1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я так же решил! Сейчас сказали что износ 0.05мм вверху!Внизу вообще износа нет!Получается как воронка! Главное что бы в поршнях(канавках) износа не было! Тогда можно только кольца поменять!
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот этого ни в коем случае делать нельзя

    поимеете резкий износ в кольца (кроме м\съемного) в зоне замка:down:
    плюс кольцо (каждое) нарежет полоску в цилиндре шириной до 8 мм:down:
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    юрий в.

    что-то Вас запутали с промерами:shock:

    тепловой зазор поршень/ цилиндр на практике не менее 5 соток
    т.е 0.05/0.07, но никак не 0.005 (поршень не войдет в цилиндр)

    ИМХО основными характеристиками для цилиндра является отсутствие эллипса, отсутствие "ступеньки", наличие хона

    правильно Вам советуют про гильзование конкретного цилиндра
    делают это обычно под конкретный поршень стандартного размера
    это правильно и бюджетно (полистайте А. Хрулёва на досуге)

    уверяю, Вас при этом кольца стандартного размера дадут Вам нормальные зазоры в замке

    Удачи:hi:
     
  4. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    У нас наверное одинаковая школа. Всё верно.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо! Если бы Я каждый день это делал! А так чего то ни хрена не понимаю! У меня износ 5 соток! Элипса нет! Но это со слов! Я не видел и не увижу!
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вы идете к цели совсем с противоположной стороны...:shock:

    ИМХО вообще двигаетесь в противоположную сторону и "загоняетесь":shock:

    ИМХО можно (и нужно) приобрести б/у поршень (стандарт, сколько соток после цифры "3" вообще не принципиально) примерно за 30$
    в отличном состоянии и плясать от него:thumbup:
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На колене износа нет! Я заказал все вкладыши новые! Не знаю правильно или нет! Но заказал! Втулки заказал! Короче всё заказал! Кроме колец или поршней в сборе! Завтра скажут чего там с зазорами в поршнях и в кольцах!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я так сейчас и делаю! Завтра человек будет искать поршень с шатуном!
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Юра - у тебя практически нет износа, все размеры в пределах заводских данных из Эльзы.

    Я тебе по телефону уже объяснил в каких двух направлениях двигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я понял! Спасибо!
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО это ступенька в районе первого кольца при ВМТ поршня

    ПРАВИЛЬНЫЙ моторист должен принять решение - сколько хонинговать
    (условно 1 или 2 сотки)

    а дальше сборка:
    родной поршень, который стоял
    новый комплект колец (стандарт)
    контроль зазора в замке обязателен!!!
    ( контроль по входу в цилиндр, где износа не бывает)

    ИМХО если по Эльзе зазор 0.2/0.4 я сторонник ближе к 0.4 и дальше от 0.2
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вкладыши - это правильно:thumbup:
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Мотор выходит ПЛАТИНОВЫМ!
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    "уверенность в завтрашнем дне" дорогого стоит:hi:
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Согласен!
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот только чего то ещё говорит о том что нужно шлифануть блок! Типо поведён!
     
  17. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Не разу мне поведённыё чугунные блоки не попадались, а так проверьте по привалочной плоскости. Успехов.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1000000000000000000000000000000000000:thumbup:

    Делай хон и новые кольца! во ВСЕХ цилиндрах !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надо ещё зазоры в канавках на поршнях замерить! А потом кольца покупать буду!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если говорит значит надо, :nod:
    я сам их шлифовал, единственное нужно всё правильно пересчитать перед шлифовкой, т.к. поршни вылезут на размер шлифовки.
    A какая у тебя была прокладка ??? Одна, две, три дырки? там разница всего 0,25mm, т.е. если у тебя стоит уже прокладка на 3 дырки, то шлифовать блок БЕССМЫСЛЕННО!

    И ещё шлифовать НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВЕ СТОРОНЫ БЛОКА , даже если проблема только в одной!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...