Самому хотелось бы знать, может как и везде упорными полукольцами.. По теме вопроса: Как осевой зазор может повлиять на износ, а тем более на подклинивание. На косых шестернях это вполне реально, при большом осевом на одном из валов, но на прямых шестерёнках - нет. На А.. моторах шестерёнки вроде прямые, а износ бывает бешенный, как пример - первые Юрины головы. Юра, поправь меня, если что. Шестерёнки прямые или косые на АФБ голове были у тебя?
Масло через клапан редукционный девается. Если между стенкой колодца и гидриком будет такой зазор голову можно выкидывать. Еще давление проходит через гидрик в рокер тот в свою очередь разбрызгивает масло на распредвал.
Да, так точно! в ЕТКЕ глянул уже, Но вот все же какая может быть связь осевого зазора РВ и его сильного износа, тут скорее износ косых шестерен РВ и некая вероятность перескока ремня вследствие этого. Но это уже не Юрина тема, у него в текущем случае шестерни РВ прямые. БАУ...БАУ... - а вот клина в голове словил блин
А раздутие гидриков несколько раз встречалось на А.. или Б.. моторах? Мож дело в слабых пружинах Б.. моторов и не важно подвисание клапанов это из за нагара например или накачка гидриков давлением густого масла, как Вы говорите.
действительно на Б-моторах прямозубые шестерни на РВ, но там зато есть пружинная шестерня, т.е. РВ там тоже имеет люфт не меньше чем на косозубых, и этот люфт очень незначительный, обращал на него внимание. Теперь о версии клина гидриков, не понимаю как они могут оставить клапан открытым, даже если заклинят !? Да, такое возможно, если мы разобрали головы, вытащили РВ, потом собрали заного и поехали, тогда некоторые гидрики окажутся в разжатом состоянии. Но у Юры, мотор то ездил, и значит гидрики были сжаты, мильен раз, разжатся они не могут физически, даже если кулачек РВ не нажат на рокер. Гидрик - это лишь АМОРТИЗАТОР, устраняющий возможный зазор между рокером и кулачком РВ. А вот сжаться больше чем нужно гидрик может, во время стоянки, тогда клапан просто будет открыватся не полностью, особенно если давление масла слабое или гдето загрязнение. Можно копнуть в эту сторону, что если пара выпускных клапанов в одном цилиндре на холодном движке открывались не полностью.... чем это грозит ? Перегревом ?
Набрать лишнее масло гидрокомпенсатор может в самом простом случае если дать ему разжаться под действием собственной пружины: - кулачек вверху, пружина клапана недотянула клапан вверх до кулачка (говна, кривой, перегрев, плохое масло) и бац, зазор между рокером и гидриком и гидрик разжимается больше положенного и остается с такой длиной набрав в себя масло. Далее ясно - при последующем опускании кулачка клапан может достать до поршня и поломать рокер/погнуться. Как-то так.
Неужели вы до сих пор не поняли что мотор не был холодным ??? Юра уже ехал на нём 5-7 минут ! Даже на хх за это время мотор прогрелся бы градусов до 35-40, не говоря уже о движении !!!
Мотор был скорей всего прогрет до 50-70 градусов. Я два года езжу зимой на своей ауди с такой температурой масла (больше практически никогда не поднималась ...) и всё живо и здорово !
ОЖ прогревается быстро, но при 90 градусов ОЖ, масло может быть ещё совсем неразогретое. 5-7 минут - это мало. Ож может и было 40 градусов, но вот масло ещё было холодное. 2.5tdi практически греется ооочень долго, если сравнивать с 2.7/3.0tdi.
Ну проведи эксперимент, если мне не веришь - заведи машину и прокатись по магистрали со скоростью около 60-80 км/ч не выкручивая двигатель выше 2000 об - что бы было безопасно , в течение хотя бы 5-6 минут ! Я уверяю ни о каком холодном моторе речи идти не будет однозначно ! И даже если он успел прогреться с начальных 5-10 градусов до всего 50, то это уже никакой не холодный мотор и ни о каком холодном масле речи идти не может.
как то не так, никак он не разожмется больше ты хочешь сказать что пружина клапана медленнее отработает чем наполнение гидрика маслом через микроскопические отверстия ?
Да не важно какой холодный был мотор, главное он развалился блин И всё что мы делаем для поиска причины - это гадаем на кофейной гуще. Слишком мало информации для принятия правильного и однозначного решения о причинах в конкретном Юрином случае. Сам факт, что и БАУ голова преспокойно развалилась очень расстраивает. Очень хочется что бы для этого была какая-то конкретная причина например из за не правильной эксплуатации, слишком сильной форсировки и т.п., а не потому что вот "движки у нас такие , какими их придумал ВАГ" В общем нужна грамотная дефектовка Юриных голов иначе мы ничего не поймём. Юра, как ты думаешь, можно ли сделать дефектовку и у кого, и что для этого нужно?
Семен, вообщето мы на техническом форуме ! Понятие ХОЛОДНЫЙ двигатель, не означает что приложив к нему руку он будет холодным ! Децкий сат Капец. Холодный двигатель - недогретый двигатель, двигатель работающий в режиме прогрева, и чем дальше температура до рабочих 90 гр, тем он более "холодный" ! Куча парметров в движке, зависят от этой температуры, начиная от алгоритма в мозгах и заканчивая вязкостью масла.....
Валер , ну я не ребёнок и всё это понимаю наверно ! Это я веду к тому, что тут идут какие-то разговоры о вязком масле и прочих ужасах ! Создаётся впечатление что температура масла была -20 градусов, а не +50!