А ни кто и не говорил что валы А-серии подходят на В-серию.Разговор за В-серию ,так вот на сколько помню уже когда-то на форуме был разговор, что вначале на моторы В-серии ставились трубчатые(пустотелые) валы,но потом их заменили на литые.Если быть точным то замена произошла только выпускных валов.
Валер, да я читал, читал и ещё раз читал. Ну ты пойми, что нет ни следов оплавления - Юра это подтвердил , ни прочих доказательств этой версии! Есть ещё один нюанс, он давно вертится у меня в голове и не даёт покоя, но родить что-то дельно всё же не получается. Дело вот в чём: почему-то Юра ехал на невысокой скорости , хоть и в горку , но при очень высоких оборотах двигателя ! По идее что бы ехать с такой скоростью , мозг должен был подоткнуть 5 передачу и катиться на полутора тысячах оборотов, подавая просто больше топлива, но этого почему-то не было ! Были какие-то сумасшедшие 3500об !!! Это может означать только то (если Юра конечно не ехал в ручном режиме), что двигателю хронически не хватало мощности ! А это значит, что ему уже была хана или как минимум что-то работало совсем не так, как должно!
Семён, в той механической версии, которую ты ТАК продвигаешь, конечно есть смысл и немаленький! Но пойми, версию о локальном перегреве вследствие форсировки НЕЛЬЗЯ сбрасывать со счетов. Объясню: - следов оплавления на поршне может и не быть, так как он охлаждается маслом, а общая т. двигателя была низка и масло холодное. - основные проблемы с локальным перегревом возникают как раз у клапанов и они вполне могли успеть перегреться на фоне холодных направляющих и подклинить, а дальше вступает в дело как раз ТВОЯ версия развития событий Как тебе такой расклад?
Ну будь по твоему ))) Но всё же задумайтесь: почему мотор крутился аж до 3500 , когда по идее должно было быть всего 1500-1800 ?!
нет, Юра, не видел, только уже несколько раз встречал на форумах, что как запчасть в последнее время стали продавать именно такие. Думаю так начали делать сравнительно недавно, а в первые годы, когда движки еще были на конвееере проблема слабости пустотелых РВ видимо еще только накапливала статистику у конструкторов Тож самое и с рокерами, на конвеере устанавливались штампованые (тонкие и хрупкие), а сейчас в магазине такие не купишь, кованые везде продаются (на вид они крепче). Их я сам покупал и держал в руках, даже вроде фотки выкладывал, пару лет назад... ЗЫ речь идет только про Б-головы (чтоб не путали)
" Жесткая работа дизеля сопровождается высокими давлениями сгорания и стуками, вследствие чего она совершенно недопустима, так как приводит к усиленному износу и поломке деталей кривошипно-шатунного механизма. [10] При малом цетановом числе топливо им ет большой период запаздывания воспламенения, и поэтому до момента воспламенения его будет больше подано в цилиндр дизеля. В результате в цилиндре будет одновременно сгорать большое количество топлива, что вызывает резкое возрастание давления газов, а следовательно, и более жесткую работу дизеля. [11]"[/I http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=144&num=0 http://www.ngpedia.ru/id353449p1.html
Незнаю как вы ,но я знаю что с углами пораньше , свечи накала имеют концы оплавленые , а плюс солярка уже для EURO 4-5 наверное правильная была , не та ослиная моча . По себе знаю что в Австрии очень хорошая солярка , а там Чехи рядом , тоже небось соблюдают уставы .Что для европейца хорошо для нашего плохо ( а то и смертельно ) и на оборот .
Разница только в том что у А-вала задняя сторона кулачка плавнее. Как-бы клапан закрывается плавнее. Позже могу фотку кинуть.