Думаю это немецкий загон. Надо просто нужный размер и по весу проверить и подогнать к родным оставшимся (поршень + шатун).
Да знаю! Кольца уже заказаны! Вот только чего то мои знакомые меня всё пугают! Типо всё сейчас делается плохо и кольца в то числе! Я заказал кольца МАЛЕ!
Надо было записывать сколько денег потратил на запчасти! Для истории! что бы люди знали на что пойдут если захотят капиталить мотор по крупному!
Поменял сегодня поршень! действительно на них написано-или 1-2-3 или 4-5-6! Теперь! Ещё головняк! Сегодня позвонили и говорят! Не могут подобрать гильзу! Если конечно надо будет гильзоватЬ! В Москве в "Механике" предложили выточить гильзу! Из ЧУГУНА! На наших моторах какая гильза???
И есть ли такое понятие как МЕТАЛИЗАЦИЯ! Или как то так называется! Т.Е. стенки цилиндра ну типо ПОДКАЛЕНЫ ИЛИ ЗАКАЛЕНЫ!
Дим Ты не представляешь как трудно с ними общаться! Как будто на разных языках говорим! Так ни чего и не сказали! Говорят-если хоном уберётся то значит не надо гильзовать!
Цементование, это для стали для чугуна Серый чугун, широко применяется в машиностроении и представляет собой не сплошной металл, а пористую металлическую губку - сплав железа с графитом, поры которой заполнены рыхлым неметаллическим веществом — графитом. Чугун весьма хрупок. Его относительное удлинение при разрыве очень низко. Он разбивается на куски ударом. Механические свойства серых чугунов зависят от свойств металлической основы и в основном, от количества, формы и размеров графитных включений. Перлитная основа обеспечивает наибольшие значения показателей прочности и износостойкости. Марки серых чугунов согласно ГОСТ 1412—85 состоят из букв "СЧ" и цифр, соответствующих минимальному пределу прочности при растяжении Ств, МПа / 10. Чугун СЧ10 — ферритный; СЧ15, СЧ18, СЧ20 — ферритно-перлитные чугуны, начиная с СЧ25 — перлитные чугуны. На долю серого чугуна с пластинчатым графитом приходится около 80 % общего производства чугунных отливок. Серый чугун отличается высокими литейными свойствами (для него свойственна низкая температура кристаллизации, текучесть в жидком состоянии, малая усадка) и поэтому служит основным материалом для литья. Он широко применяется в машиностроении для отливки станин станков и механизмов, поршней, цилиндров.
Имхо пусть хоном уберут задир, даже если надо прогнать хон несколько раз, лучше чуть износить цилиндр на +1-2 сотки чем ставить гильзу в блоке из червеобразного графита
Лучше бы машину руками толкал до дома! И здесь ремонтировал! Ну как так за две недели ни чего не сделать!
Юр. Ты уверен, что эти мастера сделают правильно? Что-то развитие ситуации не обнадеживает. Такое впечатление, что делают впервые, походу и учатся. Почему ты поршни ищешь, что мастера не имеют доступа к зап. частям. Считаю, если гильзу делать будут в Механике, то и всю работу им надо отдавать, а то получится, как у Райкина: ".... К пуговицам претензии есть?".