Да Я так же решил! Сейчас сказали что износ 0.05мм вверху!Внизу вообще износа нет!Получается как воронка! Главное что бы в поршнях(канавках) износа не было! Тогда можно только кольца поменять!
вот этого ни в коем случае делать нельзя поимеете резкий износ в кольца (кроме м\съемного) в зоне замка плюс кольцо (каждое) нарежет полоску в цилиндре шириной до 8 мм
юрий в. что-то Вас запутали с промерами тепловой зазор поршень/ цилиндр на практике не менее 5 соток т.е 0.05/0.07, но никак не 0.005 (поршень не войдет в цилиндр) ИМХО основными характеристиками для цилиндра является отсутствие эллипса, отсутствие "ступеньки", наличие хона правильно Вам советуют про гильзование конкретного цилиндра делают это обычно под конкретный поршень стандартного размера это правильно и бюджетно (полистайте А. Хрулёва на досуге) уверяю, Вас при этом кольца стандартного размера дадут Вам нормальные зазоры в замке Удачи
Спасибо! Если бы Я каждый день это делал! А так чего то ни хрена не понимаю! У меня износ 5 соток! Элипса нет! Но это со слов! Я не видел и не увижу!
Вы идете к цели совсем с противоположной стороны... ИМХО вообще двигаетесь в противоположную сторону и "загоняетесь" ИМХО можно (и нужно) приобрести б/у поршень (стандарт, сколько соток после цифры "3" вообще не принципиально) примерно за 30$ в отличном состоянии и плясать от него
На колене износа нет! Я заказал все вкладыши новые! Не знаю правильно или нет! Но заказал! Втулки заказал! Короче всё заказал! Кроме колец или поршней в сборе! Завтра скажут чего там с зазорами в поршнях и в кольцах!
Юра - у тебя практически нет износа, все размеры в пределах заводских данных из Эльзы. Я тебе по телефону уже объяснил в каких двух направлениях двигаться.
ИМХО это ступенька в районе первого кольца при ВМТ поршня ПРАВИЛЬНЫЙ моторист должен принять решение - сколько хонинговать (условно 1 или 2 сотки) а дальше сборка: родной поршень, который стоял новый комплект колец (стандарт) контроль зазора в замке обязателен!!! ( контроль по входу в цилиндр, где износа не бывает) ИМХО если по Эльзе зазор 0.2/0.4 я сторонник ближе к 0.4 и дальше от 0.2
Не разу мне поведённыё чугунные блоки не попадались, а так проверьте по привалочной плоскости. Успехов.
Если говорит значит надо, я сам их шлифовал, единственное нужно всё правильно пересчитать перед шлифовкой, т.к. поршни вылезут на размер шлифовки. A какая у тебя была прокладка ??? Одна, две, три дырки? там разница всего 0,25mm, т.е. если у тебя стоит уже прокладка на 3 дырки, то шлифовать блок БЕССМЫСЛЕННО! И ещё шлифовать НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВЕ СТОРОНЫ БЛОКА , даже если проблема только в одной!!!