Краткий отчет, расхода масла fixed 2.0 tfsi первого поколения [A4 b7]

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Видади, 10 окт 2013.

  1. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    у нас с тобой одинаковые моторы.
    мой мотор до 2011 года бегал по Нюйорку и сервисное обслуживание проходил у ОД.
    кривым маслом можно и за 10т километров приговорить.
    в свое время лет 7 назад я кончил свежеоткапиталенный опелевский турбо-мотор за 10т км просто потому, что залили мне левый кастрюсь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    текла. я менял, но ничо не изменилось. ща всё сухо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я читал этот пост. 5 30 жрало ещё больше чем 10 - 50. Ты не видишь разницу, меня тут никто не спрашивал о причинах, я просто поделился тем как я проводил ремонт своего мотора.
    И я не претендую на истину в последней инстанции, мне достаточно того что мой мотор больше не жрёт масло.
    И 100500 раз понятно по каким причинам может конкретно этот двигатель жрать масло. ВКГ, турбина, кольца, мск, итп. Тут тема не про это, а про то как снять бошку и поменять кольца в домашних условиях.:)
     
  4. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    а свои мысли и изыскания по данной теме можешь выложить?

    если маслосъемные колпачки задубели или просели кольца то хоть гудрон залей все равно жер будет
    никуда бежать не нужно, прежде чем кидаться в крайности, выкручиваешь свечку и даже посветив фонарикам в свечной колодец видно будет наличие нагара.

    PS жер масла можно продиагостировать просто понюхав выхлоп )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    давай по теме

    форсунки чем мыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Если понюхав выхлоп, ты там чтото обнаружишь, ты уже сможешь как минимум сказать прощай катализатору и здраствуй, капиталка :D
    И еще, любой tfsi мотор при съеме бошки будет такооооое гавно в головке иметь в районе впускных клапанов что станет плохо любому :nod:
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #67 Видади, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    Я не согласен. Я посвятил много времени этой проблеме. И я сейчас уже знаю о том что в гбц применялись разные материалы направляющих втулок клапанов. И когда я искал информацию о причинах расхода масла на этом моторе, я неоднократно находил посты американских юзеров о том что тачки 2008 года жрут больше. Есть даже такой опрос там сколько жрёт ваш тфси. 50% машин не расходуют вообще. А у многих литр на 2000. И есть случаи когда машина 2008 года пробег 60000 миль, жрёт как у меня, обсл. у дилера. А у этого же чела была тачка 2006 года с пробегом 160000 миль и не расходовала вообще.
    Сейчас уже известно, по моему ремонту и по рудика, что в большинстве случаев страдают выпускные втулки клапанов потому как мотор стоит под наклоном. Материал их менялся. НЕ понятно с какой целью(экономии, или наоборот увеличения надежности). Это нельзя отследить в каталоге потому что они не продаются отдельно.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    очистителем карбюратора.:)
     
  9. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    понюхов выхлоп поймешь масло наружу вытекает или в камеру сгорания.
    если при заводке валит белый дым - масло из турбины во впуск
    если дымить адски начинает чуть прогревшись - масло из турбины летит в выхлоп.
    во всех остальных случаях масло жрет сам мотор.
    если пахнет горелым маслом в салоне, скорее всего вытекает наружу и попадает на выпускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #70 Видади, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    конкретно в моем случае у меня были следующие наблюдения, о которых мне подсказал Миша Mihanaft, короче при изменении оборотов хх наблюдался разный расход масла. Чем выше хх тем больше был расход. Я баловался с хх, и это было реально заметно. Я наливал масло можно сказать из стакана и смотрел. При 720 жрало грамм 300 на 1000. А при 760 - 500. Так что это на мой взгляд это как раз самый эффективный метод диагностики втулок клапанов. Так как через них на хх сосёт в цилиндры. Мне это стало ясно тогда когда я попал в пробку на каде на 4 часа и потом у меня загорелась масленка, а щуп я смотрел каждый день, и видел сколько ушло. И это был не первый раз когда она загоралась при работе на хх.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    потому как общеизвестно, что из за колец жрёт на оборотах и на высоких. А у меня никакой разницы не было.
     
  12. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    я не могу тебе по данному вопросу ничего сказать, так как свой мотор не разбирал.
    кстати на шкоде у кореша на моторе 1,8Тс пробегом 40т масложер был из за колец, ОД официально признал сей факт и менял кольца по гарантии.
    вот толи дело было раньше с чугунными блоками тепловой зазор минимальный и моторы ходили по 200+ т км и ничего не жрали.
    сейчас же используют какой то там сплав на основе алюминия и зазоры уже на заводе делают увеличенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    еще не доливал, жду масленку :laugh:, чтоб посмотреть на сколько хватит уровня, а масленка у меня загорается чуть не доходя до отметки минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ваг такой ваг.:D 1.8tsi там косяк с поршнями на сколько я знаю. ну у них не только на 1.8 т косяки, на втором поколении tfsi 2.0 они новые поршня 3 года изобретали. И только с 11 года сделали мотор который не жрёт масло.
     
  15. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    #75 Garya, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    ну наверно не сосет через втулки, а давит.
    в свое время мы проводили тест, снимали маслозаливную крышку (одевали марлю) ставили на целый день работать на ХХ, если масложер уменьшался - проблема в кольцах, если не изменялмя - втулки с колпачками.
    забыл добавить турбину при этом снимали и ставили обычный коллектор, для чистоты эксперемента.
    процент ошибок был минимален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    молодец, я с самого начала думал так, тока про впускные, думал топливом не омываются и нагаром трут втулки и колпачки не в силах держать,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    кольца сделали толще, а были тонкие и слабые. Вроде как на трении хотели съэкономить, не проканало.
    Утолщили кольца соотв изменили поршни и заодно палец сделали побольще.

    А про сплавы это бред. Блок чугун поршня люмин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у тебя направляйки кто нить дефектовал ???


    Как там с перестановкой соленоидов кстати ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    наш местный моторист сказал, что поживут еще.
    С соликами да, стало получше, но теперь на заднюю переключать стала задумчивей. Ну и все равно с 3 на 2 небольшой толчек иногда присутствует, особенно когда плавно останавливаещься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...