у нас с тобой одинаковые моторы. мой мотор до 2011 года бегал по Нюйорку и сервисное обслуживание проходил у ОД. кривым маслом можно и за 10т километров приговорить. в свое время лет 7 назад я кончил свежеоткапиталенный опелевский турбо-мотор за 10т км просто потому, что залили мне левый кастрюсь..
я читал этот пост. 5 30 жрало ещё больше чем 10 - 50. Ты не видишь разницу, меня тут никто не спрашивал о причинах, я просто поделился тем как я проводил ремонт своего мотора. И я не претендую на истину в последней инстанции, мне достаточно того что мой мотор больше не жрёт масло. И 100500 раз понятно по каким причинам может конкретно этот двигатель жрать масло. ВКГ, турбина, кольца, мск, итп. Тут тема не про это, а про то как снять бошку и поменять кольца в домашних условиях.
а свои мысли и изыскания по данной теме можешь выложить? если маслосъемные колпачки задубели или просели кольца то хоть гудрон залей все равно жер будет никуда бежать не нужно, прежде чем кидаться в крайности, выкручиваешь свечку и даже посветив фонарикам в свечной колодец видно будет наличие нагара. PS жер масла можно продиагостировать просто понюхав выхлоп )))
Если понюхав выхлоп, ты там чтото обнаружишь, ты уже сможешь как минимум сказать прощай катализатору и здраствуй, капиталка И еще, любой tfsi мотор при съеме бошки будет такооооое гавно в головке иметь в районе впускных клапанов что станет плохо любому
Я не согласен. Я посвятил много времени этой проблеме. И я сейчас уже знаю о том что в гбц применялись разные материалы направляющих втулок клапанов. И когда я искал информацию о причинах расхода масла на этом моторе, я неоднократно находил посты американских юзеров о том что тачки 2008 года жрут больше. Есть даже такой опрос там сколько жрёт ваш тфси. 50% машин не расходуют вообще. А у многих литр на 2000. И есть случаи когда машина 2008 года пробег 60000 миль, жрёт как у меня, обсл. у дилера. А у этого же чела была тачка 2006 года с пробегом 160000 миль и не расходовала вообще. Сейчас уже известно, по моему ремонту и по рудика, что в большинстве случаев страдают выпускные втулки клапанов потому как мотор стоит под наклоном. Материал их менялся. НЕ понятно с какой целью(экономии, или наоборот увеличения надежности). Это нельзя отследить в каталоге потому что они не продаются отдельно.
понюхов выхлоп поймешь масло наружу вытекает или в камеру сгорания. если при заводке валит белый дым - масло из турбины во впуск если дымить адски начинает чуть прогревшись - масло из турбины летит в выхлоп. во всех остальных случаях масло жрет сам мотор. если пахнет горелым маслом в салоне, скорее всего вытекает наружу и попадает на выпускной коллектор
конкретно в моем случае у меня были следующие наблюдения, о которых мне подсказал Миша Mihanaft, короче при изменении оборотов хх наблюдался разный расход масла. Чем выше хх тем больше был расход. Я баловался с хх, и это было реально заметно. Я наливал масло можно сказать из стакана и смотрел. При 720 жрало грамм 300 на 1000. А при 760 - 500. Так что это на мой взгляд это как раз самый эффективный метод диагностики втулок клапанов. Так как через них на хх сосёт в цилиндры. Мне это стало ясно тогда когда я попал в пробку на каде на 4 часа и потом у меня загорелась масленка, а щуп я смотрел каждый день, и видел сколько ушло. И это был не первый раз когда она загоралась при работе на хх.
потому как общеизвестно, что из за колец жрёт на оборотах и на высоких. А у меня никакой разницы не было.
я не могу тебе по данному вопросу ничего сказать, так как свой мотор не разбирал. кстати на шкоде у кореша на моторе 1,8Тс пробегом 40т масложер был из за колец, ОД официально признал сей факт и менял кольца по гарантии. вот толи дело было раньше с чугунными блоками тепловой зазор минимальный и моторы ходили по 200+ т км и ничего не жрали. сейчас же используют какой то там сплав на основе алюминия и зазоры уже на заводе делают увеличенные.
еще не доливал, жду масленку , чтоб посмотреть на сколько хватит уровня, а масленка у меня загорается чуть не доходя до отметки минимум
ваг такой ваг. 1.8tsi там косяк с поршнями на сколько я знаю. ну у них не только на 1.8 т косяки, на втором поколении tfsi 2.0 они новые поршня 3 года изобретали. И только с 11 года сделали мотор который не жрёт масло.
ну наверно не сосет через втулки, а давит. в свое время мы проводили тест, снимали маслозаливную крышку (одевали марлю) ставили на целый день работать на ХХ, если масложер уменьшался - проблема в кольцах, если не изменялмя - втулки с колпачками. забыл добавить турбину при этом снимали и ставили обычный коллектор, для чистоты эксперемента. процент ошибок был минимален
молодец, я с самого начала думал так, тока про впускные, думал топливом не омываются и нагаром трут втулки и колпачки не в силах держать,
кольца сделали толще, а были тонкие и слабые. Вроде как на трении хотели съэкономить, не проканало. Утолщили кольца соотв изменили поршни и заодно палец сделали побольще. А про сплавы это бред. Блок чугун поршня люмин.
наш местный моторист сказал, что поживут еще. С соликами да, стало получше, но теперь на заднюю переключать стала задумчивей. Ну и все равно с 3 на 2 небольшой толчек иногда присутствует, особенно когда плавно останавливаещься.