Ты понимаешь что означает факт того что форсунка льёт ? РАННИЙ ВПРЫСК ! А остальное повторять не буду, вчера подробно рассказал....
Льёт это означает не ранний впрыск, а плохой распыл или его полное отсутствие - льёт струёй и усё )))
Была у меня ауди ААТ давненько, Ехал в дождь из Москвы домой. И где то под Воронежом обрывает тарелку. Вот точно как на картинках. Ходил по всяким конторам (тогда модно было восстанавливать) узнавал что да как, сравнивал цены.. В итоге купил головку в сборе, форсунку и поршень(подогнали на весах) и все. Потом еще 2 года ездил и проблем не было... Так , что не сильно дорого будет, лишь бы цилиндр цел был...
Не раньше чем придумаем как температуру выхлопа правильно мерять. Есть мысль разобрать свечу накаливания и поместить в нее термопару и далее в один из цилиндров.
лъющий распылитель открывается раньше чем должен, когда давление не достигло необходимого, поэтому и распыл плохой и подача ранняяя. Насчет того что ты предполагаешь - это маловероятно, т.к. Юра сам лично тестировал все распылители, и они у него свежие !
Всё что нас не убивает - делает сильней ! Ты - остался жив, надо теперь только осознать возросшую собственную силу, стойкость и мудрость
Скоро я покину вас, форуму нужен преемник, пусть не такой болтливый, но готовый делать, а не только говорить ... И ты - моя единственная надежда реализовать и довести задуманное до конца , утерев всем сомневающимся нос !
Мысль человека который ремонтирует! Т.К. мотор был холодный а масло Я не менял 10000 км.Из этих 10000 км по городу в пробках 7500 км! Масло было возможно в "плачевном" состоянии! И клапана под клинило! Как вам такая версия! Да ещё! Я уже писал! На этой голове загнуло все клапана! Впуск или выпуск не знаю! Но компрессия была везде 0! А в правой бошке 21.8,21.7, 18,9! Делали замер на полностью холодном моторе, через "мотортест"
Семён Я в своей жизни прошёл многое! И такое что не дай Бог не кому! И выжил и выстоял! Так что не вижу в этом ни чего страшного! Денег жалко! Не легко сейчас даются! А почему всё это написал! Написано в заголовке!
Масло синтетика, какое? Плачевное состояние масла обычно проявляется на горячем моторе, т.к. вязкость становится ещё хуже.
Слушай, ну если загнуло все клапана на 3х цилиндрах , то видать распредвал не сделал своё дело как говорится вовремя. А это значит что его шкив перескочил на несколько зубцов ГРМ, а перескочить он мог так только тогда, когда его ну очень сильно что-то держало (клинило)! Вопрос - что могло так сильно застопорить РВ ?
хотя я знаю что его могло так сильно застопорить - хрень , которая давит с одной стороны на клапана, а с другой на которую нажимает его кулачёк !
Если масло синтетика, то вряд ли до такой степени ему пипец настал, хотя на перегретых клапанах вполне возможно... Опять к перегреву понесло Или редукционные клапаны не могло забить? они вроде капризные к маслу тогда вся башка может встать колом
Вот поэтому я продал свой трактор ! Ибо как тут уже было написано "ИМХО запрашиваемая стоимость з/частей и работ/услуг зачастую НАМНОГО выше ИХ потребительской стоимости, а по К. Марксу - потребительская стоимость есть основное свойство любого товара...".
Купи самокат! Я ездил,езжу,и буду ездить на этой машине! Мне она нравиться! А зубов бояться в ... не ......