я знаю, о чём я говорю. на 2.5 я никогда не крутил двигатель выше 2000 об, пока он не прогреется до конца. то же самое я делаю и на 3.0tdi. 3.0tdi греется намного быстрее, чем 2.5, учитывая, что ты едешь сразу после того, как упали обороты. так что 50 градусов - это еще холодный
так вот если бы эта температура не была такой критичной, не нагревали бы движки до 90 гр, тогда и вязкостные характеристики жидкостей были бы другие, и зазоры другие. А так современное масло заточено на работу на ПРОГРЕТОМ движке. И даже езда на 70 гр, может очень быстро загубить движек.
Короче надо Илюху специально попросить провести эксперимент ! Утром пусть заведёт двигатель, минуту-полторы постоит - погреется, что бы температура дошла с -12 до +5, как было в Чехии, и потом поедет на работу и засечёт время 6 минут, подключив конечно же ВАГком. И глянет сколько будет градусов !!! Готов поспорить что ни о каких 15-25-35 речи идти не будет !
Валер, ты не читал мои сообщения выше ? Я там вроде писал, что у меня масло вообще не греется ! Ни на Ауди, ни на двух шкодах , если не топить конечно . На ауди постоянно зимой около 70 градусов и самое интересное, что на шкодах примерно столько же ! И я менял по совету Юры термостаты , причём и на шкоде жены и на своей Ауди, и ничего не изменилось, помимо потраченных впустую денег ! Т.ч. "спасибо" Юре кстати за этот совет П.С. на своей шкоде менять термостат не буду )))
Ну в сравнении допустим с бензиновым - да ! На шкодах двигатель бензиновый и прогревается раза в 2 быстрей , а может и в 3 ! Но за 5 минут езды на шкоде при 2000об по трассе температура масла будет точно не ниже 70 градусов, а температура ОЖ - 90!
Б..Я, я послезавтра иду в гараж с другом которому продаю её - буду всё показывать, рассказывать, переустановим бампер, т.к. в последний раз я был уставшим и чутка криво его установил - не попал с одной стороны в пазы... , и заменим лампочки перегоревшие. Так вот я специально проведу эксперимент и засниму всё на камеру, что бы ты и все сомневающиеся - убедились, что двигатель прогреется до температур, на которых можно смело жать тапку в пол и ни о чём не беспокоиться !
я сравниваю 2.5tdi и 3.0tdi. 2.5 не может прогреться за это время настолько, чтобы можно было без каких либо "последствий" жать тапку. Масло всё равно холодное!!!! 3.0tdi греется заметно быстрее, но всё равно 5-7 минут мало.
А если включить мозг от чего может мотор развалится если он 1.не перегрет 2.коректно смазан 3.без говен во впускном 4. с новыми распылителями 5. Ехавший в горку ........ Возможно произошла детонация?
Я к тому, что, было бы здорово провести дефектовку со снятием всех регламентированных зазоров в ГРМ, не просто посмотреть - это денег стоит дополнительно, а это ведь интерес общий сейчас. На меня если что можешь рассчитывать.
странно, масло всегда имеет температуру около ОЖ, у меня на всех движках было именно так как никак теплообменник для этого есть
Ты помнится делал ранее (при настройке турбины) предположение, что от передува может накрыться ЦПГ. У Юры гибридная турба и чип с давлением превышающим номинальное раза в два. А если передув + ранний впрыск как-то повлиял на ГБЦ? Локальный перегрев клапанов опять же на фоне не прогретого движка?
А у меня всегда температура масла выше! Так было с покупки машины и после замены мотора! Я даже себе вкорячил масленый радиатор!
У меня тоже при ОЖ 95 гр, масло 105. И позвольте выскажусь, пока не прогретый движок у меня ТНВД выше 2000 не желает раскручивать мотор. При чипе и гибридной турбе всё же скорее всего имел место перегрев клапанов. Любой форсаж уменьшает срок службы, и нагрузку надо давать после прогрева, отключения предвпрыска. И видимо в Чехии солярка качества получше нашей, скорость горения выше и т.д.