И еще забыл сказать: общение на форуме и опыт диагностики и ремонта Ауди приносят многим из нас дополнительный заработок! Юра -ремонтирует форсунки, Петя - диагностика и разного рода ремонт с чиптюнингом, Дима - диагностика и ремонт, я в последнее время тоже калымлю на диагностике и настройке топливной системы ... В общем Ауди это действительно вторая жизнь )))
Не уж то Белорусы "родили" Поздравляю. С маслом особо не заморачивайся. Толку его менять нет ну никакого. А вот фильтр масляный через 1-2 т.км поменять нужно обязательно.
Да все верно. Но все немного по другому, обычному обывателю, что ауди что тойота один болт, отдал в сервис листанул сколько запросили, а потом причитает, что деньга уплачена, а необходимый квалифицированный ремонт произведен не был. Вот собственно и все на что способен обыватель. Здесь же на форуме сформировался некий костяк людей у которых хобби "ремонт". По мере пребывания на форуме приобретаемые знания, трансформируются в навыки ремонта. И это было бы совершенно бездарно не использовать навыки для пополнения своих активов
Минералка жиже при высокой и гуще при низкой температуре. Дима правду говорит. Для обкатки оно лучше если нет пиковых нагрузок на двигатель, но вот если обкатывать зимой, то не стоит минералку лить, холодный пуск на минералке может всё испортить.
Валера, на высоких температурах грубо более 100С обычная минералка всегда жиже синтетики, поэтому и добавляют в неё всегда присадки загустители молекулы которых очень длинные закрученные в спираль...квк ты понимаешь со временем эти молекулы присадок разбиваются и минералка становится реально жиже чем изначально. Синтетику (хорошую!) можно сделать сделать с любой плотностью при любых температурах идеальная синтетика на базе эстеров очень дорогая около 100евро за 5литров у Вага это 503/506 (Motul, например добавляет эстеры) я её использовал на клиентских Туарегах V10 масло просто потрясающее по смазывающим свойства даже если просто взять его и потереть между двумя пальцами...или нагреть его до 300 градусов в прозрачном тигле совершенно нет сажи..
Спасибо Илья. Пока всё о.к. заввтра посмотрю на наличие подтёков. И уровня масла и О.Ж. проехали до начлега всего 50км.
Юра поздравляю,наконец-то твои неприятности закончились благополучно. Похоже ты сейчас один тут ,среди нас всех ездишь на новом моторе, в чем отличия от наших под уставших?
Работает хорошо. Ровно. Мягко если можно так сказать. Я если чесно уже и не помню как раньше работал. Тянет хорошо. Но больше 2000об.мин нееду. Только на разгоне до 2500.дыма нет. Забрал почти все старые з.ч. посмотрел а мембрана была рваная. И сильно. Масло при этом не жрало. А вот из за неё наверно потери с наддувом были
Спасибо Сергей. Разницы пока сильной не почувствовал. Если только вот дыма стало меньше. Выхлоп стал не такой вонючий. Расход такой же.
Не думаю, не логично. Мембрана закрывает ВКГ при разрежении после фильтра. Она до компрессора находится. Компрессор может высасывать масло из картера, наддув не теряется.