Вот здесь уже всё зависит от профессионализма расточника, и все валы и отверстия, допуски и посадки, это он должен знать как ни кто другой. По крайней мере он должен предоставить Вам варианты.
Желательно купить 2 комплекта колец и подобрать индивидуально каждое кольцо к каждому цилиндру вставляя его в цилиндр без поршня и подсвечивая лампочкой края кольца, смысл этого действия обнаружить зазоры между кольцом и цилиндром и подобрать оптимальное кольцо без зазоров. Зазоры это падение компрессии в цилиндре!
Да вот если бы Я был там,где машина! То решил бы многое.А так!((( То ли люди медленные,то менталитет такой! Но всё делается оооооооочень медленно! С форума в Бресте вроде как ни кого не видел!
Такое бывает, но при этом компрессия будет чуть разная в разных головах и это скажется на вибрации двигателя и корекции по впрыску форсунок
Юра ты меня не слышишь, это проще один раз показать чем двадцать раз обьяснять на пальцах, КОЛЬЦО НЕ КРУГЛОЕ а ОВАЛЬНОЕ! Oно стаёт КРУГЛЫМ только тогда когда встаёт в цилиндр и овальности у колец чуть РАЗНЫЕ, в технологических допусках но РАЗНЫЕ !!! НО цилиндр изношен, И ВСЕ ЦИЛИНДРЫ ИЗНОШЕНЫ ПО РАЗНОМУ! и НА НЕКОТОРЫХ КОЛЬЦАХ между стенкой цилиндра и кольцом образуются БОКОВЫЕ зазоры из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ!
Если блок шлифануть и получится больше чем надо, можно поршень поправить. Думаю 0,1 на поршне не будет критично. Единственное, что на другой бошке тож поршня облегчать надо, чтоб по весу сходилось.
Мля! ну что за страна! У нас(москва) поршень с шатуном стоит почти 100$! Я так буду делать мотор,как раз к КИТАЙСКОЙ ПАСХЕ! Что за люди! Нажрусь!
Давай братишка, не стесняйся. Я так вот решил попить, что-то достало все кругом. (ну немножко по флудим)
Спасибо! Но вроде как камера сгорания другая! АФБ И АКН одинаковые! А у меня БАУ! Мне подойдёт с АКЕ и ещё с чего то !
Неа! Во первых 150 кобыл! а АКЕ 180! И по ЕТКЕ не так! а вообще Я отталкиваюсь от ЕТКА! А на самом деле не знаю!))))