Телефончик не остался? Я бы низ мотора взял, если в хорошем состоянии. Если вдруг возмёш в Польше BDG, и тебе низ не понадобится, маякни. Если конечно он будет хороший!
Мне вот этот мотор понравился. http://allegro.pl/silnik-audi-2-5-tdi-bau-180km-2004r-igla-gwarancja-i3911327758.html Но даже в польше предложений по БАУ не густо. http://allegro.pl/listing/listing.php?string=silnik+bau+&search_scope= Но мотор целиком таможить на РФ накладно. Если в польше мотор брать, то нужно его без блока в РФ ввозить, так что бы не пришлось таможить как номерной агрегат. А если ты сделаешь декларацию на вывоз з\ч (гбц) то при ввозе обратно в РФ таможить ничего не нужно.
А вот то что голова развернётся,ведь на поршнях вырезы под клапана! А они разные! один больше, другой меньше! Значит вроде как не особо подходит голова то!??? Или как???
Этим и отличаются поршня 1-3 и 4-6 Головы одинаковые! разница в прорези под управляйку. На левой голове отлив есть, а прорези нет.
С виду головы одинаковые, симметричные! Валы разные! Про 100% заменяемость не знаю! Могу завтра сгонять в гараж сфоткать!
Так вот и вопрос! Если голову с правой стороны поставить на левую! Т.Е. клапана не будут соответствовать вырезам на поршне!
Если только ГБЦ через границу повезешь, то таможить по кг. 35 кг по бесплатно, а за все что свыше 4 евро за кг. А если блок двигателя, то это уже номерной агрегат. Раньше делали карточку номерного агрегата и тоже по кг таможили. 35 кг бесплатно, а свыше 4 евро за кг, либо по совокупу. Сейчас как по номерным агрегатам для физ лиц не в курсе.
Косяк один, пластиковый кожух внутренний будет на одном болту. Либо оставить свою крышку распреда, но может быть перекос.