Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю это немецкий загон. Надо просто нужный размер и по весу проверить и подогнать к родным оставшимся (поршень + шатун).
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    по Этке одинаковые , номера совпадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А вот кольца на поршне который купил сточены порядком!В замке зазор большой!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра, ты же знаешь хонинг и кольца НОВЫЕ во ВСЕХ цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да знаю! Кольца уже заказаны! Вот только чего то мои знакомые меня всё пугают! Типо всё сейчас делается плохо и кольца в то числе! Я заказал кольца МАЛЕ!
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надо было записывать сколько денег потратил на запчасти! Для истории! что бы люди знали на что пойдут если захотят капиталить мотор по крупному!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поменял сегодня поршень! действительно на них написано-или 1-2-3 или 4-5-6! Теперь! Ещё головняк! Сегодня позвонили и говорят! Не могут подобрать гильзу! Если конечно надо будет гильзоватЬ! В Москве в "Механике" предложили выточить гильзу! Из ЧУГУНА! На наших моторах какая гильза???
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И есть ли такое понятие как МЕТАЛИЗАЦИЯ! Или как то так называется! Т.Е. стенки цилиндра ну типо ПОДКАЛЕНЫ ИЛИ ЗАКАЛЕНЫ!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да и у нас блок из чугуна, правда червиобразного...а какая глубина задиров на цилиндре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим Ты не представляешь как трудно с ними общаться! Как будто на разных языках говорим! Так ни чего и не сказали! Говорят-если хоном уберётся то значит не надо гильзовать!
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Что за чугун такой!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Цементование, это для стали для чугуна

    Серый чугун, широко применяется в машиностроении и представляет собой не сплошной металл, а пористую металлическую губку - сплав железа с графитом, поры которой заполнены рыхлым неметаллическим веществом — графитом. Чугун весьма хрупок. Его относительное удлинение при разрыве очень низко. Он разбивается на куски ударом.
    Механические свойства серых чугунов зависят от свойств металлической основы и в основном, от количества, формы и размеров графитных включений. Перлитная основа обеспечивает наибольшие значения показателей прочности и износостойкости. Марки серых чугунов согласно ГОСТ 1412—85 состоят из букв "СЧ" и цифр, соответствующих минимальному пределу прочности при растяжении Ств, МПа / 10. Чугун СЧ10 — ферритный; СЧ15, СЧ18, СЧ20 — ферритно-перлитные чугуны, начиная с СЧ25 — перлитные чугуны.
    На долю серого чугуна с пластинчатым графитом приходится около 80 % общего производства чугунных отливок.
    Серый чугун отличается высокими литейными свойствами (для него свойственна низкая температура кристаллизации, текучесть в жидком состоянии, малая усадка) и поэтому служит основным материалом для литья. Он широко применяется в машиностроении для отливки станин станков и механизмов, поршней, цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это было бы очень хорошо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.Е. точение новой гильзы это ерунда??? Или всё таки из какого то чугуна можно! :rollingeyes::rollingeyes:
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там надир был не глубокий! Но износ то уже 5 сток!
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имхо пусть хоном уберут задир, даже если надо прогнать хон несколько раз, лучше чуть износить цилиндр на +1-2 сотки чем ставить гильзу в блоке из червеобразного графита:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Лучше бы машину руками толкал до дома! И здесь ремонтировал! Ну как так за две недели ни чего не сделать!
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Юр. Ты уверен, что эти мастера сделают правильно? Что-то развитие ситуации не обнадеживает. Такое впечатление, что делают впервые, походу и учатся. Почему ты поршни ищешь, что мастера не имеют доступа к зап. частям.

    Считаю, если гильзу делать будут в Механике, то и всю работу им надо отдавать, а то получится, как у Райкина: ".... К пуговицам претензии есть?".