1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Странно, что температура масла у всех так разнится. 3-ю зиму наблюдаю за своими приборами (в А6 на датчиках приборки). Так вот, по прибору, когда ОЖ прогревается до 90°, (по ВАГу это 80) то в этот момент "отрывается" стрелка температуры масла от 60°. Уже не раз слышал от друзей - эсочников, что отжигать можно начинать ТОЛЬКО с этого момента, не раньше. После, в процессе езды масло всегда держится на 80°, в пробках может подняться до 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Масло по определению теплее должно быть иначе нахрена теплообменник поставлен, уж наверное не чтоб радиатору помогать охлаждать ОЖ. :hi:

    По сути. Как Валера раньше говорил углы на прогреве ранние + чип - еще раньше углы и топлива больше. Обороты 3500 - максимальная подача. Температура локальная тоже высокая была. Почему не может детонации быть - легко. В результате ремешок перепрыгнул и первое, что поломолось, были эти два клапана, а дальше и до остальных очередь дошла.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ЛЮДИ , ДА УЖЕ И ЕЖУ ЯСНО ЧТО НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА БЫТЬ НЕ МОГЛО , ВЫ О ЧЁМ ?!!! ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРОГРЕТ, НАГРУЗКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БОЛЬШОЙ НЕ БЫЛО, А ЗНАЧИТ НИ ПЕРЕДУВА НИ ПЕРЕГРЕВА БЫТЬ НЕ МОГЛО !!! ТАК ЖЕ КАК И ПОДКЛИНИВАНИЯ ХОЛОДНЫХ КЛАПАНОВ, РАЗДУВАНИЯ ГИДРИКОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ !!! ВЫ СОБЕРИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ ВМЕСТЕ:
    1. МАСЛО ПРОГРЕТО ДО 50-60 ГРАДУСОВ (МОТОР УЖЕ НЕ ХОЛОДНЫЙ!!!), А ЗНАЧИТ ОНО УЖЕ НЕ ГУСТЮЩЕЕ И ИЗ ЗА ЭТОГО НИЧЕГО ЗАКЛИНИТЬ НЕ МОЖЕТ !
    2. СКОРОСТЬ НЕ ВЫСОКАЯ 80-90 КМ/Ч, ХОТЬ И ЕДЕТ В ГОРУ , НО ОНА НЕ КРУТАЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ МАЛЕНЬКАЯ
    3. КОЛЬ НАГРУЗКА МАЛЕНЬКАЯ ТО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОПАДАЕТ НЕ МНОГО ТОПЛИВА А ЗНАЧИТ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ДОСТИГАЕТ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ДАЖЕ ЛОКАЛЬНО , Т.К. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЁ УСПЕВАЕТ ОХЛАЖДАТЬ (ХОТЯ ОХЛАЖДАТЬ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ НАДО, Т.К. ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ПРОГРЕТ ДО 90 ГРАДУСОВ)!
    4. КОЛЬ ТОПЛИВА НЕ МНОГО, ЗНАЧИТ И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НЕ МНОГО, ЗНАЧИТ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА НЕ ВЫСОКОЕ !!!

    ВЫВОД: ДАННАЯ ПОЛОМКА ПРОИЗОШЛА ИЗ ЗА ЧЕГО-ТО ДРУГОГО ! МОЖЕТ МЕТАЛЛ УСТАЛ, МОЖЕТ ЧТО-ТО ГДЕ-ТО НАДЛОМИЛОСЬ - КАКАЯ-НИБУДЬ ДЕТАЛЮСЕНЬКА И ПОПАЛА КУДА-НИБУДЬ, ЧТО КЛАПАН ЗАКЛИНИЛО И ОН ЧЕРЕЗ "НЕИЗВЕСТНО-КАК НАЗЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО" ЗАКЛИНИЛ РАСПРЕДВАЛ ! ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБЦОВ, РОЛИК РОКЕРА ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ВЫДЕРЖАЛ НАГРУЗКИ И ЛОПНУЛ, КАЛЕНВАЛ ПРОВЕРНУЛСЯ ДАЛЬШЕ Т.К. РОЛИК ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕРЖАЛ, И ИЗ ЗА СБИТОГО ГРМ НА ДВУХ ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ ЗАМЯЛО КЛАПАНА !!!
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У меня на всех машинах масло холодней чем ОЖ. :cool:
     
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Не общий, перегрев в камере сгорания!!! Выемка в поршне как раз и есть то место, где начинается горение.
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Поддержу версию о солярке .
    юрий.в. какая солярка заливалась? где ? и сколько времени прошло после залива солярки ?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Последний раз полный бак на Шел! Обыкновенная,не V-pover! По времени сутки!
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я уже 5 баков выкатал на Шелле.
    Расход минус 0,5-1,0 литр по сравнению с Лукойлом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У нас не такое топливо! У меня на машине всегда там расход больше Я на какой то заправке заправлялся,так цвет топлива был ЖЁЛТЫЙ!
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    А ещё вопрос , какой угол у тебя стоит в прошивке , от 2000 до 3500 на непрогретом и на прогретом ?
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ой, вот горе-то какое :засорения редукционного клапана -(многовариантные)
    опять квадратное катим, круглое толкаем:lol:
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    дубль 2:lol:
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    дубль 3:lol:
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это надо у Петра спросить! Пётр!!!! Какой примерно????
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    чем по клаве стучать - матчасть поизучайте, википедию полистайте , что-ли:hi:
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а ить для ентова и стоять редукционные клапаньки:hi:,
    давление редукции (сброса/стабилизации) около 2.5-2.7 атм:thumbup:
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сегодня покупал клапана,которые в развале стоят,сказали что там два! Так ли???????? А на картинке в Етке показан 1шт. но пишут что надо 2
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    на АФБ косые:hi:
    износа в зацеплении шестерен визуально нет (пробег "подо мной" 120 тыс):thumbup:
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Два! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А если забьются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...