А я не знаю. Ещё для меня новость. При заливке в перибраный мотор вошло 6.5л масла. А я залива всегда 5л под маx было всегда. Проехал 830 км.масло как слеза чистое. Видимо вот эти 1.5л и грязнят заменённое масло.
у меня тоже вошло не менее 6 литров в перебраный движек ) а при замене максимум 4900 мл влазиет , еще ни разу 5 литров не впихнул
Вот завтра ещё проеду около 300км поменяю фильтр и посмотрю стакан с маслом или как.клапана заменил все.
этому посвящена целая тема, как стало известно у половины стекает назад, в том числе и у меня, хотя на долив также 5 литров.
В курсе той темы. Слушайте, а есть смысл мне у себя проверить? Все равно мотор стоит уже две недели, могу открыть стакан и заценить?
Сколько раз масло менял, всегда беру 6ть литров, сперва 5ть литров баклашку заливаю. Смотрю щуп, чуть чуть выше уровня. Завожу даю несколько минут поработать, глушу. Доливаю еще немного меньше пол литра и получаю полный уровень. Оставшиеся грамм 600 это либо переходит на следующую замену масла либо доливаю между заменами. Все зависит от того как на тапочку нажимаю. 4900мл, это где то по щупу должно по щупу середина уровня.
Рыбяты, не знаю почему у вас влезает меньше 5 литров, но лично я в свою Ауди всегда лил по 6 литров ! И кстати сливал не многим меньше
Неееее, я обычно наезжал порядка 15000км, хотя лью масло Mobil1 ESP formula, по сути оно должно держать и все 30000км, но я не рискую т.к. двигатель не рассчитан на такую систему и меняю в 2 раза чаще В прочем я знаю почему раньше двигатели не были рассчитаны на такие большие межсервисные масляные интервалы , но у меня нет подобного недостатка и в реале я могу менять масло раз в 30000км и ничего страшного БУУУУУУУУ, не случится , вопреки всем вашим ожиданиям П.С. знаю что сейчас куча УМНИКОВ начнёт втирать или как минимум захочет это сделать, мне разного рода чушь ! НО ПРОШУ ВАС, сделайте это тогда, когда у вас при пробеге в 300000км на распредвалах не будет даже видимых глазу царапинок, а из маслозаливной горловины не будет идти видимых глазу картерных газов, и при этом в двигателе будет 240лс и 500Нм! А если у вас таких контраргументов нет, то ЗНАЙТЕ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ У МЕНЯ !
ДА есть у меня один "секрет" Держи ссылку, почитай http://www.mageritec.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=4 КСТАТИ ЮРА ТЕБЕ БЫ ТОЖЕ ПРОЧЕСТЬ ЭТУ ИНФУ, Т.К. ОНА КАСАЕТСЯ И ТОЛЬКО-ЧТО ОТКАПИТАЛЕНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ !
купил я себе уже этот секрет полгода назад, еще пол балона осталось, оставил для движки. через 30 тыс км использую повторно
"[FONT=courier new,courier]Применение РВС-ИПИ-технологии при обработке двигателей заводами изготовителями привело к снижению времени обкатки в 3 раза с выходом на требуемые параметры. Зачем строить дополнительные цеха "по обкатке", если можно увеличить эффективность технологического процесса? РВС-ИПИ-технология устраняет при этом заводские недостатки по обработке поверхностей, допущенные заводами поставщиками комплектующих изделий и агрегатов."[/FONT] ЮРА, правда если ну ооооооооооооооочень тебе понравилось капиталить свой движок то залей эту гадость в него и снова капиталить будешь 100% ! Так мой вдруг взлетел, также вовремя не убрал лапшу и попал на новую капиталку, движок заклинил... НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ НЕЧЕГО В СВЕЖЕОТКАПИТАЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДО 10000км пробега !