Я себе вварил вместо осыпавшегося ката гофру которая обошлась мне в 500рэ и сама работа обошлась в 2500р причем мужик который делал сказал, что кат на этих машинах не нужен он ее просто душит а соединение которое перед катом оно со временем начинает ржаветь там ведь не все элементы сделаны из нержавейки и смысл соединения пропадает т.к. перестает выполнять свои демпфирующие свойства
+1 У меня полгода назад прорвало выпускную трубу около места соединения( штаны) . Пока откручивал- все болты пообломало нафиг. Пришлось рассверливать место вкручивания болтов и ставить просто болты с гайками ( вроде на 8 или 10 болты были толщиной ) Без всяких пружинок. ничего нигде не рвется и не ломается.
А можешь номерок дать пламегасителя? Я так понимаю он у тебя в сборе? У самого сейчас стоит пламегаситель но там колхоз его вваривали мне, так там труба лопается постоянно, надоело уже, хочу в сборе найти, что бы на штатные места вставал, без вваривания труб.
Скинул в личку. Да, он в сборе, ставится вместо штатного без переделок. только вот про гофру думаю...
Ок спасибо за информацию, именно такой я и искал. Буду ставить себе, только без гофры думаю нет в ней смысла.
ну это если он забит)))), а вообще можно поставить универсальный кат от Bosal под объем двигла до 2.5 литров включительно ( как я и сделал), так сказать увеличенного сечения, что бы на дольше хватило . Хуже ехать не стала, а реально тише и приятнее выхлоп как по звуку так и по СО - вот это поистине! К тому же если убрать кат и ездить долгое время, можно добить очень быстро и так полуживой средний глушитель, и оконечник
Кстати по пламегасителю - обязательно гофру ставить, так как все что продается разваливается в раз от нагрузок, три раза проваривали пламегаситель, рвало то там то здесь, из фольги какой то сделан, потом его вырезал нафиг, вварили гофру и катализатор обратно)))) так и езжу до сих пор все нормально
Ferroz , единственное что добротно было сделано так это труба с фланцем остальное просто фольга, ну он и стоил 1300 руб.
пламегаситель на этом сайте http://c-mg.su/ зайдешь в раздел "Замена катализатора - штатный пламегаситель" код детали 40103, стомость 3 620руб, +доставка (не реклама)
Есть желание вварить гофру и поменять штатный трехболтовый стык приемной трубы и катализатора на хомут наподобие V-band. Гофру нужного диаметра в магазине купить не проблема, а вот где найти кусок трубы с нужным внутренним диаметром, чтобы исполнить такое соединение?
Гофра, она дорогая, но она - вещь. Про то что сварщики скрипят зубами, - значит такие сварщики, я на конвейер варил нержавейку к черному. Найди частника, приварит недорого полуавтоматом(приезжай ко мне например ), я думаю рублей за 400 два кольцевых шва - это максимум. Остальноё все сам ,-снять, поставить, отрезать, примерить и т.д.