Краткий отчет, расхода масла fixed 2.0 tfsi первого поколения [A4 b7]

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Видади, 10 окт 2013.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Видади а ты направляющие только на выпускных чтоли менял? они одинаковые на выпускных и впускных? те которые ты ставил подойдут же на BWE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    1) да одинаковые.

    2) Да подойдут, - можно поставить. Но они на три мм короче тех что стояли у меня, так что решайте сами. Они для мотора BWA. Это поперечный с пассата или а3. Клапан там такой же работает. :)
     
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    поправил. 06D109611H выпускной 8 и впускной 06D109601M 8.
     
  4. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Ок, как в гермашке, пиво огонь ???


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Как у них решают вопросы с масложором ???


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    жить можно. :D
     
  7. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    С праздником , за Россию
    Ура, ура, ура.......


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    С праздником!!!:)
     
  9. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а вкладыши на шатунах ты не менял? почему? у тебя мотор BWE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    почему не менял, менял. BWT.:)
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    вот тут.
     
  12. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Вопрос - не вижу в списке уплотнительное колечко на патрубок маслозаборника...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    на какой патрубок? Маслоприемника? а я его не снимал, я снимал целиком насос.
     
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Да, ответ ясен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diffin

    Diffin Новичок

    7 мар 2014
    74
    A4/B7 2.0 BWE 07г.
    Привет, расскажи, как обстоят дела с расходом спустя год?
    Еще вопрос, ты написал, что отдельно направляющие не продаются, варианты только Freccia и от Форда, а как же Ваговские направляющие 058103415?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    не жрёт у него ) всё чики. Кешка молодчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    #117 x2108xx, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Всем привет, хотел тоже поделится своей историей.
    К этой весне расход масла стал превышать 1л на 1000км. Решил делать мотор. Делали долго, около месяца, сначала сняли с машины, разобрали составили дефектовку. заказали запчасти вышло по ценам дилера 220 000руб. Купил новую турбину, поршневую полностью, клапана, и всякие прокладки, все оригинал, ну и скидки конечно хорошие сделали.
    Сейчас расхода масла нет совсем, проехал больше 20т.км, уже подходит третья замена масла, сколько залил, столько и слил. направляющие клапанов не менял, ничего не точили, старые запчасти сняли, блок и головку померили, сказали что все размеры в допуске ничего трогать не надо. Пробег на момент ремонта примерно 220 000км.
    Мой вывод такой, если жрет масло нужно один раз разобрать все поменять и спокойно ездить дальше.
    Конечно не дешево, но это ауди, у меня по 100 000 в год на обслуживание уходит, может немного больше.
    Желаю всем удачи в борьбе с поглощением масла.
    P.S. когда разобрали мотор все было чисто без кокса и грязи. масло Шелл или оригинал.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я заливаю мотуль 5 40 х цесс. Беру 5 литровую канистру. Наливаю по максимум. Езжу. где то на 4000 выливаю остаток. На 7 меняю масло опять. С момента ремонта я проехал около 30000. 20 прошел на чипе 245 сил.

    Про направляющие когда смотришь в каталоге наш мотор, конкретно bwt, и другие, то отдельно направляющих нет. Ваговские направляющие у меня уже были. что это за направляющие под твоим номером, и какая их спецификация мне не известно. Как я писал в этой теме, я подбирал в размер. И взял направляющие от BWA, которые были короче на 3 мм в длину. Все аналоги которые вападают на этот ваговский номер имеют разный размер. Сколько штук по ваговскому номеру придёт не ясно. Если 2000 за одну, то извините. :D Я купил по 80 рублей штука. :)
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #119 Видади, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    добавлю сюда тоже :

    Небольшой апдейт. Выдалось немного времени повозится с машиной. Хотел всё сделать быстро, но всё как всегда немного затянулось. Больше всего я вспоминал хорошими словами людей, которые скрутили катализатор и приёмную трубу американскими болтами. :D:thumbup: 12 не лезет, 13 большая оказывается надо 12,7, кто знает эти три болта находятся в таком месте что я проклял всё на свете пока их открутил. :D

    Итак:

    1) Замена гофры 50 х 100.
    2) Установка dv+ gfb проставка на байпас.
    3) выбита первая секция ката.
    4) заменен сальник на распредвале.
    5) Обновлен ремень грм, и ролик обводной.
    6) Обследована турбина, люфтов нет.
    7) установлен анодированный адаптер пцв с красивыми штуцерами. :D
    8) заменен термостат
    9) Задние тормозные диски роадхаус и колодки
    10) также заменен благодаря хорошим людям потекший датчик на тнвд и толкатель.
    11) Масло фильтры.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    как результат, не могу точно сказать связано это с новым байпасом, или секцией ката, т к визуально она не была забита, и не была оплавлена, но машина реально поехала. Совсем по другому, ровная тяга с низов, даже когда врубаешь принудительно 6тую, и турба начинает надувать после 2вух тысяч, даже тогда уже чувствуется что тачка валит. Ошибок по лямбде тоже нет. Звонил Сергейнику, он сказал с вероятностью 80% опрос отключен.
     
  20. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    у тебя прям близнец моей :thumbup: По поводу первой секции ката , если ее выбить ошибки не будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...