Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    я знаю, о чём я говорю. на 2.5 я никогда не крутил двигатель выше 2000 об, пока он не прогреется до конца. то же самое я делаю и на 3.0tdi.

    3.0tdi греется намного быстрее, чем 2.5, учитывая, что ты едешь сразу после того, как упали обороты.

    так что 50 градусов - это еще холодный
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так вот если бы эта температура не была такой критичной, не нагревали бы движки до 90 гр, тогда и вязкостные характеристики жидкостей были бы другие, и зазоры другие. А так современное масло заточено на работу на ПРОГРЕТОМ движке. И даже езда на 70 гр, может очень быстро загубить движек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Короче надо Илюху специально попросить провести эксперимент ! Утром пусть заведёт двигатель, минуту-полторы постоит - погреется, что бы температура дошла с -12 до +5, как было в Чехии, и потом поедет на работу и засечёт время 6 минут, подключив конечно же ВАГком. И глянет сколько будет градусов !!! Готов поспорить что ни о каких 15-25-35 речи идти не будет !
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, ты не читал мои сообщения выше ? Я там вроде писал, что у меня масло вообще не греется ! Ни на Ауди, ни на двух шкодах , если не топить конечно . На ауди постоянно зимой около 70 градусов и самое интересное, что на шкодах примерно столько же ! :wink: И я менял по совету Юры термостаты , причём и на шкоде жены и на своей Ауди, и ничего не изменилось, помимо потраченных впустую денег ! :moderator: Т.ч. "спасибо" Юре кстати за этот совет :thumbup:
    П.С. на своей шкоде менять термостат не буду )))
     
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    да не греется 2.5 так быстро.
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну в сравнении допустим с бензиновым - да ! На шкодах двигатель бензиновый и прогревается раза в 2 быстрей , а может и в 3 ! Но за 5 минут езды на шкоде при 2000об по трассе температура масла будет точно не ниже 70 градусов, а температура ОЖ - 90!
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Б..Я, я послезавтра иду в гараж с другом которому продаю её - буду всё показывать, рассказывать, переустановим бампер, т.к. в последний раз я был уставшим и чутка криво его установил - не попал с одной стороны в пазы... , и заменим лампочки перегоревшие. Так вот я специально проведу эксперимент и засниму всё на камеру, что бы ты и все сомневающиеся - убедились, что двигатель прогреется до температур, на которых можно смело жать тапку в пол и ни о чём не беспокоиться ! :rock:
     
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low

    Сам всё таки будешь. С микрометром в зубах и ЕТКОЙ подмышкой? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не сам не полезу! Мотор будут в Бресте! Голову буду осматривать!
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    я сравниваю 2.5tdi и 3.0tdi.

    2.5 не может прогреться за это время настолько, чтобы можно было без каких либо "последствий" жать тапку. Масло всё равно холодное!!!!

    3.0tdi греется заметно быстрее, но всё равно 5-7 минут мало.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А если включить мозг от чего может мотор развалится если он
    1.не перегрет
    2.коректно смазан
    3.без говен во впускном
    4. с новыми распылителями
    5. Ехавший в горку
    ........
    Возможно произошла детонация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я к тому, что, было бы здорово провести дефектовку со снятием всех регламентированных зазоров в ГРМ, не просто посмотреть - это денег стоит дополнительно, а это ведь интерес общий сейчас. На меня если что можешь рассчитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    или перескок ремня. ?

    ГРМ новый был?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно, масло всегда имеет температуру около ОЖ, у меня на всех движках было именно так
    как никак теплообменник для этого есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Детонация от слишком раннего впрыска ?
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня на шкоде масло может быть 70, а ОЖ - 90 ...
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ты помнится делал ранее (при настройке турбины) предположение, что от передува может накрыться ЦПГ. У Юры гибридная турба и чип с давлением превышающим номинальное раза в два.
    А если передув + ранний впрыск как-то повлиял на ГБЦ? Локальный перегрев клапанов опять же на фоне не прогретого движка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Уже не получиться! Вчера отдали блок и головы не проверку,деффектовку и в работу!
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у меня всегда температура масла выше! Так было с покупки машины и после замены мотора! Я даже себе вкорячил масленый радиатор!
     
  20. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    У меня тоже при ОЖ 95 гр, масло 105. И позвольте выскажусь, пока не прогретый движок у меня ТНВД выше 2000 не желает раскручивать мотор. При чипе и гибридной турбе всё же скорее всего имел место перегрев клапанов. Любой форсаж уменьшает срок службы, и нагрузку надо давать после прогрева, отключения предвпрыска. И видимо в Чехии солярка качества получше нашей, скорость горения выше и т.д.