Там вообще не так,как Я привык,работают! Механик согласовывает с мастером,потом со мной! Я подписываю бумаги! И только тогда начинается работа! Чего то нашли зовут меня,показывают,уточняют последующие работы,Я опять подписываю соглашение! И опять продолжают работать! И так далее пока не найдут причину! Потом выставляют ценник на выполненные работы! И всё это очень долго и медленно!
Хоть вообще пускали - сейчас в ремзону, как в святая святых, клиента не пускают и докладывают о расходах и попадалове дистанционно.
нет не стал! Даже так как сейчас выйдет либо дешевле либо чуть дороже! Но с проверенным блоком(если не точить так хонинговку сделают) и с откапеталенными головами и пять же с новыми ремнями,роликами ну и всем остальным! Видите на какой Я отдых подсел! Мне надо что бы вышел из дома сел в машину и не париться что там что то отвалиться! Я ещё тут часто езжу в разные города к друзьям! Войну копаю,тоже далеко езжу! Так что как то так!
А вот интересно! Нового образца рокера изнашиваются!????Вот стою перед выбором покупать их новые или нет! Чел. показывал мне износ на нём.Но чего то Я не особо верю что это место на что то влияет!
Понимаешь, тут Кроко в ноябре залетел: у него В.., на одной голове традиционные РВ пустотелые и роликовые рокеры. А вот в другой (она ремонтнае из Германии у мудилера) доработанные РВ уже цельные и роликовые рокеры с застежкой. Пристегиваются к голове, чтобы не улететь (что-то бюргеры подозревали, раз изобрели застежки даже на В.. моторе). Приговор: вроде как ХАДО забило гидрик, тот непродавить, попортило рокер. Вовремя вскрыли, прокачали, поменяли. А так рокеры не изнашиваются, ситуация другая. После такой картины маслом А.. моторы более предсказуемыми выглядят.
Но то что предсказуемые это да! Но Я то свой АФБ после почти кап ремонта и пробега 26000км чуть не выкинул! Капец распредам и рокерам и гидрикам! А Я в Европу иногда заезжаю на 10000 км! И бывает не по разу в год! И что мне теперь раз год капиталить бошки! Нееееееее! Если бы не этот случай то Я бы ещё проехал бы немерено км! А летом бы мотор в ремон на то же самое! Снятие голов ну и.т.д!
Не понял, почему капиталенные головы больше 10 тыс. км не выдерживают? Или замены масла плановой нету вовремя в Европе?
Может и у кого то выдерживают а у меня 26000 км и пипец! Всё стёрло! Масло лью проверенное 7000 км и менял! Я не хотел больше тот мотор делать! Это отходил подо мной 52000 км! за два года! Не много конечно! Но с родным у меня начали стучать гидрики уже через 7000 км! И вылитать рокеры так же!
Юра, была уже тема про сильный износ голов после капиталки - там перепускные клапаны в масломагистрали виноваты были, проверь обяз. их.
Я проехал 120 тыс за 5 лет, менял только масло. Ремонтов не было. Продал 3.5 недели назад. Радует теперь нового хозяина. Самое дорогое, что я делал - это ремонт Webasto. 300 евро отдал
А из за чего их может раздувать - из за подвисания клапанов только может. Т.е. клапана подвисают на холодном двигателе, а на горячем нет. Причем не на одном каком-то цилиндре подвисают, а на большинстве или сразу на всех цилиндрах одной из голов, раз завести не получается. Из за чего??? У кого какие идеи?