если у Вас осевой люфт, то наблюдается такой визуальный эффект: как будто шестерня ремня ГРМ сидит несоосно на распредвалу, выписывает "8" ремню ГРМ при этом сильно нехорошо, его "тошнит", как от американской горки
поиграемся в латынь-да амортизатор это демпфер гидрик это компенсатор типа , на сколько синее тяжелее высокого неравномерностью работы движка это грозит. падением мощности... могут иметь место локальные ударные воздействия в парах клапан/рокер, ракер/вал обычно это проявляется характерным резким стуком народ при таком стуке мотор глушит инстинктивно
пардон, но это возможно только в одном случае, если клапан СНАЧАЛА не сел в седло (заклинил) первичное - первично, а уж потом по-Вашему сценарию
3500 об/мин много. И не зря такие обороты были, горка приличная была, а стало быть и нагрузка. Насчет температуры масла: Семен вот залью чудо средство, может и у меня масло похолодает.
Блин ну вы че ни разу не встречали заклинивших редукционников? Давление масла "в стенку" в системе в легкую приоткроет клапан через гидрик, тем более на BAU. Кстати на БАУ спокойно ставятся литые валы и нормально работают, любой фирмы даже самые дешевые, главное чтобы шестерни были нормальные
Ахаха ) Я понял намёк Извини, времени не было съездить ..., но ты не один такой, меня уже можно сказать со всех сторон "прижимают" и думаю в выходные или понедельник всё сделаю !
Зачем делать экскрименты, когда они уже есть Вот завалялся на планшете файлик с первой группой с момента старта при темп. за бортом +6. Движение начал при 34, думаю Юра тоже немного да прогрел двигло. И там есть небольшой разрыв в несколько секунд, но не суть и маленький лог с седьмой группой нашелся, там видно, что т. масла равна т. ОЖ http://yadi.sk/d/L_IEMYasGCkeA кстати не пойму куда делась скрепка что бы файлы крепить, по этому, пардон, только ссылка . Сайт чего-то последнее время подглючивает малеха
Чтб увидеть такой визуальный эффект, нужно завести мотор без клап. крышек - это смело!! А вот что ремню хреново, это говорит о том, что осевой зазор надо не лениться контролировать. К тому же, если ремень тошнит, то и угол впрыска тут же убегает и ВАГКОМ этого не покажет. Или покажет? (для вновь читающих - этот вопрос скорее про моторы А.. и к вопросу Юры не относится. но по моему очень актуальный)
полностью согласен, к тому же и веду, что компенсаторы непричем и про амортизатор сравнение я возможно не удачное привел На 99% уверен в версии локального перегрева в цилиндре, темболее кинули еще одну дровину в этот костер, топливо то европейское было, а прошивка затачивалась под наше Какие "косяки" в сумме дали эффект, перечислю: Холодный мотор, зимний холодный плотный воздух, более качественное топливо, подача топлива в полтора раза больше стока, углы задраны в рано. ВСЕ эти факторы, прямо или косвенно увеличивают локальную температуру в цилиндре ! Не даром в стоковой прошивке до 78 градусов много чего зарезано ! Я сам при чиповке проигнорировал это, но в памяти осталось. Буду исправлять.
Семен, тыб вместо пустой критики на предыдущих страницах, лучшеб внимательно прочитал(и понял) то что я писал, я подоробно объяснял по каждому пункту....