Русские своих не бросают. Пробиваю эвакуаторы по РБ- заряжают 50 центов км- но торгуются))) Есть еще вариант. У одного знакомого есть манипулятор, он в Каунасе ( Литва) Если он тебе дотащит до границы и там скинет?
Юра не рассматривал вариант добраться до поляков и там заменить движок,слышал что у них это дешевле.Просто я год назад брал движок БДЖ заказывал у поляков так с доставкой в Украину вышел 1650 зеленых,думаю у поляков он стоил в районе штуки.
Минский Эвакуатор 1000 евро Маршрут Ческе-Будеёвице- Минск Это я не сильно искал... Можно на 900 думаю съехать...
вспомнил спор про зависшие клапана и как их может загнуть ,утверждали ,что шуба на стержнях ужо после выпадания рокера ....вот ещё одно доказательство ,что на Б моторах выпавший рокер это следствие подвисшего клапана,причём мотор болезней не выказывает и ни что это не предвещает,а шуба нарастает со временем ,особенно если сопливит турбина или маслосъёмные
И че? За 1000 евро чехи мотор не поменяют? Не надо было к официалам машину тащить. В любой мастерской сделали бы...
Чего обговариваем? У человека виза заканчивалась, какие шаги он мог предпринять в незнакомой стране с другим языком? И помощников нема.
Не обговариваем! У него мультик! Если в Вильнюс притащить- есть мастера по ДВС????? ПС. У меня несколько другой профиль....
И всеже ОТЧЕГО КЛАПАНЫ ЗАВИСЛИ ОТКРЫТЫЕ ? Давайте подумаем. Они ведь не просто зависли ? Почему сразу два клапана, в один миг оба ??? Грязь тут не причем ! Сразу оба клапана синхронно могли зависнуть только если их держал распредвал, а значит чтото попало под распредвал, возможно осколок рокера или слетевшая скоба с кулачка распредвала. Поподробней бы изучить потроха поврежденной ГБЦ. Для науки.
За блоки не скажу, врядтли их сейчас гильзуют, максимум замена колец, пока хон жив. За головы. Есть несколько контор, товарищ обращался недавно. Меняют клапана, маслосъемные другую хрень, попутно отмывают полностью от говен.
Неужели сперва рокеры разрушаются и закидывают осколками головы? А ни в чем невинные клапана страдают.
думаю наоборот сначало подвисший клапан =>выпадающий рокер,попавший раком под кулачёк =>недавший закрытся клапанам= привет поршень,оторванные тарелки клапанов ...и говна здесь причём
Всем привет. Ну то что попёрся к официалам сам уже понял что не правильно. Но не сам Чехи привезли на эвакуаторе. Сказав что других мест не знают. А теперь вот такая жопа.
Совсем не так: Из-за говен (впускные) или перегрева (выпускные) клапана заклинивают "зависают" в направляющих, или у них от температуры отрываются тарелки (частое явление на 1,9 tdi 170л.с.) т.к. у Юры это 2 клапана выхлопных то 100% это перегрев (имхо) затем =>убитый гидрик=>выпадающий рокер на А моторах или разбивающийся на В...,попавший раком под кулачёк Совет МЕРЯЙТЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА НА КРУТОЧИПОВАННЫХ МОТОРАХ !!! более 850С на турбине, ОТПУСТИ ГАЗ !