Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    +1:hi:
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    гильза точится из расчета 1,5/2 мм на толщину стенки
    т.е до диаметра примерно 78,3 + 2,0 + 2,0 = 82 (макс)

    если гильза короче цилиндра не более чем на 15 мм , смело можно использовать, т.к. ни на что не влияет

    при расточке под гильзу моторист оставит этот размер (10/15 мм)

    при установке (запрессовке) гильза упрется в этот буртик

    после расточки и хонингования поршень скажет:
    Ну наконец-то я домааааааааааа:D


    я за любые "моторные" чугунные гильзы подходяще как заготовки по размеру :thumbup:

    Я за ЗАЗ:hi:
     
  3. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Глубину задира ничем не замеришь, можно снять и 1..2..3..4 соток. Боитесь гильзовать? Тогда вперёд за котом в мешке - за контрактником.!!!.
     
  4. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Я так на вскидку написал размер ЗАЗ, это ведь целый цылиндр с рёбрами охлаждения, а как заготовка-вполне подойдёт.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да чего боюсь гильзоватЬ! Контрактник тоже не хочу! Буду хонинговать!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #646 quattrosens, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    РАЗОБРАЛСЯ похоже , :rock:почему произошёл Сталинград у Юры, спасибо Петру, подкинул мысль, и я помыслил затем всё стало на свои места, никто, и я тоже, не заметил что Юра говорил о люфте в шатуне, сверху, там где стоит палец, входящий в поршень, так вот эти бл...и там поставили втулку ИЗНАШИВАЕМУЮ !!! (и сильно, сильнее чем вкладыши, т.к. площадь её МЕНЬШЕ вкладышей а давление ТОЖЕ!).

    Обычно в этом месте втулок нет, палец ставится прямо в шатун и люфту в этом месте появлятся НЕ ОТКУДА !

    И в чём реальная проблема этого ЛЮФТА??? В том что поршень догоняeт выпускные клапана :dash::dash::dash: причём НЕ СИЛЬНО, а так чуть-чуть ПОСТУКИВАЯ.

    Теперь отвлечёмся на секунду что будет с клапаном если мы например его зажмём крепко в тиски и сильно шандарахнем ОГРОМНОЙ КУВАЛДОЙ?
    В 100% случаев он согнётся, это мы знаем, слетел/порвался зубчатый ремень и клапана загнуло, так!

    Хорошо, а сейчас сделаем то-же опыт но по клапану будем бить МАЛЕНЬКИМ молоточком НЕ СИЛЬНО НО ЧАСТО, что произойдёт? ОН РАЗКОЛЕТСЯ из-за ДИКОЙ усталости металла!

    Вот что у Юры и произошло! у 2х выпускных клапанов отвалились тарелки причём один выпускной РАЗКОЛОЛСЯ В 2х местах!!! а вот в других цилидрах клапана ПОГНУЛО !!!:hi:
     

    Вложения:

    • vtuka.JPG
      vtuka.JPG
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот это действительно здравая идея ! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, поршень может встретится с клапанами, если шатун длинный (это ты объясняешь люфтом), но ведь при ходе поршня вверх люфт выбирается, т.е шатун как-бы короче становится. Не должно ударить. А если поршень из верха вниз идет (и из-за люфта убежать не успевает) и клапан его догоняет и стучит по нему, то (даже если это возможно) нагрузка никакая. Не, здесь явно фазы не попали, причем в одной голове, вопрос из-за чего. Вариантов несколько, а какая истина не хватает исходных. Чтоб так дров наломало, клапана должны быть чуть ли не полностью открыты. И произошло это махом. Не то, чтоб подстукивало (а значит тяга не та), а раз, и махом поломало, потом уж нажевало кусками.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик, втулка в шатуне изнашивается и сверху, когда поршень идёт вниз и снизу т.к. начинает болтатся в ВМТ, а зазор между клапаном и поршем при нормальной работе в дизеле доли мм. а если люфт больше, а ещё мотор раскручен до 4500об:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот она
     

    Вложения:

    • 057105431.png
      057105431.png
      Размер файла:
      246,2 КБ
      Просмотров:
      69
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Каждая прокладка +5 соток! Это ни чего! А износ-во вкладышах+эта втулка+то что тянет поршень(по инерции)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, да я допускаю износ хоть куда. Описал как система работает. Зазар, в нормальном состоянии между поршнем и клапаном нормальный, сам говаришь доли мм (я думаю порядка мм), а износ этой втулки (чтоб не обратить внимание на грохот) порядка мкм. Полагаю не состоятельно. :hi:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот эта втулка стоит на старом дизеле 2,5 tdi AAT и AEL и выхаживает 1 милион километров!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра подтвердит люфт во втулке ДОЛИ ММ а не мкм:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Инерция вообще считаю не причем. Пацаны, ну на лицо фазы сильно разошлись. Что Вы ищите криминал в износе. Оффы смотрели - двс в хорошем состоянии. Почему ни кто не говорит, что мог, к примеру, шкив привода на конусе двинуться. Натяжитель ремня смудить (в это легко можно поверить). Вон читал недавно, чел тигуан после сталинграда делает. Там болт колена открутился и усё, фото клапанов - эксклюзив, такая буква зю.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, это понятно, буква ЗЮ, знакомая тётя, :D не понятен перелом клапана в 2х местах !!!:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, да Юра и не щупал там ничто. Ему не до этого было, а сейчас далеко. А наши ощущения столь недостоверный предмет...
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да это ещё одна версия! А так могло случиться что угодно!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра не щупал но ремонтники сказали что большой и ОЩУТИМЫЙ в них люфт и что их надо МЕНЯТЬ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Чтобы подтвердить состоятельность этой версии нужен внимательный осмотр поршней - в выемках под клапана и должны остаться четкие следы от самих клапанов.:ded: Иначе, даже если поршень и доставал до клапана, то все эти удары для него как по одному месту ладошкой, извиняюсь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...