Глаз зацепился за "народный" модуль управления... БП импульсник? В принципе и транс в такой корпус наверное уместится.
Транс там такой. Сначала была мысль сделать зарядник на трансе. Потом, чтобы он не простаивал зря, ибо заряжаю АКБ не так часто, решил присобачить упомянутый модуль. Если не лень будет, опишу сие в подходящей теме.
Я так и подумал, глянув на фото. Моргалку туда не встроил, случаем? Я вот подумываю... Тебе не понять. Ты не творец, ты просто радиотехник.
У меня скопилось таких блоков с десяток - Ну и захотелось из одного ЗУ забабацать на проверку. Только не просто ЗУ, а с моргалкой. Не хочу никаких регулировок - задеру напругу к 18-20 Вольтам, отсечку тока настрою Ампер на 10, остальное будет делать моргалка. Контроль на паре светодиодов заряд/пауза... Ну, возможно, индикатор подобный твоему, воткну... А на чём моргалку собирать: на 555 или на микроконтроллере - ещё не решил.
Там два независимых устройства: ЗУ и БП. ЗУ, по поводу которого я к тебе с алвагеном когда-то приставал с расспросами, собрал по такой схеме. Тут вроде как и моргалка имеется. БП на основе такого модуля. Трансформатор общий, с переключателем. На днях нацарапаю отчет небольшой.
На 555 вроде как попроще будет, а на микроконтроллере - поинтереснее. Я вот тоже микроконтроллеры простенькие освоить думаю. Программировать умею, а вот все остальное - пока темный лес. Фьюзы там какие-то и пр. Да, вот нацарапал.
Как раз об этом. Не понимаю, где вы все этой фигни набрались с 16 вольтами. У меня на всех машинах Ca/Ca от штатной сети заряжается на 100%.
Тоже вот берут сомнения насчёт того что аккумуляторы типа Са/Са недозаряжаются ...у самого стоит кальциевый причём я рассказывал уже через что он прошёл и никаких проблем не испытываю..
Не обманывайся. Не заряжается. Там обычный-то не заряжается, а уж кальциевый и подавно. ))) Впечатлило. Особенно исполнение. Руки у тебя растут откуда надо, и голова светлая. Аж завидно стало. )))
Ну вот правда парни ...почему у меня все хорошо с кальциевым аккумом...как поставил его после раскачки прошлой зимой так больше года уже езжу и все нормально? Объясните что я делаю не так? И почему он у меня еще не сдох..
Возможно у тебя(и у меня) просто воздух другой. И солнце ярче светит. Поэтому и все нормас. А может просто машину нужно держать в нормальном состоянии.
Херня все это. Варта два раза меняла правила заряда. А что такое Аком?)) Может стоит именитые бренды взять? У моего знакомого на бэхе с системой старт-стоп агм стоит. Напряжение борт сети стандартное. Интересно, почему?
Даже не собираюсь начинать всё по-новому. Ссылка в посту око-63 есть - вэлкам. В 38 посту той ссылки имеются мои ссылки для интересующихся. А для совсем любознательных могу ещё кучу ссылок насыпать. Имеющий голову вместо кочана, да поймёт. А остальным оно ни к чему - им вэлкам в магазин за новыми АКБ раз в три года. Особенно тем, кто как я, в резко континентальном климате живёт. Аминь!