Дизельное топливо занимает третье место после нефти и газа в структуре экспорта России. источник http://www.diesel-s.ru/info.php
Считаю что юрий в. прав, он рискнул... да, влетел... но без его опыта (признаем - горького) мы многого бы не знали и не понимали... отрицательный результат лучше чем отсутствие результата... Уверен, всю нашу хрень и читают и изучают и в Мюнхене и в Ингольштадте... подозреваю что и в Тольятти (ну в смысле, под подушкой)
лично Я не знаю из за чего это произошло! Может и не узнаю! Но моё мнение! Не из за форсунки! левая голова вообще работала громче правой! После снятия головки и распредвалов Я убедился что гидрики,половина,не рабочие! Т.Е. при нажатии на него он прожимается! Может из за гидриков всё и навалило!
обманывать себя или искать самую безопасную версию.... ты думаешь это хорошая идея ? Надо понять реальную причину, только тогда мы сможем ее предупредить.
Если бо из за форснок. То уже бы навалило бы давно. Я в мае по Германии насился за 200км. И ни чего. Да и дома Я езжу резво. Обороты двиг.постояно в красную зону улетают. А тут такого не было
+1000 + ни о каком перегреве - хоть локальном, хоть глобальном, хоть паранормальном речи идти тут не может - на 200 всё чики-пуки, а на 80км/ч - перегрев
1 тем более интересно при не прогретом до рабочей температуры двигателе. Семен, у меня уже есть датчик ЕГТ, можно попробовать на твою (пока еще ) авдотью поставить. Но свои силы в установке предложить не могу, пока свою не доделаю.
Юра, ты как Семен сквозь строчки читаешь ? ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ НЕ ПРОГРЕТ, другой режим, другие углы и т.д.....
Я почти 3 года езжу зимой на непрогретом двигателе - температура масла от 60 до 70!!! , причём я - адский гонщик и постоянно в хлам выкручиваю двигатель !!! И что-то разве случилось ??? ОТВЕТ - НИЧЕГО !!!
И кстати на прогретом двигателе углы при таких оборотах и больших подачах стоят предельно ранние! Т.е. ТНВД не может сделать их ещё раньше , хоть на холодном хоть на горячем моторе, по крайней мере у Петра в прошивке они стоят таковыми. Поэтому говорить что двигатель крякнул из за раннего угла - не верное утверждение, однозначно !
эхх.... ты всё пытаешся найти ТОЛЬКО ОДНУ причину, это не разумно, беда зачастую приходит после пересечения нескольких факторов !
Да я то как раз пытаюсь увести вас от беспочвенной, нелепой и совершенно необоснованной версии с перегревом. И пока что склоняюсь к 2 версиям: либо как сказал Юра из за гидриков, либо из за того, что в двигателе появился какой-то "мусор", возможно отвалившейся от самого двигателя.
Если читают - то знаешь что думают - опять рашен идиотен проверяют на крепость наши двигатели, которые давно пора на помойку отправлять Дизель старый - т.е. пробег более 300 тыс км даже в стоковом состоянии прошивки и прочей хрени нельзя крутить более 3000 об\мин даже в полностью прогретом сотоянии. Усталость металла как никак уже дает о себе знать - а енто микротрещины на деталях. Вообще степень прогрева двигателя практически не сказывается на разрушении деталей - тут главное состояние масла - если оно успело прогреться и стало "текучим" - то двиг можно смело крутить, если же оно густое - то тогда возможен местный перегрев деталей и тогда деталь может повести (кручение) и если в ней есть уже микротрещины - то это уже скол и разрушение. Чем выше обороты - тем большая нагрузка на старые с микротрещинами детали - инерционные, центробежные и ударные силы. Так что рано или поздно все случается - в данном случае клапан не выдержал - а обычно появляются трещины в головке. Так что - если сейчас немцы и читают этот пост - то думают: и нахрена мы в 2.5 такой крепкий блок двигателя сделали - надо бы там уменьшить толщину металла
И вообще - у старой машины есть душа и ломается такая машина всегда недалеко от дома и умирают они часто там где родились. У моих знакомых происходит именно так - поэтому ехать на старой немецкой машине в германию - это большой риск вернуться обратно пешком.