Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Идея №1: Неконтролируемый рост давления масла в магистрали питания компенсаторов в силу засорения редкционноко клапана соответствующей головки или очень холодного масла плюс ослабленные пружины клапанов (кто их меняет просто так).
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Как вариант! После того как сделают всё! Приеду! Буду разбирать головку и смотреть!
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Юрий. В Вашем варианте холодное масло отпадает, а вот засор редукционного клапана возможно и был - я там, если не ошибаюсь, читал про неменянное масло. Может менять клапан и не стоит, но промыть тщательно не помешает.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня мотор БАУ там уже проблему решили с этим! Если Я не ошибаюсь!
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точно сказать не могу, у меня AFB. Да и причина чисто гипотетическая - это ж какое давление нужно иметь и какие слабые пружины... Но при сборке можно "иметь в виду", может каналы к клапанам продуть для очищения совести. :)
     
  6. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    прочитал всё... засрали тему хуже нельзя.

    Юрий, чинитесь быстрее, удачи вам и побольше терпения !
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Блин, спорно это очень, какое бы давление в масломагистрали не было, оно уйдет через зазоры вокруг гидрика. Вот появление лишнего зазора между гидриком и толкателем самое вероятное, в этот момент гидрик набирает лишнее масло и удлинняется и зазор лишний в свою очередь из за подклинивания и подвисания клапанов скорее всего. Вот только из за чего они клинят только на холодную и надо как-то прикинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Пружины там итак слабые. Намного слабее чем в том же АКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    "Зашибись", Вы вставили мысль в общую копилку желаний разобраться с причиной Юриной поломки!
    "Молодца"
    А вот с пожеланиями согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тогда зачем там вообще организовано отдельное давление? Хотя конечно количественно трудно представить какое нужно давление, чтобы "выдавить" клапан.
    Трудно представить, чтобы все клапаны на одной голове вдруг подвисли.
     
  11. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    да уж... помогите ему уж лучше финансово... он такое пережил, что не позавидуешь... а вы 15 страниц гадаете и конца не видно... сам разберётся, ещё и вас по факту ПРАВИЛЬНО научит
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    koljaskin! Разъясните непонимающим - какую информацию несут Ваши сообщения? В плане "незасирания" темы. Какое отношение к разрушению двигателя имеют?
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Это где там такие зазоры:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда о них никто не знал, сейчас советуют менять в обязательном порадке. Неужели они виноваты..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В колодце гидрика, между телом гидрика и стенкой колодца :hi:. Куда же еще давлению масла деваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Заказал уже их! Я поменяю всё!
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Держал в руках и снятые с голов клапана и новые. Щупал, тыкал отверткой, дул, мыл, разницы не увидел. При этом износ кулачков доходил до 0,7 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне вот интересно, кто-нибудь производит замеры осевого смещения распредвалов на 2.5 ТДИ

    Особенно учитывая, что шестерни на них косозубые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Мы Вас тоже очень любим:D
    По делу:
    На первых постах всё видно, и не надо ляля.
    И сам Юре в личку помощь предлагал первым делом.
    И, если необходимо, готов с финансами подсобить. Юра, свисти тоже в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Мда... А в ЕТКе ,тем временем, при разборке голов, осевой зазор РВ просят померять , если мне не изменяет память, как раз в первую очередь:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...