Идея №1: Неконтролируемый рост давления масла в магистрали питания компенсаторов в силу засорения редкционноко клапана соответствующей головки или очень холодного масла плюс ослабленные пружины клапанов (кто их меняет просто так).
Юрий. В Вашем варианте холодное масло отпадает, а вот засор редукционного клапана возможно и был - я там, если не ошибаюсь, читал про неменянное масло. Может менять клапан и не стоит, но промыть тщательно не помешает.
Точно сказать не могу, у меня AFB. Да и причина чисто гипотетическая - это ж какое давление нужно иметь и какие слабые пружины... Но при сборке можно "иметь в виду", может каналы к клапанам продуть для очищения совести.
Блин, спорно это очень, какое бы давление в масломагистрали не было, оно уйдет через зазоры вокруг гидрика. Вот появление лишнего зазора между гидриком и толкателем самое вероятное, в этот момент гидрик набирает лишнее масло и удлинняется и зазор лишний в свою очередь из за подклинивания и подвисания клапанов скорее всего. Вот только из за чего они клинят только на холодную и надо как-то прикинуть.
"Зашибись", Вы вставили мысль в общую копилку желаний разобраться с причиной Юриной поломки! "Молодца" А вот с пожеланиями согласен.
Тогда зачем там вообще организовано отдельное давление? Хотя конечно количественно трудно представить какое нужно давление, чтобы "выдавить" клапан. Трудно представить, чтобы все клапаны на одной голове вдруг подвисли.
да уж... помогите ему уж лучше финансово... он такое пережил, что не позавидуешь... а вы 15 страниц гадаете и конца не видно... сам разберётся, ещё и вас по факту ПРАВИЛЬНО научит
koljaskin! Разъясните непонимающим - какую информацию несут Ваши сообщения? В плане "незасирания" темы. Какое отношение к разрушению двигателя имеют?
Держал в руках и снятые с голов клапана и новые. Щупал, тыкал отверткой, дул, мыл, разницы не увидел. При этом износ кулачков доходил до 0,7 мм.
Мне вот интересно, кто-нибудь производит замеры осевого смещения распредвалов на 2.5 ТДИ Особенно учитывая, что шестерни на них косозубые.
Мы Вас тоже очень любим По делу: На первых постах всё видно, и не надо ляля. И сам Юре в личку помощь предлагал первым делом. И, если необходимо, готов с финансами подсобить. Юра, свисти тоже в личку.
Мда... А в ЕТКе ,тем временем, при разборке голов, осевой зазор РВ просят померять , если мне не изменяет память, как раз в первую очередь