а для меня замена уродику туарег(не новый, а рестайл), я покатался на 3.0 дизеле и пневме - мне понравилось
AUDI и в африки ауди .Сосед меня пять лет спрашивал почему почему ауди ,а впрошлом году сам пересел с япошки и все сам понял. Теперь говорит лучше десятилетняя ауди чем свежий японец
У меня особых соплей еще не сформировалось, т.к. урод всего неделю. Но, имея возможность паралельно использовать его и рыжовера, могу сказать, что пневма мне ой как нравится, только вот шумоизоляция в уроде не порадовала, а так нормальная машина, подшаманю и оставлю себе думаю на пару-тройку лет.
просто была у меня мысль заменить Аллроуда на что-то типа бусика, но чтоб на полном приводе и покомфортнее... но нет на Мультивене пневмы, да и клиренс маловат.
знатно сказанно ..!! вот и всё.............. пришел момент тоже расстаться... коробас доехал в морг...(((( а 70-80 косарей на данном этапе я просто не вывезу,все мы смертные и можем попасть в финансовую жопу и крутить ржавое колесо индустрии... тачка радовала альтернативы просто не вижу сижу курю смотрю на него жалко п.....ц как... сколько с ним повидали и хорошего и плохого... думаю ща поднимусь с колен опять куплю уродца.. НО самое главное это сплочённость помощь и дружбу людей которых связывает это авто спасибо всем кто откликался на помощь,давал дельные советы,учил... давй бог вам всё что хочется ребят....!!!! буду скучать я...((((
Вот по этому турик и х...ня!!!!!!! взял 3.0 дизель: да расход, да плывет по дороге, но блин случилось у меня фильтр сажевый забился... а спросить не у кого!!! нет там парней наших головастых, да дружбы вокруг одной беды!!! Да и так, в салоне скрипы постоянные, управляется вроде ниче, но к коробке не могу привыкнуть короче не мое!!! Душа по урлику скулит... хотя машина капризная, денег постоянно сосет...
по турику могу сказать следующее: мотор CASA (рестайл с 2007) отстой, постоянные проблемы то с мозгами, то с топливной аппаратурой (стружка металлическая системе)!!! BKS (дорестайл до 2007 )вроде ниче, но проблема с впускными коллекторами, чудо техники ЕГР на дизеле, запечатывает это капец!!! и то и другое происходит с переодичностью раз 60-70 т.км и лечится ТОЛЬКО полной заменой, цена вопроса и там и там очень не хилая, при этом 2,5 R5 я вообще не рассматриваю!!!я лучше бы пневму раз в год менял, да турбины раз 2 года!!!
Да, Allroad он такой!! Как кто-то здесь на форуме правильно подметил, случайных покупателей Allroad'a не бывает Зацепив тебя один раз - наверное навсегда )))
турик вааще не полюбил хоть и прокатился разак... а вот урлик сразу зацепил как прокатился.... моё видимо... возьму его ещё раз как всё устаканиться...))))))
Ребят, давайте почесноку, мне тоже аллроад очень очень нравится, но надо признаться, машина уже старее и старее с каждым годом, вечно на ней ездить невозможно! Когда-нибудь, к сожалению, нам придется сделать выбор и пересесть на следующее авто. Как то так.
Боюсь и мне скоро придется остатьсф без оллроада, т.к еще одна поломка и все...продам даж чинить не буду,иль ваще разберу на куски. Пока планирую привести в порядок и выставить на автору задорого...мож кто и заберет Похожу пол года пешком,долги закрою,кредит на дом частично закрою... Ваще есть мысль через пол годика если долгов не будет взять а6 авант года эдак 8го на пневме 3.0дизель...бывают такие? Посмотрел Тигуан, цена ваще не порадовала, около ляма с пробегом под потлтос, внутри посидел, ниче в принципе,но конечно не роуд.
А че цена, годик выждать до какого-нить рестайла, и потом 8-9го года взять ) Конечно он не будет стоить 600тыс,но думаю за лям с небольшим будет реально. Меня в новом больше пугает цена на запчасти, туж пневму прикинь скоко будет стоить поменять ))