Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там вообще не так,как Я привык,работают! Механик согласовывает с мастером,потом со мной! Я подписываю бумаги! И только тогда начинается работа! Чего то нашли зовут меня,показывают,уточняют последующие работы,Я опять подписываю соглашение! И опять продолжают работать! И так далее пока не найдут причину! Потом выставляют ценник на выполненные работы! И всё это очень долго и медленно!
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хоть вообще пускали - сейчас в ремзону, как в святая святых, клиента не пускают и докладывают о расходах и попадалове дистанционно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    нет не стал! Даже так как сейчас выйдет либо дешевле либо чуть дороже! Но с проверенным блоком(если не точить так хонинговку сделают) и с откапеталенными головами и пять же с новыми ремнями,роликами ну и всем остальным! Видите на какой Я отдых подсел! Мне надо что бы вышел из дома сел в машину и не париться что там что то отвалиться! Я ещё тут часто езжу в разные города к друзьям! Войну копаю,тоже далеко езжу! Так что как то так!
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Только когда что то показывали а так нельзя!
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А чего тут не понятного! )))))
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А вот интересно! Нового образца рокера изнашиваются!????Вот стою перед выбором покупать их новые или нет! Чел. показывал мне износ на нём.Но чего то Я не особо верю что это место на что то влияет!
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понимаешь, тут Кроко в ноябре залетел: у него В.., на одной голове традиционные РВ пустотелые и роликовые рокеры. А вот в другой (она ремонтнае из Германии у мудилера) доработанные РВ уже цельные и роликовые рокеры с застежкой. Пристегиваются к голове, чтобы не улететь (что-то бюргеры подозревали, раз изобрели застежки даже на В.. моторе). Приговор: вроде как ХАДО забило гидрик, тот непродавить, попортило рокер. Вовремя вскрыли, прокачали, поменяли. А так рокеры не изнашиваются, ситуация другая.
    После такой картины маслом А.. моторы более предсказуемыми выглядят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но то что предсказуемые это да! Но Я то свой АФБ после почти кап ремонта и пробега 26000км чуть не выкинул! Капец распредам и рокерам и гидрикам! А Я в Европу иногда заезжаю на 10000 км! И бывает не по разу в год! И что мне теперь раз год капиталить бошки! Нееееееее! Если бы не этот случай то Я бы ещё проехал бы немерено км! А летом бы мотор в ремон на то же самое! Снятие голов ну и.т.д!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял, почему капиталенные головы больше 10 тыс. км не выдерживают? Или замены масла плановой нету вовремя в Европе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Может и у кого то выдерживают а у меня 26000 км и пипец! Всё стёрло! Масло лью проверенное 7000 км и менял! Я не хотел больше тот мотор делать! Это отходил подо мной 52000 км! за два года! Не много конечно! Но с родным у меня начали стучать гидрики уже через 7000 км! И вылитать рокеры так же!
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Юра, была уже тема про сильный износ голов после капиталки - там перепускные клапаны в масломагистрали виноваты были, проверь обяз. их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Юра, а масляные клапана меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Юрий, а голову вы не свою же собираетесь капиталить(восстанавливать)? Я то считаю, что не стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Ну не знаю насчет надежность А моторов. я 90 проехал тьфу тьфу тьфу... А до меня что было не знаю.
     
  16. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я проехал 120 тыс за 5 лет, менял только масло. Ремонтов не было. Продал 3.5 недели назад. Радует теперь нового хозяина.
    Самое дорогое, что я делал - это ремонт Webasto. 300 евро отдал :D
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На старом моторе не менял! На этот купил! Буду менять!
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я купил другую!
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Молодец - практически в точку попал. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #280 iljap, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    А из за чего их может раздувать - из за подвисания клапанов только может.
    Т.е. клапана подвисают на холодном двигателе, а на горячем нет.
    Причем не на одном каком-то цилиндре подвисают, а на большинстве или сразу на всех цилиндрах одной из голов, раз завести не получается.
    Из за чего???
    У кого какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...