приятно читать аргументированные соображения с конкретной ссылкой на источник знаний давно пора изгнать с форума порочную практику, когда "сенсационная мысль" находит здесь место по принципу "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку"... Даешь первоисточник
и там и там дизельное топливо из России ... Лично видел контракты на поставку ДТ с ОАО "Уфанефтехим" с конторами из ФРГ , ЧР, Австрии и т.п. Очень возможно, что они его в качестве сырья используют, хотя и сильно сомнительно Потому что установки по производству ДТ стоят немецкие, опять же буржуи безвылазно сидят здесь в командировках... Да и ТУ соляры на наших заправках выше Евро - 4 а, может, добавляют чего Cánnabis например
Редукционный клапан Редукционный клапан, устройство, автоматически перепускающее жидкость или газ из полости высокого давления в полость более низкого давления с поддержанием постоянного давления в одной из этих полостей. Р. к., поддерживающий постоянное высокое давление, выполняет функцию предохранительного клапана и применяется, например, в системах смазки и смазочных устройствах. Служит основным элементом более сложных устройств — жидкостных и газовых редукторов. Яндекс.Словари › БСЭ. — 1969—1978 голодание
Кстати я тоже не понимаю людей кричащих о плохом качестве нашей соляры ! У нас отличная соляра ! Просто надо заправляться на хороших заправках, а не на ИП "ДЯДЯ ВАСЯ" !!!
У нас в Фи и Эстонии люди даже специально визыделают и заправляются только в России. Хорошая у вас солярка. Часто на ней езжу.
редукционные клапана, бывают нескольких типов и работать они могут по различным схемам, в зависимости от типа и их включения в систему. Мне интересно как работает у нас, теперь ясно. Спасибо.
Господа извините за флуд, еще в конце 90-х, будучи аспирантом , принимаю экзамен по (условно) автоматике... студент конкретно "плывет", задаю последний вопрос , показывая на блок-схему : "Что это?" Ответ был молниеносным : "Это некоторое устройство для выполнения некоторой функции..." через 2 минуты , оторжавшись до слез, я понял , что студент не понял, что он такого смешного сказал... мой вердикт" Пять баллов, привет стипендии" вообще поверг его в шок... мораль - первый раз столкнуться с этим было смешно, а когда постоянно - шокирует
Юра, у тебяж движек БАУ стоял, не приглядывался, может просто скоба с кулочка РВ слетела ? Еще, вариант, часто зимнее топливо делают, смешивая соляру с керосином, у нас по крайней мере именно так, т.к. в наших широтах воообще нет настоящей зимней соляры. На днях заправил пол бака этой самой зимней, и на второй день обнаружил, сначала думал показалось...., звонкая работа движка, почти на всех оборотах, керосин раньше соляры вспыхивает ?? Это ведь тоже ведет к локальному перегеву в цилиндре.
Распылитель "сцыт" и перегрев-где связь? Только не "теоретически"... Да, и с чего бы ему "сцать", там были распылители супер-пупер модернизированные...?
Соглансен, конкретики в моей фразе мало, и с точки зрения поднятой темы это флуд, извиняюсь. Но когда флудит и спрашивающий и отвечающий, смешно вдвойне Никого не хочу обидеть, просто наблюдение.
неправильно, всегда чтото гдето раньше ломается, внешние факторы всегда немного отличаются, в одном цилиндре произошло быстрее, он и накрылся, а дальше уже все остальное произошло, по цепочке...
И чё? Опеределение выражения "распылитель ссыт" понимаешь? Хоть сто раз модернизированные. Может одному распылителю хана и он стал сцать, что является более ранним впрыском, отсюда детонация в этом цилиндре и перегрев. Данная ситуация с Юрой говорит нам, что нехер лезть в мотор, думая даже, что всё умеешь - чипуешь перечипуешь, ставишь "модернизированные" форсунки. Пока что это говорит только об этом. Был бы рад, если бы это было не из-за того, что все свои двигатели сами "чипуют".