Ряд цилиндров 1/2/3, т. е. с правой по ходу головы. Там еще должна быть стрелка - указывает к середине двигателя.
Значит этот поршень не тот! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Какой головняк! Рот его зубы чистил!
Вот выдержки из ELSA (в zip более подробно) Монтажное положение и принадлежность к поршню/цилиндру Инструкция Поршни цилиндров 1 ... 3 и 4 ... 6 имеют различия. Установочное положение: Стрелки на днище поршня должны показывать к середине двигателя. – Пометить очередность с помощью водоустойчивого фломастера на днище поршня. Осторожно! Не делать отметок кернером - опасность повреждения (образование рисок). У новых поршней сочетаемость с цилиндром отпечатана цветом на днище или выгравирована. Поршни цилиндров 1, 2 и 3: Маркировка „1/2/3“ Поршни цилиндров 4, 5 и 6: Маркировка „4/5/6“ Маркировка поршня на днище Маркировка поршня опечатана на днище поршня -стрелка-. Инструкция В качестве запчасти предлагаются поршни только номинального размера.
Значит Я так понимаю на поршнях,которые мне нужны,должны быть номера 4.5.6! Ну кто же знал! И на разборе тоже не знали! Может мне вообще все забрать! Если этот помыть то он вообще как новый будет! Износа не видно!
Если не ошибаюсь, нужен номинал 78,259-78,267. Цилиндры 4/5/6. Это поршень 059 107 065 AD(Mahle), AK( Kolbenschmidt)
Слав! В ссылке написано что шатуны так же менять нельзя! Только комплектом! Т.Е. в моём случае нельзя менять только один поршень!
Сегодня когда покупал поршень! То чел. смотрел программу и Я там видел что BAU BCZ 78.293-78.301 Я замерял штангелем(конечно криво им не правильно!) но размеры были чётко видно что 78.3?? Т.е. мой поршень!