Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер! А Ты такие видел!?????Ссылку можешь кинуть!
     
  2. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    да не подходят на бау валы с А серии,кто такое сказал?
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А ни кто и не говорил что валы А-серии подходят на В-серию.Разговор за В-серию ,так вот на сколько помню уже когда-то на форуме был разговор, что вначале на моторы В-серии ставились трубчатые(пустотелые) валы,но потом их заменили на литые.Если быть точным то замена произошла только выпускных валов.
     
  4. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    ну может
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня мотор с машины март 2005 года! Валы пустотелые!
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Валер, да я читал, читал и ещё раз читал. Ну ты пойми, что нет ни следов оплавления - Юра это подтвердил , ни прочих доказательств этой версии!

    Есть ещё один нюанс, он давно вертится у меня в голове и не даёт покоя, но родить что-то дельно всё же не получается. Дело вот в чём: почему-то Юра ехал на невысокой скорости , хоть и в горку , но при очень высоких оборотах двигателя ! По идее что бы ехать с такой скоростью , мозг должен был подоткнуть 5 передачу и катиться на полутора тысячах оборотов, подавая просто больше топлива, но этого почему-то не было ! Были какие-то сумасшедшие 3500об !!! Это может означать только то (если Юра конечно не ехал в ручном режиме), что двигателю хронически не хватало мощности ! А это значит, что ему уже была хана или как минимум что-то работало совсем не так, как должно!
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Семён, в той механической версии, которую ты ТАК продвигаешь, конечно есть смысл и немаленький! Но пойми, версию о локальном перегреве вследствие форсировки НЕЛЬЗЯ сбрасывать со счетов. Объясню:
    - следов оплавления на поршне может и не быть, так как он охлаждается маслом, а общая т. двигателя была низка и масло холодное.
    - основные проблемы с локальным перегревом возникают как раз у клапанов и они вполне могли успеть перегреться на фоне холодных направляющих и подклинить, а дальше вступает в дело как раз ТВОЯ версия развития событий
    Как тебе такой расклад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #388 юрий.в., 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    .................
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну будь по твоему ))) Но всё же задумайтесь: почему мотор крутился аж до 3500 , когда по идее должно было быть всего 1500-1800 ?!
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня так было всегда! Зависание передач! А тем более в горку машина тяжёлая
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, Юра, не видел, только уже несколько раз встречал на форумах, что как запчасть в последнее время стали продавать именно такие.

    Думаю так начали делать сравнительно недавно, а в первые годы, когда движки еще были на конвееере проблема слабости пустотелых РВ видимо еще только накапливала статистику у конструкторов :)

    Тож самое и с рокерами, на конвеере устанавливались штампованые (тонкие и хрупкие), а сейчас в магазине такие не купишь, кованые везде продаются (на вид они крепче). Их я сам покупал и держал в руках, даже вроде фотки выкладывал, пару лет назад...

    ЗЫ

    речь идет только про Б-головы (чтоб не путали) :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1 тоже такая ситуация.Это такая настройка ебу коробки .
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #393 quattrosens, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    " Жесткая работа дизеля сопровождается высокими давлениями сгорания и стуками, вследствие чего она совершенно недопустима, так как приводит к усиленному износу и поломке деталей кривошипно-шатунного механизма. [10]

    При малом цетановом числе топливо им ет большой период запаздывания воспламенения, и поэтому до момента воспламенения его будет больше подано в цилиндр дизеля. В результате в цилиндре будет одновременно сгорать большое количество топлива, что вызывает резкое возрастание давления газов, а следовательно, и более жесткую работу дизеля. [11]"[/I

    http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=144&num=0

    http://www.ngpedia.ru/id353449p1.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Незнаю как вы ,но я знаю что с углами пораньше , свечи накала имеют концы оплавленые , а плюс солярка уже для EURO 4-5 наверное правильная была , не та ослиная моча . По себе знаю что в Австрии очень хорошая солярка , а там Чехи рядом , тоже небось соблюдают уставы .Что для европейца хорошо для нашего плохо ( а то и смертельно ) и на оборот .
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я ставил в БАУ АКЕшные валы на роликовые рокера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я такое сказал, могу даже 3 вала на бау продать, на четвертом кулачек треснул после чипа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И чего всё работало????
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Почему работало?
    И сейчас работает:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.Е. вылет кулачка такой же! И встаёт "болт он"??? Ни чего точить и подгонять не надо!
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Разница только в том что у А-вала задняя сторона кулачка плавнее.
    Как-бы клапан закрывается плавнее.
    Позже могу фотку кинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...