У меня чтобы акб вынуть, нужно поднять(вытащить из пазов) эту планку, без этих действий никак не вытащишь акб, иногда даже ругаюсь бывает может это потому что у меня акб 75. Эту планку можно прикрутить к полу для надёжности.
1. Прикручивать эту планку к полу, ровно как и дырявить пол и вообще туда что-то прикручивать - спорный момент. Какова толщина пола? Он выдержит например зимой (текучесть материалов падает) если авто тряханет на хорошей кочке - не вырвет болт? И потом, что там под этим днищем багажника? Сверлить отверстие "в никуда"? Или разобрать пол машины, чтобы вставить снизу пола багажника необходимые болты? 2. Была идея залить из эпоксидки (или подобного) форму, аналогичной тем креплениям, которые были изначально. Но тут тоже спорно - ниша пола гладкая - где гарантия, что заливка будет хорошо держаться за пол? В итоге родился вариант - пластина, которая будет придерживать аккум в направлениях "верх" и "продольное перемещение", как это реализовать - наметки есть, но займусь не скоро, я вообще ленивое существо. Когда сделаю - фото выложу сюда. То, что это будет "колхоз" - это однозначно, но постараюсь сделать поэстетичнее, что ли.... "Не колхоз" тут только одно - покупать всю нишу пола багажника, разбирать пол "задницы", старую на свалку, новую на ее место + новую крепежную планку для аккумулятора. И все это мало того, что дорого, так еще и "гемороя" отхватишь.
Вот эта идея хороша, взять гайку с буртиком снизу (или просто шайбу приварить), и полосками из стеклоткани и эпоксидки в 2-3 слоя посадить. Отверстие только заткни в гайке, можно просто болтом в смазке, чтобы не прихватило. Вот для наглядности
я когда первый раз полез к акб - у меня планка была не прикручена, акум как влитой сидел, не сразу разобрался как его достать.планку плюсом пенопласт держит. болта родного нет, так и езжу с не прикрученным - держиться)
Никуда он не денется Если только машина не перевернется, в таком случае повисший на толстых проводах аккумулятор будет не самой большой проблемой