Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И что, устанить можно бюджетно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Самому хотелось бы знать, может как и везде упорными полукольцами..

    По теме вопроса:
    Как осевой зазор может повлиять на износ, а тем более на подклинивание.
    На косых шестернях это вполне реально, при большом осевом на одном из валов, но на прямых шестерёнках - нет.
    На А.. моторах шестерёнки вроде прямые, а износ бывает бешенный, как пример - первые Юрины головы.
    Юра, поправь меня, если что. Шестерёнки прямые или косые на АФБ голове были у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Наоборот -BAU, BCZ, BDH, BDG прямозубые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Косые на АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Масло через клапан редукционный девается.
    Если между стенкой колодца и гидриком будет такой зазор голову можно выкидывать.
    Еще давление проходит через гидрик в рокер тот в свою очередь разбрызгивает масло на распредвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Да, так точно! в ЕТКЕ глянул уже,
    Но вот все же какая может быть связь осевого зазора РВ и его сильного износа, тут скорее износ косых шестерен РВ и некая вероятность перескока ремня вследствие этого.
    Но это уже не Юрина тема, у него в текущем случае шестерни РВ прямые. :(
    БАУ...БАУ... - а вот клина в голове словил блин :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А раздутие гидриков несколько раз встречалось на А.. или Б.. моторах?
    Мож дело в слабых пружинах Б.. моторов и не важно подвисание клапанов это из за нагара например или накачка гидриков давлением густого масла, как Вы говорите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно на Б-моторах прямозубые шестерни на РВ, но там зато есть пружинная шестерня, т.е. РВ там тоже имеет люфт не меньше чем на косозубых, и этот люфт очень незначительный, обращал на него внимание.

    Теперь о версии клина гидриков, не понимаю как они могут оставить клапан открытым, даже если заклинят !? Да, такое возможно, если мы разобрали головы, вытащили РВ, потом собрали заного и поехали, тогда некоторые гидрики окажутся в разжатом состоянии. Но у Юры, мотор то ездил, и значит гидрики были сжаты, мильен раз, разжатся они не могут физически, даже если кулачек РВ не нажат на рокер. Гидрик - это лишь АМОРТИЗАТОР, устраняющий возможный зазор между рокером и кулачком РВ.
    А вот сжаться больше чем нужно гидрик может, во время стоянки, тогда клапан просто будет открыватся не полностью, особенно если давление масла слабое или гдето загрязнение.
    Можно копнуть в эту сторону, что если пара выпускных клапанов в одном цилиндре на холодном движке открывались не полностью.... чем это грозит ? Перегревом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #310 iljap, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Набрать лишнее масло гидрокомпенсатор может в самом простом случае если дать ему разжаться под действием собственной пружины:
    - кулачек вверху, пружина клапана недотянула клапан вверх до кулачка (говна, кривой, перегрев, плохое масло) и бац, зазор между рокером и гидриком и гидрик разжимается больше положенного и остается с такой длиной набрав в себя масло. Далее ясно - при последующем опускании кулачка клапан может достать до поршня и поломать рокер/погнуться. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Неужели вы до сих пор не поняли что мотор не был холодным ??? Юра уже ехал на нём 5-7 минут ! Даже на хх за это время мотор прогрелся бы градусов до 35-40, не говоря уже о движении !!! :hi:
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Мотор был скорей всего прогрет до 50-70 градусов. Я два года езжу зимой на своей ауди с такой температурой масла (больше практически никогда не поднималась ...) и всё живо и здорово ! :)
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ОЖ прогревается быстро, но при 90 градусов ОЖ, масло может быть ещё совсем неразогретое.

    5-7 минут - это мало. Ож может и было 40 градусов, но вот масло ещё было холодное. 2.5tdi практически греется ооочень долго, если сравнивать с 2.7/3.0tdi.
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну проведи эксперимент, если мне не веришь - заведи машину и прокатись по магистрали со скоростью около 60-80 км/ч не выкручивая двигатель выше 2000 об - что бы было безопасно , в течение хотя бы 5-6 минут ! Я уверяю ни о каком холодном моторе речи идти не будет однозначно ! И даже если он успел прогреться с начальных 5-10 градусов до всего 50, то это уже никакой не холодный мотор и ни о каком холодном масле речи идти не может.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё - обрати внимание я говорил про МАСЛО , а не ОЖ!!! :cool:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как то не так, никак он не разожмется больше :rollingeyes:
    ты хочешь сказать что пружина клапана медленнее отработает чем наполнение гидрика маслом через микроскопические отверстия ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Да не важно какой холодный был мотор, главное он развалился блин :confused:
    И всё что мы делаем для поиска причины - это гадаем на кофейной гуще.
    Слишком мало информации для принятия правильного и однозначного решения о причинах в конкретном Юрином случае.
    Сам факт, что и БАУ голова преспокойно развалилась очень расстраивает.
    Очень хочется что бы для этого была какая-то конкретная причина например из за не правильной эксплуатации, слишком сильной форсировки и т.п., а не потому что вот "движки у нас такие , какими их придумал ВАГ"

    В общем нужна грамотная дефектовка Юриных голов иначе мы ничего не поймём.

    Юра, как ты думаешь, можно ли сделать дефектовку и у кого, и что для этого нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D Семен, вообщето мы на техническом форуме ! Понятие ХОЛОДНЫЙ двигатель, не означает что приложив к нему руку он будет холодным ! Децкий сат :flirty: Капец.

    Холодный двигатель - недогретый двигатель, двигатель работающий в режиме прогрева, и чем дальше температура до рабочих 90 гр, тем он более "холодный" ! Куча парметров в движке, зависят от этой температуры, начиная от алгоритма в мозгах и заканчивая вязкостью масла.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер , ну я не ребёнок и всё это понимаю наверно ! Это я веду к тому, что тут идут какие-то разговоры о вязком масле и прочих ужасах ! Создаётся впечатление что температура масла была -20 градусов, а не +50!
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот как приеду буду голову разбирать!