Я читаю,что пишут! Но молчу!))) Ремонт ещё не сделан! Сейчас разговаривал с мастером,кто проверял блок!Поршня стоят 78.300 (с учётом износа)(((( Почти самые большие! А блок,как Я понял,78.305-78.307.Следующие поршня только в оригинале и стоя как ракета! Вот ещё одна загадка-что делать! Вариантов не много! 1.Сделать хон и оставить всё как есть! Но не понимаю какие брать кольца! По программе только один вариант,на мой размер! 2.Гильзовать! 60$-за один цилиндр! Вместе с гильзой! 3. искать другой мотор! Но где гарантия что там,всё в идеале! А то куплю а он ещё хуже чем мой! Ещё не большой люфт во втулках(в шатунах) где стоит поршневой палец! Их тоже менять!
Не знаю!Но размер который мне сейчас нужен это 78.307мм А он только в оригинале! По цене примерно в 350$ за 1 штуку!
Давай подробнее... Если смотреть по каталогам, номинальный размер цилиндра 78,31мм http://www.motorenteile.mahle.com/p...torComponent/detail.xhtml?filterId=966030&d=t http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225604&d=1309543793 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225600&d=1309542193 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=225596&d=1309541954 комплекты поршневых колец делает кольбеншмит ремонтные размеры поршней есть у кнехт-мале у меня стоят самые большие 78.81мм - третий размер Хон видно в цилиндрах, хотя бы остатки хона? Задиры есть в цилиндрах? На расточку тащи в механику, она в москве, делают нормально, можно и поршни у них купить. в 2011 году расточка моего блока стоила 6 т.р.
Машина в Бресте! Блок уже на предприятии где точат! Хон виден,задиры только в 4 цилиндре!Но не глубокие!
так и купи один поршень, правда как кольца подбирать.... тебе решать, точить весь блок в первый ремонт и менять поршни или заменить блок целиком - последнее будет дешевле
Буквально сегодня смотрел поршни и кольца. Ремонтный размер 0.25 сложно найти. 0.25 это же и есть 1 ремонтный размер?
Здравствуйте!.Вы тут немножко запутались. Расклад такой, если поршни имеют ном. размер 78.3 , то гильзу точат +3 сотки(0.03мм)- это на тепловой зазор, и сюда добавляем предельный износ( допускается до 1 десятки( 0.1мм).Теперь считаем , что получается , или как должно быть. 78.3+0.03+ 0.1=78.43 -это предельный размер, расточка и новые поршни. Пусть Вам моторист как следует сделает замер, а если есть ремонтные +0.25, то всё получится.
Я не силён в этом! Но ни понимаю что мне делать! Цилиндр 78.35-поршень 78.3(примерно может чуть меньше) так можно оставлять??????? И сделать новый хон и поставить новые кольца???? Тогда вопрос!-какие ставить кольца????? Какого размера??????????????Уже голова кругом!
Разговор сейчас не о кольцах http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=ABC00318. , точно, размеры здесь. Надо промерить эленс, бочку, смотреть юбку поршня, задиры.Это надо глазками и ручками поработать, только потом принимать решение А хон просто необходим, без него не притрутся кольца, не будет надлежащей компрессии. Я бы лучше гильзовку сделал только на повреждённые цилиндры.
Какой износ в месте останова верхнего кольца? Какои зазор поршень-цилиндр ? Какое состояние юбки поршня (тефлон и нарезка)? Зазор верхнее кольцо-канавка?
Совет, делайте только этот цилиндр , и не более. Эти блоки очень выносливые и служат долго.Проверьте выступание поршня 4-го цилиндра после замены шатуна и другого поршня, это касается подбора размера прокладки под головку блока. Если в минимальной границе. то пусть всё так и будет .Если за пределы мах. , можно поршень подрезать на токарном. Из опыта.