1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Версия с посторонним предметом на мой взгляд блаж. Попасть что-либо в закрытую абсолютно систему??? Оборвало именно выпуск! Причем два. Юра, в поддоне какие фрагменты были, только поршня?
     
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Да и сдохшие гидрики- это стук клапанов, точнее рокеров. Если заклинен на мах длину то отсутствие компрессии в данном цилиндре. Но не как ни встреча с поршнем, и тем более обрыв.
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    В поддоне? Я сам двигатель не разбирал! А в камере сгорания,т.е. в поршне ни чего лишнего не было,кроме тарелки одного клапана!
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну это не бензинка. Если клапан не закроется хотя бы на 1мм то поршень его "поправит" , а дальше как скажет дадя Вова все как у птичек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Согнуть может. Рокер сломать. Оборвать только в случае очень уставшего металла клапана. А уж поршень пробить... Тем более что дыра в самом низу камеры сгорания поршня.
     
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    В головку тоже ничего не впрессовало лишнего?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Часть самого клапана! Стержень клапана! Один клапан сломался в нескольких местах!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000 а уставший метал это что либо некоректный температурный режим либо жесткий режим работы и детонация

    Если были бы проблемы с гидриком то НОРМАЛЬНЫЙ клапан просто бы ЗАГНУЛО но не как не сломало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    версия про гидрики совершенна нелепа, хотябы по той причине, что у половины форума установлены еще заводские гидрики изношеные в хлам, и чтото если и возникает, много чего, то совсем не то что произошло у Юры !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А может быть такое, что на этом моторе когда то уже менялись по каким то причинам клапана?! И установлены были паленые поддельные из низкокачественного металла ?

    Или вот еще неувязочка - почему в других цилиндрах клапана загнуло, а тут они поломались ? Что - везде металл не устал, а тут взял и устал ? Или может был всего 1 клапан из плохого металла сделан был ?

    Друзья, я думаю что это классная тема для обсуждения, и возможно , а даже скорей всего среди наших версий есть и та, что действительно прикончила Юрин мотор!, но боюсь правды мы уже не узнаем никогда ...:ded:
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И да простят меня сторонники версии с перегревом, но кину еще один камень в их огород: если бы был перегрев, то клапан бы стал более мягким и его тем более погнуло бы, а не разломало!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Cемён перегрев был не в момент поломки а эксплуатация с перегревом что и устало метал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А почему в других цилиндрах клапана погнулись ? В них не было раньше перегрева и металл не устал ? :wink:
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А если рвануть цепь металлическую (на разрыв), сразу одновременно все звенья порвутся? Мне почему то кажется, что порвется только одно звено. Валера же уже не раз говорил, что сначала ломается там, где "тонко" - и это причина, остальное - следствие этой самой причины.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А почему бы не взять версию допустим с тем, что когда-то был заменен 1 клапан по каким-то причинам, и при покупке попался "левый" клапан из некачественного металла ... вот он то и устал быстрей всех ! И не из за перегрева, а просто потому что он далеко не соответствует требованиям ! Не говоря уже про затюненый мотор, где нагрузки ещё больше чем в стоке в полтора раза а то и больше !
    Такая версия например не требует непонятно откуда взявшегося перегрева и именно в одном цилиндре, а в остальных - всё ГУД! Так же не потребует придумывать детские обоснования перегрева на 80 , а не на 200 ! :cool:
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мне кажется клапан гнет если ему осталось сесть мм 2/3
    а вот если он вышел на 8 мм и его в этот момент е***ть в край тарелки, он лопнет , даже будучи холодным (это гвоздь согнется)...

    что касается версии , что два клапана а не один...:shock:

    сложите нитку вдвое и дерните, всегда сначала порвется одна, и только затем вторая...

    если в цилиндр попало что-то не штатное, и оно не вылетает через выхлоп , то слон в посудной лавке лояльный выход из ситуации по сравнению с тем , что в цилиндре намесит это ШТОТО

    ИМХО нужна ревизия
    и очень плохо , что мотор разбирают разные люди...
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если называть вещи своими именами, то с увеличением "серьезности" неисправность гидрокомпенсатора резко возрастает вероятность "улета рокера"
    Муха летит на г***но...
    а вот траекторию полета рокера просчитать чуток сложнее...
    но "покопаться" со стороны распредвалов не помешает...

    нужна полная ревизия:hi:
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты юморист - давай тогда на америкосах ездить или японцах - не сломаются, пока на родину не вернутся :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    По поводу полета рокера.
    Если в АКЕ рокер маленький и может "спрятаться" в голове, то от BAU рокеру в голове деваться некуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Хотя и в АКЕ бывает таких дров наломает:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...