Я и не спорю! Но всегда же хочется купить "как" новую! Я когда машину заберу заеду в Польшу! Там "ждёт" голова! Вот может её заберу!
Ну наконец-то ! Юра ты уж поосторожней там мотор на обкатке 5тыс км больше 3,5 тыс первые 1000км не стоит превышать и после 3тыс км желательно поменять масло Да и скажи им пусть зальют минералку 15w40 в двигатель а НЕ СИНТЕТИКУ на синтетике обкатка ХРЕНОВАЯ, а от её КАЧЕСТВА зависит долговечность двигателя
Сальники двигателя авто расчитаны на определенный тип масла. Замена синтетика\минералка очень сильно влияет на долговечность сальников. Пару тысяч пробега - и сальники дадут течь.
Раньше, лет 20 тому назад было специальное масло для обкатки двигателей более жидкое 100% минералка, оно позволяло притереть трущиеся поверхности. Сейчас его нет, и что остаётся это обычная минералка. Я сам в своё время делал много спортивных моторов и знаю как влияет качество масла на обкатку мотора
Уважеемый где ты такую ху..ю выкопал ??? Сальникам абсолютно пох...й какой тип масла ты льёшь, минералку или синтетику, у них НЕТ такого параметра, я проектирую машины с различного рода сальниками и могу тебе дать любую информацию по ним: тип материала, температурный режим, и.т.д. ...так что не забивай не себе не другим голову
Юр, поздравляю!!!! Сентетику - не синтетику, не дави на гашетку, резко обороты не поднимай,старайся в ровном стиле доехать до дома и поменяй масло. Как раз 1000 с небольшим накрутится. Менять будешь, обрати внимание на состояние масла, есть ли частички в нем. И следующую замену через 2000-3000. Масло дорогое не бери, среднего сегмента (на этот пробег его хватит за глаза).
Смысла нет покупать дорогое. Дорогое от дешевого тем и отличается, что сохраняет свойства свои долго и при хороших нагрузках. Сдесь же нагрузки давать не надо (обкатка) и срок минимальный. Чего деньги кидать за зря. Вот на фильтре экономить не надо.