Странно, что температура масла у всех так разнится. 3-ю зиму наблюдаю за своими приборами (в А6 на датчиках приборки). Так вот, по прибору, когда ОЖ прогревается до 90°, (по ВАГу это 80) то в этот момент "отрывается" стрелка температуры масла от 60°. Уже не раз слышал от друзей - эсочников, что отжигать можно начинать ТОЛЬКО с этого момента, не раньше. После, в процессе езды масло всегда держится на 80°, в пробках может подняться до 90.
Масло по определению теплее должно быть иначе нахрена теплообменник поставлен, уж наверное не чтоб радиатору помогать охлаждать ОЖ. По сути. Как Валера раньше говорил углы на прогреве ранние + чип - еще раньше углы и топлива больше. Обороты 3500 - максимальная подача. Температура локальная тоже высокая была. Почему не может детонации быть - легко. В результате ремешок перепрыгнул и первое, что поломолось, были эти два клапана, а дальше и до остальных очередь дошла.
ЛЮДИ , ДА УЖЕ И ЕЖУ ЯСНО ЧТО НИКАКОГО ПЕРЕГРЕВА БЫТЬ НЕ МОГЛО , ВЫ О ЧЁМ ?!!! ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРОГРЕТ, НАГРУЗКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ БОЛЬШОЙ НЕ БЫЛО, А ЗНАЧИТ НИ ПЕРЕДУВА НИ ПЕРЕГРЕВА БЫТЬ НЕ МОГЛО !!! ТАК ЖЕ КАК И ПОДКЛИНИВАНИЯ ХОЛОДНЫХ КЛАПАНОВ, РАЗДУВАНИЯ ГИДРИКОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ !!! ВЫ СОБЕРИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ ВМЕСТЕ: 1. МАСЛО ПРОГРЕТО ДО 50-60 ГРАДУСОВ (МОТОР УЖЕ НЕ ХОЛОДНЫЙ!!!), А ЗНАЧИТ ОНО УЖЕ НЕ ГУСТЮЩЕЕ И ИЗ ЗА ЭТОГО НИЧЕГО ЗАКЛИНИТЬ НЕ МОЖЕТ ! 2. СКОРОСТЬ НЕ ВЫСОКАЯ 80-90 КМ/Ч, ХОТЬ И ЕДЕТ В ГОРУ , НО ОНА НЕ КРУТАЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ МАЛЕНЬКАЯ 3. КОЛЬ НАГРУЗКА МАЛЕНЬКАЯ ТО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ПОПАДАЕТ НЕ МНОГО ТОПЛИВА А ЗНАЧИТ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ДОСТИГАЕТ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ДАЖЕ ЛОКАЛЬНО , Т.К. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЁ УСПЕВАЕТ ОХЛАЖДАТЬ (ХОТЯ ОХЛАЖДАТЬ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ НАДО, Т.К. ДВИГАТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ПРОГРЕТ ДО 90 ГРАДУСОВ)! 4. КОЛЬ ТОПЛИВА НЕ МНОГО, ЗНАЧИТ И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НЕ МНОГО, ЗНАЧИТ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА НЕ ВЫСОКОЕ !!! ВЫВОД: ДАННАЯ ПОЛОМКА ПРОИЗОШЛА ИЗ ЗА ЧЕГО-ТО ДРУГОГО ! МОЖЕТ МЕТАЛЛ УСТАЛ, МОЖЕТ ЧТО-ТО ГДЕ-ТО НАДЛОМИЛОСЬ - КАКАЯ-НИБУДЬ ДЕТАЛЮСЕНЬКА И ПОПАЛА КУДА-НИБУДЬ, ЧТО КЛАПАН ЗАКЛИНИЛО И ОН ЧЕРЕЗ "НЕИЗВЕСТНО-КАК НАЗЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО" ЗАКЛИНИЛ РАСПРЕДВАЛ ! ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ НА НЕСКОЛЬКО ЗУБЦОВ, РОЛИК РОКЕРА ПОСЛЕ ЧЕГО НЕ ВЫДЕРЖАЛ НАГРУЗКИ И ЛОПНУЛ, КАЛЕНВАЛ ПРОВЕРНУЛСЯ ДАЛЬШЕ Т.К. РОЛИК ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕРЖАЛ, И ИЗ ЗА СБИТОГО ГРМ НА ДВУХ ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ ЗАМЯЛО КЛАПАНА !!!
Не общий, перегрев в камере сгорания!!! Выемка в поршне как раз и есть то место, где начинается горение.
Поддержу версию о солярке . юрий.в. какая солярка заливалась? где ? и сколько времени прошло после залива солярки ?
У нас не такое топливо! У меня на машине всегда там расход больше Я на какой то заправке заправлялся,так цвет топлива был ЖЁЛТЫЙ!
ой, вот горе-то какое :засорения редукционного клапана -(многовариантные) опять квадратное катим, круглое толкаем
а ить для ентова и стоять редукционные клапаньки, давление редукции (сброса/стабилизации) около 2.5-2.7 атм
Сегодня покупал клапана,которые в развале стоят,сказали что там два! Так ли???????? А на картинке в Етке показан 1шт. но пишут что надо 2