Видади а ты направляющие только на выпускных чтоли менял? они одинаковые на выпускных и впускных? те которые ты ставил подойдут же на BWE?
1) да одинаковые. 2) Да подойдут, - можно поставить. Но они на три мм короче тех что стояли у меня, так что решайте сами. Они для мотора BWA. Это поперечный с пассата или а3. Клапан там такой же работает.
Привет, расскажи, как обстоят дела с расходом спустя год? Еще вопрос, ты написал, что отдельно направляющие не продаются, варианты только Freccia и от Форда, а как же Ваговские направляющие 058103415?
Всем привет, хотел тоже поделится своей историей. К этой весне расход масла стал превышать 1л на 1000км. Решил делать мотор. Делали долго, около месяца, сначала сняли с машины, разобрали составили дефектовку. заказали запчасти вышло по ценам дилера 220 000руб. Купил новую турбину, поршневую полностью, клапана, и всякие прокладки, все оригинал, ну и скидки конечно хорошие сделали. Сейчас расхода масла нет совсем, проехал больше 20т.км, уже подходит третья замена масла, сколько залил, столько и слил. направляющие клапанов не менял, ничего не точили, старые запчасти сняли, блок и головку померили, сказали что все размеры в допуске ничего трогать не надо. Пробег на момент ремонта примерно 220 000км. Мой вывод такой, если жрет масло нужно один раз разобрать все поменять и спокойно ездить дальше. Конечно не дешево, но это ауди, у меня по 100 000 в год на обслуживание уходит, может немного больше. Желаю всем удачи в борьбе с поглощением масла. P.S. когда разобрали мотор все было чисто без кокса и грязи. масло Шелл или оригинал.
Я заливаю мотуль 5 40 х цесс. Беру 5 литровую канистру. Наливаю по максимум. Езжу. где то на 4000 выливаю остаток. На 7 меняю масло опять. С момента ремонта я проехал около 30000. 20 прошел на чипе 245 сил. Про направляющие когда смотришь в каталоге наш мотор, конкретно bwt, и другие, то отдельно направляющих нет. Ваговские направляющие у меня уже были. что это за направляющие под твоим номером, и какая их спецификация мне не известно. Как я писал в этой теме, я подбирал в размер. И взял направляющие от BWA, которые были короче на 3 мм в длину. Все аналоги которые вападают на этот ваговский номер имеют разный размер. Сколько штук по ваговскому номеру придёт не ясно. Если 2000 за одну, то извините. Я купил по 80 рублей штука.
добавлю сюда тоже : Небольшой апдейт. Выдалось немного времени повозится с машиной. Хотел всё сделать быстро, но всё как всегда немного затянулось. Больше всего я вспоминал хорошими словами людей, которые скрутили катализатор и приёмную трубу американскими болтами. 12 не лезет, 13 большая оказывается надо 12,7, кто знает эти три болта находятся в таком месте что я проклял всё на свете пока их открутил. Итак: 1) Замена гофры 50 х 100. 2) Установка dv+ gfb проставка на байпас. 3) выбита первая секция ката. 4) заменен сальник на распредвале. 5) Обновлен ремень грм, и ролик обводной. 6) Обследована турбина, люфтов нет. 7) установлен анодированный адаптер пцв с красивыми штуцерами. 8) заменен термостат 9) Задние тормозные диски роадхаус и колодки 10) также заменен благодаря хорошим людям потекший датчик на тнвд и толкатель. 11) Масло фильтры. как результат, не могу точно сказать связано это с новым байпасом, или секцией ката, т к визуально она не была забита, и не была оплавлена, но машина реально поехала. Совсем по другому, ровная тяга с низов, даже когда врубаешь принудительно 6тую, и турба начинает надувать после 2вух тысяч, даже тогда уже чувствуется что тачка валит. Ошибок по лямбде тоже нет. Звонил Сергейнику, он сказал с вероятностью 80% опрос отключен.