Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    юрий.в....много пропустил ...как борьба с бедой???...."крови "много выпил ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #502 юрий.в., 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Я читаю,что пишут! Но молчу!))) Ремонт ещё не сделан! Сейчас разговаривал с мастером,кто проверял блок!Поршня стоят 78.300 (с учётом износа)(((( Почти самые большие! А блок,как Я понял,78.305-78.307.Следующие поршня только в оригинале и стоя как ракета! Вот ещё одна загадка-что делать! Вариантов не много! 1.Сделать хон и оставить всё как есть! Но не понимаю какие брать кольца! По программе только один вариант,на мой размер! 2.Гильзовать! 60$-за один цилиндр! Вместе с гильзой! 3. искать другой мотор! Но где гарантия что там,всё в идеале! А то куплю а он ещё хуже чем мой! Ещё не большой люфт во втулках(в шатунах) где стоит поршневой палец! Их тоже менять!
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А поршни Мале? Или Кольбеншмидт? У Мале есть +0.25 ремонтный размер
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Не знаю!Но размер который мне сейчас нужен это 78.307мм А он только в оригинале! По цене примерно в 350$ за 1 штуку!
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Давай подробнее... Если смотреть по каталогам, номинальный размер цилиндра 78,31мм
    http://www.motorenteile.mahle.com/p...torComponent/detail.xhtml?filterId=966030&d=t
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225604&d=1309543793
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225600&d=1309542193
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225596&d=1309541954
    комплекты поршневых колец делает кольбеншмит
    ремонтные размеры поршней есть у кнехт-мале
    у меня стоят самые большие 78.81мм - третий размер
    Хон видно в цилиндрах, хотя бы остатки хона? Задиры есть в цилиндрах?
    На расточку тащи в механику, она в москве, делают нормально, можно и поршни у них купить.
    в 2011 году расточка моего блока стоила 6 т.р.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Машина в Бресте! Блок уже на предприятии где точат! Хон виден,задиры только в 4 цилиндре!Но не глубокие!
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    так и купи один поршень, правда как кольца подбирать....
    тебе решать, точить весь блок в первый ремонт и менять поршни или заменить блок целиком - последнее будет дешевле
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дешевле то дешевле! Если бы блоков было бы много и все бы привезти на дефектовку! То будет дешевле!
     
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Буквально сегодня смотрел поршни и кольца. Ремонтный размер 0.25 сложно найти. 0.25 это же и есть 1 ремонтный размер?
     
  10. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Здравствуйте!.Вы тут немножко запутались. Расклад такой, если поршни имеют ном. размер 78.3 , то гильзу точат +3 сотки(0.03мм)- это на тепловой зазор, и сюда добавляем предельный износ( допускается до 1 десятки( 0.1мм).Теперь считаем , что получается , или как должно быть. 78.3+0.03+ 0.1=78.43 -это предельный размер, расточка и новые поршни. Пусть Вам моторист как следует сделает замер, а если есть ремонтные +0.25, то всё получится.
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я не силён в этом! Но ни понимаю что мне делать! Цилиндр 78.35-поршень 78.3(примерно может чуть меньше) так можно оставлять??????? И сделать новый хон и поставить новые кольца???? Тогда вопрос!-какие ставить кольца????? Какого размера??????????????Уже голова кругом!
     
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А нельзя ли взять кольца 0.25 и по месту подточить тепловой зазор?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так Я такие поршни чего то не могу найти!
     
  14. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вот кольца Mahle 033 40 N1 (цилиндр 1-3), 033 40 V1 (цилиндр 4-6). Это 0.25.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да это Я нашёл! Но вроде как кольца все одинаковые!
     
  16. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Разговор сейчас не о кольцах http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=ABC00318. , точно, размеры здесь. Надо промерить эленс, бочку, смотреть юбку поршня, задиры.Это надо глазками и ручками поработать, только потом принимать решение А хон просто необходим, без него не притрутся кольца, не будет надлежащей компрессии. Я бы лучше гильзовку сделал только на повреждённые цилиндры.
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня повреждён только 4 цилиндр!
     
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Какой износ в месте останова верхнего кольца? Какои зазор поршень-цилиндр ? Какое состояние юбки поршня (тефлон и нарезка)? Зазор верхнее кольцо-канавка?
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пока не знаю! Завтра буду созваниваться!
     
  20. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Совет, делайте только этот цилиндр , и не более. Эти блоки очень выносливые и служат долго.Проверьте выступание поршня 4-го цилиндра после замены шатуна и другого поршня, это касается подбора размера прокладки под головку блока. Если в минимальной границе. то пусть всё так и будет .Если за пределы мах. , можно поршень подрезать на токарном. Из опыта.