Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И еще забыл сказать: общение на форуме и опыт диагностики и ремонта Ауди приносят многим из нас дополнительный заработок! Юра -ремонтирует форсунки, Петя - диагностика и разного рода ремонт с чиптюнингом, Дима - диагностика и ремонт, я в последнее время тоже калымлю на диагностике и настройке топливной системы ... В общем Ауди это действительно вторая жизнь )))
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не уж то Белорусы "родили" :)
    Поздравляю.
    С маслом особо не заморачивайся. Толку его менять нет ну никакого.
    А вот фильтр масляный через 1-2 т.км поменять нужно обязательно.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да все верно. Но все немного по другому, обычному обывателю, что ауди что тойота один болт, отдал в сервис листанул сколько запросили, а потом причитает, что деньга уплачена, а необходимый квалифицированный ремонт произведен не был. Вот собственно и все на что способен обыватель. Здесь же на форуме сформировался некий костяк людей у которых хобби "ремонт". По мере пребывания на форуме приобретаемые знания, трансформируются в навыки ремонта. И это было бы совершенно бездарно не использовать навыки для пополнения своих активов :)
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :thumbup: :cool:
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    эх, мне бы научиться обслуживать только свой автомобиль:shuffle:
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Минералка жиже при высокой и гуще при низкой температуре. Дима правду говорит.
    Для обкатки оно лучше если нет пиковых нагрузок на двигатель, но вот если обкатывать зимой, то не стоит минералку лить, холодный пуск на минералке может всё испортить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так а в чем проблема?У тебя все впереди, век живи век учись :laugh::hi:.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, на высоких температурах грубо более 100С обычная минералка всегда жиже синтетики, поэтому и добавляют в неё всегда присадки загустители молекулы которых очень длинные закрученные в спираль...квк ты понимаешь со временем эти молекулы присадок разбиваются и минералка становится реально жиже чем изначально.
    Синтетику (хорошую!) можно сделать сделать с любой плотностью при любых температурах идеальная синтетика на базе эстеров очень дорогая около 100евро за 5литров у Вага это 503/506 (Motul, например добавляет эстеры) я её использовал на клиентских Туарегах V10 масло просто потрясающее по смазывающим свойства даже если просто взять его и потереть между двумя пальцами...или нагреть его до 300 градусов в прозрачном тигле совершенно нет сажи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Машину забрал. Всё впорядке. Всё работает.
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Урааа!
    Юра, поздравляю!
    Что бы всё теперь работало как часики!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо Илья. Пока всё о.к. заввтра посмотрю на наличие подтёков. И уровня масла и О.Ж. проехали до начлега всего 50км.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Первые 500 км. Проехал без проишествий. Масло даже не почернело.
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :hi::thumbup: ....удачи на дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо. Завтра будет 1000км. Поменяю фильтр.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как мотор работает/тянет, изменения есть с тем что было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра поздравляю,наконец-то твои неприятности закончились благополучно. Похоже ты сейчас один тут ,среди нас всех ездишь на новом моторе, в чем отличия от наших под уставших?
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Работает хорошо. Ровно. Мягко если можно так сказать. Я если чесно уже и не помню как раньше работал. Тянет хорошо. Но больше 2000об.мин нееду. Только на разгоне до 2500.дыма нет. Забрал почти все старые з.ч. посмотрел а мембрана была рваная. И сильно. Масло при этом не жрало. А вот из за неё наверно потери с наддувом были
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо Сергей. Разницы пока сильной не почувствовал. Если только вот дыма стало меньше. Выхлоп стал не такой вонючий. Расход такой же.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Урааа!
    Юра, поздравляю! Наконец-то !

    Освяти от греха подальше :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не думаю, не логично. Мембрана закрывает ВКГ при разрежении после фильтра. Она до компрессора находится. Компрессор может высасывать масло из картера, наддув не теряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...