Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Дизельное топливо занимает третье место после нефти и газа в структуре экспорта России.

    источник http://www.diesel-s.ru/info.php
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Считаю что юрий в. прав, он рискнул...
    да, влетел...
    но без его опыта (признаем - горького) мы многого бы не знали и не понимали...

    отрицательный результат лучше чем отсутствие результата...

    Уверен, всю нашу хрень и читают и изучают и в Мюнхене:spy: и в Ингольштадте:spy:...:hi:

    подозреваю что и в Тольятти:cool::lol: (ну в смысле, под подушкой)
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Заправляются из-за цены
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    лично Я не знаю из за чего это произошло! Может и не узнаю! Но моё мнение! Не из за форсунки! левая голова вообще работала громче правой! После снятия головки и распредвалов Я убедился что гидрики,половина,не рабочие! Т.Е. при нажатии на него он прожимается! Может из за гидриков всё и навалило!
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Из-за гидриков тоже может.
    На BAU тоже рокера слетают только намного реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я придерживаюсь этой мысли!
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обманывать себя или искать самую безопасную версию.... ты думаешь это хорошая идея ? Надо понять реальную причину, только тогда мы сможем ее предупредить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Нужны измерения температуры в тройнике до турбины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А я буду придерживать этой версии :nod:
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если бо из за форснок. То уже бы навалило бы давно. Я в мае по Германии насился за 200км. И ни чего. Да и дома Я езжу резво. Обороты двиг.постояно в красную зону улетают. А тут такого не было
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    +1000 :thumbup: + ни о каком перегреве - хоть локальном, хоть глобальном, хоть паранормальном речи идти тут не может - на 200 всё чики-пуки, а на 80км/ч - перегрев :D :D :D
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    1 тем более интересно при не прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Семен, у меня уже есть датчик ЕГТ, можно попробовать на твою (пока еще :) ) авдотью поставить. Но свои силы в установке предложить не могу, пока свою не доделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, ты как Семен сквозь строчки читаешь ?
    ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ НЕ ПРОГРЕТ, другой режим, другие углы и т.д.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я почти 3 года езжу зимой на непрогретом двигателе - температура масла от 60 до 70!!! , причём я - адский гонщик и постоянно в хлам выкручиваю двигатель !!! И что-то разве случилось ??? ОТВЕТ - НИЧЕГО !!!
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И кстати на прогретом двигателе углы при таких оборотах и больших подачах стоят предельно ранние! Т.е. ТНВД не может сделать их ещё раньше , хоть на холодном хоть на горячем моторе, по крайней мере у Петра в прошивке они стоят таковыми.
    Поэтому говорить что двигатель крякнул из за раннего угла - не верное утверждение, однозначно ! :umnik:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эхх.... ты всё пытаешся найти ТОЛЬКО ОДНУ причину, это не разумно,
    беда зачастую приходит после пересечения нескольких факторов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я то как раз пытаюсь увести вас от беспочвенной, нелепой и совершенно необоснованной версии с перегревом. И пока что склоняюсь к 2 версиям: либо как сказал Юра из за гидриков, либо из за того, что в двигателе появился какой-то "мусор", возможно отвалившейся от самого двигателя.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если читают - то знаешь что думают - опять рашен идиотен проверяют на крепость наши двигатели, которые давно пора на помойку отправлять :nod:

    Дизель старый - т.е. пробег более 300 тыс км даже в стоковом состоянии прошивки и прочей хрени нельзя крутить более 3000 об\мин даже в полностью прогретом сотоянии. Усталость металла как никак уже дает о себе знать - а енто микротрещины на деталях. Вообще степень прогрева двигателя практически не сказывается на разрушении деталей - тут главное состояние масла - если оно успело прогреться и стало "текучим" - то двиг можно смело крутить, если же оно густое - то тогда возможен местный перегрев деталей и тогда деталь может повести (кручение) и если в ней есть уже микротрещины - то это уже скол и разрушение. Чем выше обороты - тем большая нагрузка на старые с микротрещинами детали - инерционные, центробежные и ударные силы. Так что рано или поздно все случается - в данном случае клапан не выдержал - а обычно появляются трещины в головке. Так что - если сейчас немцы и читают этот пост - то думают:
    и нахрена мы в 2.5 такой крепкий блок двигателя сделали - надо бы там уменьшить толщину металла :rock:
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    И вообще - у старой машины есть душа и ломается такая машина всегда недалеко от дома и умирают они часто там где родились. У моих знакомых происходит именно так - поэтому ехать на старой немецкой машине в германию - это большой риск вернуться обратно пешком.
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...