуют. Если вы считаете, что есть другие пути решения вопроса, решайте, и делайте отчет или создавайте отдельную тему. Уже вчера писал вам, не надо думать что вы умнее других, это не так.
можно вообще мазут залить и ездить, ничо жрать не будет. Ты мне скажи, куда может уходить пол литра через прокладку ? мотор в масле был бы
Ну так это ведь форум, не хотите чтобы обсуждали, пишите на драйве и закрывайте обсуждайку Не пойму сути вопроса. Вы написали свой опыт, я написал свой. Проблемы тут не вижу.
вероятно, отчасти согласен, но подтвердить на 100% не могу. Когда я только купил машину, и заметил что она жрёт масло. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, и менял прокладку, тк в свечных колодцах было масло, менял пцв превентивно. Когда я снимал клапанную крышку, я понял что она не затянута, там действительно можно было просто подтянуть болты. Но это всё уже история, это был 20 ткм назад. Про нагар да. Слушай я лил вообще тотал рэйсинг 10 - 50 некоторое время по совету сергейника. Тк он писал что оно не угорает вообще. Начинал с 5 - 30 потом 5 - 40, потом 10 - 50. И конечно же ничего не менялось. Потом я менял кронштейн маслянного фильтра, т к он тоже является частью системы вентиляции, мыл клапанную крышку, а результата всё не было. Ну а что мы видим после результатов вскрытия - масло текло по направляйкам прямо в цилиндры и там горело. Так что тут проблема механическая, можно читать заклинания итп, можно сделать приворот, но потом надо будет всё равно снимать гбц и делать всё нормально. Я лично предполагаю, что на моторах моего года был сменен материал направляющих втулок на менее износостойкий. У меня стоял чугун. И я предполагаю что до конца 6 года стояла бронза, поэтому на их моторах такие проблемы встречаются реже.
Видади Вот с этого и надо было начинать, указать, что при поиске причин, было сделано - pcv, прокладка, поменяно масло на 10w50. Ничего не помогало, заглянуть что там в интеркуллере, и там все нормально. А уж вот тогда и поменять мск. А то так сейчас пол форума tfsi бросятся копить бабло на капиталку %) ЗЫ> И все-таки мне не верится, что расход на 5w30 и на 10w50 был одинаковым в пол литра на тыщу. PPS> Для будущих поколений, вот прекрасный пост на тему расхода масла на TFSI первого поколения: http://turbo-quattro.com/showthread.php?7980-жор-масла-на-2-0-TFSI