Так что на счёт идеи: если загнуло все клапана на 3х цилиндрах , то видать распредвал не сделал своё дело как говорится вовремя. А это значит что его шкив перескочил на несколько зубцов ГРМ, а перескочить он мог так только тогда, когда его ну очень сильно что-то держало (клинило)! Вопрос - что могло так сильно застопорить РВ ?
А Я разве говорю каждые 5 минут жалко денег,ой как денег жалко,ой ой ой как денег жалко! Написал один раз! Пол двигателя уже нового дома лежит! Не б.у. НОВОГО! Ну грубо конечно что пол двигателя! Но много!
На фотке он блестит как у кота яйцы , как будто только из плавильной печи вынули, только покоцанный (для сравнения рядом поршень совсем другой, с нагаром). Или это вспышка всё выбелила?
Это масло! Я же потом несколько раз заводил мотор и ехать пытался! и даже ехал!Не много конечно но ехал! Пока она совсем не заглохла!это МАСЛО!
Значит дело было так (версия немеханико-математика, поэтому буду выражаться своими словами - т.ч. не смейтесь)): по какой-то причине, судя по всему не температурной, выпускной клапан заклинило! Он через "неизвестно как называющийся механизм" застопорил распредвал, и его шкив перескочил через несколько зубцов ГРМ, после чего на одном из рокеров лопнул ролик и РВ всё же провернулся , но ГРМ уже был сбит и поэтому в двух других цилиндрах клапана замяло.
Потому что только шкив "заклиневшего" распредвала перескочил на несколько зубцов ГРМ ! А другой РВ не клинило и он никуда не перескакивал
Угу, только надо ещё установить первопричину заклинивания клапана. Как только найдём её - "Последнее дело Холмса" будем считать закрытым !
Теперь ты точно не узнаешь, в сервисе же не удосужились посмотреть метки. Юра, так? Ведь не смотрели?
Конечно не смотрели! Мотор то разбирали Чехи! Им то на хрена узнавать причину! Мотор разбирали без снятия радиаторов! Там же всё по "фен шую"!))))) Нельзя делать не по етке! Шаг влево в право расстрел!))))))
Не знаю, народ и по 15 тыс. км масло не меняет по незнанке и с ЕГР. Только кончина мотора не скоропостижная, а медленная.
Ну Я то в курсе есть человек который 30000 км не менял и ни чего!Видимо под клинил гидрик а может ещё что нибудь! мне уже пох! Буду собирать "новый" мотор! Возможно с новыми поршнями,вкладышами ну или что там нужно будет менять! ну или как Бог даст! Но уже купил кучку запчастей!