Читаю-читаю эту тему, а она - бессмысленная. Все-равно сейчас установить причину поломки не получится! Хоть подеритесь, но никак. Для этого надо было Семёна с Валерой в Чехию отправлять А сейчас, увы. Время потеряно, "спецы" вскрывали мотор, до правды уже не доберешься. Будут только предположения, многочисленные домыслы и споры. Да, в споре рождается истина, но только не удаленно. Так тема переходит в разряд "метания снарядов". Фото прилагаю.
Только вчера хотел это сказать. Надо спорщикам менять место работы, например шахтерами. Там не будет желания чесать языками после работы. А то развели мыльную оперу. Все эти споры - пук в воду, одни пузыри.
С пузырей тоже толк может быть - в Европу продать под видом газа природного Ну а если серьезно, то тема не бесполезная. В смысле если искать точную причину поломки может Вы и правы, но каждый думаю свой вывод сделает из данной темы, кого-то она натолкнет на полезную мысль и т.п. Короче можно дальше не искать причину поломки, пока Юра сам не рассмотрит с под лупой поломанную голову, а сделать оргвыводы. Я для себя несколько выводов сделал: - при форсировке ТДИ в обязательном порядке ставить датчик температуры ОГ - и лучше БАУ может быть только АКЕ с исправной системой смазки
ИЗ личной практики:поставил болт натяжителя ремня зубчатого не тот-надо с мелкой резьбой и затяжка под ключ динамометрический(у них головка на размер меньше) а я поставил простой и затянул.там шаг резьбы разный но затянуть мне удалось. И при движении натяжение ремня упало и ремень проскочил на зуб или два.Поршень встретился с клапаном был удар. Дотащил на фале до площадки ремонта открыл ремень проверил установил по норме и главное заменил болт на необходимый.Проехал по городу 1000 км и после этого отправился в ТРАВЛ и вот не доезжая до границы Эстонии 12 км оборвало тарелку клапана.Позвонил сыну и он приехал и дотащил обратно и я тогда понял как и что произошло. Думаю здесь такой же вариант. была встреча клапана с поршнем но его не заменили т.к не изогнулся илИ почти не изогнулся но получил трещину что и привело в отрыву тарелки у ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ. придется шлифовать головку-там где тарелка врезалась в головку большой закус
Кстати - вариант ! Например ремень ТНВД у Юры когда я глядел последний раз был сильно ослаблен ! Возможно и с ГРМ такая же байда!. А мы тут выдвигаем самые невероятные версии, а в реале просто на одной из голов перескочил ремень из за слабого натяжения и все клапана замяло на бошке. Один оказался либо утавшим , либо из плохого материала и его поломало , вот и всё !
оч. тема полезная ! в споре рождается истина, не было бы таких тем, топтались бы на одном месте, и не понимали многих процессов...
Не хотел писать ещё раз ну да ладно, насчет температуры масла, сегодня снял кронштейн насоса гидроусилителя, там, блин стоит теплообменник масла и антифриза. Называется в каталоге масляный радиатор. Так что должны быть минимум равны температуры. ( кстати снимать эту хрень ещё та головная боль)
Мда.. ремешки надо вовремя менять , а то и чаще срока, с тем неоригиналом, что щас в запчастях идет. Да и с оригиналом тоже!
Юра, я не тебя имел ввиду, уверен, что такой опытный и аккуратный человек как ты (я имел уже дело с тобой ) сделал все вовремя. Я больше даже в свой адрес, сейчас ремни меняю гыыы И это, осмелюсь, напутствие тем, кто не в курсе о состоянии своего ГРМ..
Класс! Прям настроение улучшилось! Теперь я понимаю, ПОЧЕМУ я поехал в Ингольштадт на завод Ауди пешком