Нет наоборот не советую. На АКЕ роликовые рокера не поставить. Даже если поставить клапана и пружины от бау. Еще и гидрики другие и под другим углом стоят.
Понятно, в БАУ связка клапан-гидрик рассчитана на другую геометрию РВ. В итоге Б.. ГРМ более стойкая к маслянному голоданию, но менее стойкая к ударным нагрузкам.
Юра, вот смотри: вал цельный и рокеры с застежками http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8183242&postcount=5811
Вал то цельный но кулачки на него все равно прессованные. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=374768&stc=1&d=1389984303
Ну что, наверное это уже обсуждали в соседних ветках, но есть серьезный смысл ставить А.. валы в Б.. головы Мож Юре подумать, потому что и застёжки с рокеров, прочитал, расстёгиваются.
А вот сейчас не скажу какой у меня вал! Может и такой же! Я не обращал внимания!Так теперь не скажу пока сам не увижу что там у меня! А когда это будет не знаю!
Это, что ж получается, от чего уходили, к тому же пришли.... в смысле все искали себе головы от В** движков, а в итоге опять возвращаемся к А** РВ ??? Ну, я то себе, как головы перебрал 2 года назад, так более не заглядывал, хотя износ на РВ около 1мм. был, теперь думаю надо посмотреть, редукционник я не трогал
шестерня ремня ГРМ (по которой видно "вихляние") лично у меня ЗА клапанной крышкой (у Вас видимо "констюкция дъюгая") Я тоже сильно сомневаюсь, что осевой люфт р/вала -причина поломки ставлю на попадание постороннего предмета (но из массы железок мотора)