Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    по одному на голову. Ты турбину погляди , горячяя крыльчатка страдает от такого.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Турбина целая!
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :thumbup:
    еще дырочка должна быть "живой" в рокере:hi:
     
  4. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Улитку снимал?
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если у Вас осевой люфт, то наблюдается такой визуальный эффект:
    как будто шестерня ремня ГРМ сидит несоосно на распредвалу, выписывает "8"
    ремню ГРМ при этом сильно нехорошо, его "тошнит", как от американской горки:D
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    поиграемся в латынь-да:lol:
    амортизатор это демпфер:hi:
    гидрик это компенсатор
    типа , на сколько синее тяжелее высокого

    неравномерностью работы движка это грозит. падением мощности...
    могут иметь место локальные ударные воздействия в парах клапан/рокер,
    ракер/вал

    обычно это проявляется характерным резким стуком
    народ при таком стуке мотор глушит инстинктивно:D
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    пардон, но это возможно только в одном случае, если клапан СНАЧАЛА не сел в седло (заклинил)
    первичное - первично, а уж потом по-Вашему сценарию
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :shock::confused:


    оне не забиваются...
    оне тока подвиснуть могут...
    у них принцип работы такой:D
     
  9. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    показан только на одной голове,на другой он там же находится
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    3500 об/мин много. И не зря такие обороты были, горка приличная была, а стало быть и нагрузка.

    Насчет температуры масла: Семен вот залью чудо средство, может и у меня масло похолодает.:hi:
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Блин ну вы че ни разу не встречали заклинивших редукционников?
    Давление масла "в стенку" в системе в легкую приоткроет клапан через гидрик, тем более на BAU.
    Кстати на БАУ спокойно ставятся литые валы и нормально работают, любой фирмы даже самые дешевые, главное чтобы шестерни были нормальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ) Я понял намёк :shuffle: Извини, времени не было съездить ..., но ты не один такой, меня уже можно сказать со всех сторон "прижимают" :laugh: и думаю в выходные или понедельник всё сделаю ! :nod:
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Зачем делать экскрименты, когда они уже есть :thumbup:
    Вот завалялся на планшете файлик с первой группой с момента старта при темп. за бортом +6. Движение начал при 34, думаю Юра тоже немного да прогрел двигло. И там есть небольшой разрыв в несколько секунд, но не суть :hi:
    и маленький лог с седьмой группой нашелся, там видно, что т. масла равна т. ОЖ

    http://yadi.sk/d/L_IEMYasGCkeA

    кстати не пойму куда делась скрепка что бы файлы крепить, по этому, пардон, только ссылка :confused:. Сайт чего-то последнее время подглючивает малеха:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #374 iljap, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Чтб увидеть такой визуальный эффект, нужно завести мотор без клап. крышек - это смело!!
    А вот что ремню хреново, это говорит о том, что осевой зазор надо не лениться контролировать.
    К тому же, если ремень тошнит, то и угол впрыска тут же убегает и ВАГКОМ этого не покажет.
    Или покажет? :)
    (для вновь читающих - этот вопрос скорее про моторы А.. и к вопросу Юры не относится. но по моему очень актуальный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    полностью согласен, к тому же и веду, что компенсаторы непричем :nod:
    и про амортизатор сравнение я возможно не удачное привел :shuffle:

    На 99% уверен в версии локального перегрева в цилиндре,
    темболее кинули еще одну дровину в этот костер, топливо то европейское было, а прошивка затачивалась под наше :)

    Какие "косяки" в сумме дали эффект, перечислю:
    Холодный мотор, зимний холодный плотный воздух, более качественное топливо, подача топлива в полтора раза больше стока, углы задраны в рано.
    ВСЕ эти факторы, прямо или косвенно увеличивают локальную температуру в цилиндре !

    Не даром в стоковой прошивке до 78 градусов много чего зарезано !
    Я сам при чиповке проигнорировал это, но в памяти осталось.
    Буду исправлять. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ОТКУДА ОНО ВЗЯЛОСЬ , СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ! ТОЛЬКО НЕ ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСИ,ПОПРОБУЙ РЕАЛЬНО ОБОСНОВАТЬ :umnik:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, тыб вместо пустой критики на предыдущих страницах, лучшеб внимательно прочитал(и понял) то что я писал, я подоробно объяснял по каждому пункту.... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я сам снимал только патрубок с турбины!
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Кто то уже ставил???? А рокера какие ??С роликами!
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там теже самые Б-валы, просто они не пустотелые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...