Версия с посторонним предметом на мой взгляд блаж. Попасть что-либо в закрытую абсолютно систему??? Оборвало именно выпуск! Причем два. Юра, в поддоне какие фрагменты были, только поршня?
Да и сдохшие гидрики- это стук клапанов, точнее рокеров. Если заклинен на мах длину то отсутствие компрессии в данном цилиндре. Но не как ни встреча с поршнем, и тем более обрыв.
В поддоне? Я сам двигатель не разбирал! А в камере сгорания,т.е. в поршне ни чего лишнего не было,кроме тарелки одного клапана!
Ну это не бензинка. Если клапан не закроется хотя бы на 1мм то поршень его "поправит" , а дальше как скажет дадя Вова все как у птичек.
Согнуть может. Рокер сломать. Оборвать только в случае очень уставшего металла клапана. А уж поршень пробить... Тем более что дыра в самом низу камеры сгорания поршня.
+100000 а уставший метал это что либо некоректный температурный режим либо жесткий режим работы и детонация Если были бы проблемы с гидриком то НОРМАЛЬНЫЙ клапан просто бы ЗАГНУЛО но не как не сломало...
версия про гидрики совершенна нелепа, хотябы по той причине, что у половины форума установлены еще заводские гидрики изношеные в хлам, и чтото если и возникает, много чего, то совсем не то что произошло у Юры !!!
А может быть такое, что на этом моторе когда то уже менялись по каким то причинам клапана?! И установлены были паленые поддельные из низкокачественного металла ? Или вот еще неувязочка - почему в других цилиндрах клапана загнуло, а тут они поломались ? Что - везде металл не устал, а тут взял и устал ? Или может был всего 1 клапан из плохого металла сделан был ? Друзья, я думаю что это классная тема для обсуждения, и возможно , а даже скорей всего среди наших версий есть и та, что действительно прикончила Юрин мотор!, но боюсь правды мы уже не узнаем никогда ...
И да простят меня сторонники версии с перегревом, но кину еще один камень в их огород: если бы был перегрев, то клапан бы стал более мягким и его тем более погнуло бы, а не разломало!
А если рвануть цепь металлическую (на разрыв), сразу одновременно все звенья порвутся? Мне почему то кажется, что порвется только одно звено. Валера же уже не раз говорил, что сначала ломается там, где "тонко" - и это причина, остальное - следствие этой самой причины.
А почему бы не взять версию допустим с тем, что когда-то был заменен 1 клапан по каким-то причинам, и при покупке попался "левый" клапан из некачественного металла ... вот он то и устал быстрей всех ! И не из за перегрева, а просто потому что он далеко не соответствует требованиям ! Не говоря уже про затюненый мотор, где нагрузки ещё больше чем в стоке в полтора раза а то и больше ! Такая версия например не требует непонятно откуда взявшегося перегрева и именно в одном цилиндре, а в остальных - всё ГУД! Так же не потребует придумывать детские обоснования перегрева на 80 , а не на 200 !
мне кажется клапан гнет если ему осталось сесть мм 2/3 а вот если он вышел на 8 мм и его в этот момент е***ть в край тарелки, он лопнет , даже будучи холодным (это гвоздь согнется)... что касается версии , что два клапана а не один... сложите нитку вдвое и дерните, всегда сначала порвется одна, и только затем вторая... если в цилиндр попало что-то не штатное, и оно не вылетает через выхлоп , то слон в посудной лавке лояльный выход из ситуации по сравнению с тем , что в цилиндре намесит это ШТОТО ИМХО нужна ревизия и очень плохо , что мотор разбирают разные люди...
если называть вещи своими именами, то с увеличением "серьезности" неисправность гидрокомпенсатора резко возрастает вероятность "улета рокера" Муха летит на г***но... а вот траекторию полета рокера просчитать чуток сложнее... но "покопаться" со стороны распредвалов не помешает... нужна полная ревизия
Ты юморист - давай тогда на америкосах ездить или японцах - не сломаются, пока на родину не вернутся .
По поводу полета рокера. Если в АКЕ рокер маленький и может "спрятаться" в голове, то от BAU рокеру в голове деваться некуда