Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надеюсь на этой неделе! В конце!
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Забери у меня ГБЦ иначе скоро они в металлом уйдут. :nod:
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Зачем в метлом ,они кушать не просят, пущай лежат найдется и на них новый хозяин:laugh: ,всему своё время.
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо! Но не хочу покупать с "косяком"! Извини!))
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    позвони мне когда будешь точно знать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    По сравнению с твоей "восстановленной" те гбц нульц :laugh:
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я и не спорю! Но всегда же хочется купить "как" новую! Я когда машину заберу заеду в Польшу! Там "ждёт" голова! Вот может её заберу!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Хорошо!
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Завели сегодня машинку! Всё работает! В воскресение поеду!
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #890 юрий.в., 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    В поршневых кольцах, в замке зазор был 0.5мм! Вроде как нормальный!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну наконец-то ! Юра ты уж поосторожней там мотор на обкатке 5тыс км больше 3,5 тыс первые 1000км не стоит превышать и после 3тыс км желательно поменять масло :hi:

    Да и скажи им пусть зальют минералку 15w40 в двигатель а НЕ СИНТЕТИКУ на синтетике обкатка ХРЕНОВАЯ, а от её КАЧЕСТВА зависит долговечность двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим залили уже синтетику! Поеду на ней!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #893 quattrosens, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Да уж мастера :chainik: :D

    Хорошо, поменяй её как приедишь на минералку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим! А зачем??? Первый раз слышу!
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Сальники двигателя авто расчитаны на определенный тип масла. Замена синтетика\минералка очень сильно влияет на долговечность сальников. Пару тысяч пробега - и сальники дадут течь.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Раньше, лет 20 тому назад было специальное масло для обкатки двигателей более жидкое 100% минералка, оно позволяло притереть трущиеся поверхности.
    Сейчас его нет, и что остаётся это обычная минералка.

    Я сам в своё время делал много спортивных моторов и знаю как влияет качество масла на обкатку мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважеемый где ты такую ху..ю выкопал ??? :rollingeyes:

    Сальникам абсолютно пох...й какой тип масла ты льёшь, минералку или синтетику, у них НЕТ такого параметра, я проектирую машины с различного рода сальниками и могу тебе дать любую информацию по ним: тип материала, температурный режим, и.т.д. ...так что не забивай не себе не другим голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Юр, поздравляю!!!! Сентетику - не синтетику, не дави на гашетку, резко обороты не поднимай,старайся в ровном стиле доехать до дома и поменяй масло. Как раз 1000 с небольшим накрутится. Менять будешь, обрати внимание на состояние масла, есть ли частички в нем. И следующую замену через 2000-3000. Масло дорогое не бери, среднего сегмента (на этот пробег его хватит за глаза).

    :f1::f1:
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну да, конечно, потратить столько денег на ремонт, и в конце пытаться сэкономить копейки на масле.:shock:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #900 sl1220, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    Смысла нет покупать дорогое. Дорогое от дешевого тем и отличается, что сохраняет свойства свои долго и при хороших нагрузках. Сдесь же нагрузки давать не надо (обкатка) и срок минимальный. Чего деньги кидать за зря. Вот на фильтре экономить не надо.