1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё хорошо, мы тут и спорим, что бы родить что-нибудь близкое к истине :D
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    он же писал, что обороты были 3000-3500 градусов.

    UTUG не говорит о перегреве двигателя, о котором ты толкуешь, он говорит о очень высокой температуре в камере сгорания
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хорошо, пусть будет по твоему, но почему двигатель накрылся именно в в этот момент - невысокой нагрузки и небольшого угла впрыска по КВ, а не допустим неделей раньше, когда Юра качегарил как проклятый, вливая 75 мг топлива на протяжении всех 80* по КВ !? :wink:
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    усталость металла?
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нон проблем, только ответь на мой вопрос, сообщением выше :wink:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Может быть , как одна из причин.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПРОГРЕТ, это другой режим работы, в особенности углы впрыска, НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ режим другой, там нельзя гонять !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, какой максимальный угол впрыска по КВ ?
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Это я веду к тому, что максимальный угол впрыска у нас и на прогретом моторе имеется, однако ничего не накрывается медным тазом !
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Одного спора мало, надо мерять ЕГТ (температуру на выхлопе), и тогда все будет ясно.
    Не зря люди при форсировке двигла датчик по т выхдопа аж на каждый цилиндр втыкают даже назажигалках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    одно дело прогретый двиг, а другое - холодный. Как огромные камни раньше раскалывали? Нагреваем, резко охлаждаем несколько раз. Так и тут, по холодному металлу огромной температурой 800+ градусов или сколько там.
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На холодном углы впрыска МНОГО раньше, это и делается для быстрого разогрева двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В общем я считаю что все мы не на том заострили своё внимание , т.к. эта версия пока не выдерживает критики, а подбирать аргументы в её защиту ... - ну мы уже тут взрослые и умные дяди , давайте не будем превращаться в спорящих до усрачки детей , пытающихся придумать что угодно, только что бы оправдать "свою правду" !
    Попробуйте отстраниться от этой температурной версии хотя бы на время и поискать причины в другом.
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В общем я считаю что все мы не на том заострили своё внимание , т.к. эта версия пока не выдерживает критики, а подбирать аргументы в её защиту ... - ну мы уже тут взрослые и умные дяди , давайте не будем превращаться в спорящих до усрачки детей , пытающихся придумать что угодно, только что бы оправдать "свою правду" !
    Попробуйте отстраниться от этой температурной версии хотя бы на время и поискать причины в другом.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ибо.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А что такое ибо.... ??? Ибо в здоровом теле - здоровый дух, или наоборот ? :cool:
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Предлагай другую версию :)

    К размышлению - можно вернуться к вылетевшему ролику, от чего? Если клапан не первично, то как он может развалиться? Из за гидрика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если бы я досканально знал принцип работы 2.5 БАУ, что на что жмёт , куда и через что толкает, в какие моменты времени одни процессы протекают относительно других , и т.п., то на основании тех данных, что имеются, я бы давно что-нибудь придумал, но а поскольку я с этим знаком немногим более чем на пользовательском уровне (просто никогда не было нужны разбираться глубоко и досканально, а так я люблю изучать принципы работы разных механизмов), то и выдвигать более-менее жизнеспособные версии я не могу, а лепить отсебятину нет ни желания ни нужды :p:p:p
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Поэтому я могу выступать тут лишь в качестве критика :shuffle:
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть третья версия : инородное тело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...