Я не знаю сколько литров должно влезать в АКЕ или АФБ, но в мой AKN влезает 6 литров, когда их все 6 заливаешь уровень в ровень по максимуму становится ! А когда я сливаю масло, то уровень примерно на половине или самую малость выше. И масло чёрное-чёрное П.С. для тех кто думает что чем черней масло, тем оно хуже спешу сообщить что это заблуждение ! Масло может быть чёрным уже через несколько тысяч километров, на это влияют множество факторов, но от его цвета сами смазывающие свойства ни коим образом не зависят! Масло обычно меняют совсем по другой причине - из за потери его смазывающих свойств , которые оно теряет в следствие разрыва молекулярных цепочек своей структуры, а это в свою очередь происходит из за "ударов" возникающих в трущихся поверхностях в следствие их неровностей ! А если масло потеряло свои смазывающие свойства, то износ трущихся поверхностей ускоряется в разы, что приводит к скорейшей кончине мотора или других агрегатов ...
Дим, я бы не стал вообще рассказывать про это "чудо-средство", если бы лично не убеждался в его эффективности много-много-много раз Поэтому зря ты так , зря ...
Семён Я НЕ СПОРЮ что СРЕДСТВО ХОРОШЕЕ, сам знаю привозили хлопцы, но в КАПИТАЛЕННЫЙ МОТОР его НИЗЯ лить, ЗАГУБИШЬ !!!! Капиталенному мотору НАДО ДАТЬ ПРИТЕРЕТСЯ, ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТСЯ, а вот после 10-15тыс вот тогда его можно лить
Ну я никогда если честно не лил его в только откапиталеный мотор, поэтому ни опровергнуть ни согласиться не могу, т.к. нет никаких практических испытаний в данной области. Но пока, все что было заявлено производителем - подтвердилось и с моей стороны не верить и остальному из заявленного оснований нет )))
Семён в этом случае фирма должна ГАРАНТИРОВАТЬ и ОПЛАЧИВАТЬ на 100% возможную поломку, как это делают например ВСЕ тюнинговые фирмы ABT, MTM, во Франции фирма присадочная METALL 5 не рекомендует лить в новые моторы свою присадку !
Дим. Двигатель б.у. стоил в Германии 100000 руб. Но это б.у. а я получил перибранный. Это лучше. Потому что я видел изношеные кольца на поршнях. И зачем мне ещё раз надо.вот если после такой переборки мотор долго не прослужит. то я задумаюсь о смене машины в целом.
Юр - помнишь свои слова: "кроилово приводит к попадалову!" Видимо скроил на чём-то, вот и попал конкретно ! Кстати на счёт изношенных колец и т.п. - ты ведь фигачил белый порошок в свой двигатель, он образовал слой стеклокерамики на трущихся поверхностях, и когда ты зафигачил ещё и чудо-средства, то оно просто не сработало, т.к. на трущих поверхностях не было металла ! Там было стекло ..., а это средство образует слой металла на металле, за счёт физических процессов происходящих при трении металла по металлу. Тоже самое можно сказать и про ТНВД.
Семен, после заливки 6-ти литров, утром после ночной стоянки смотрел на маслянный щуп ? Там будет однозначно ВЫШЕ НОРМЫ.
Валер я смотрел раньше чуть ли не каждый день. Никогда выше нормы не поднималось, разве что один раз, когда я по ошибке зафигачил 7 литров, вместо 6 (я обычно покупаю масло сразу на 2 машины и у меня в гараже тогда стояло 11 литровых канистр Mobil1 ESP formula). И вот тогда уровень был выше максимума Но я не стал замарачиваться и сливать масло, хотя знал что последствия могут быть неприятными и очень неприятными! Но слава богу ничего не произошло
Я ещё не знаю. Я же говорю что если мотор не долго прослужит. А мотор "навалил" из за того что направляющие клапанов были ооооочень сильно изношены. Особенно на левой голове. Так сказал мастер.
Ну вот, а мы тут такие дебаты устроили , а оказалось всё гораздо проще ))) Это конечно если мастер верно определил причину )))
Давай устрою тебе тест-драйв своей шкоды ! Вот Лёха Adb прокатившись на ней понял, почему шкода мне нравится больше ! Кстати прокатив своего брата сводного на ней же , он продал своей мерседес С-класса 200к 2003 года (163 лс по моему) и сейчас покупает такую же октавию тур с 1.8Т как и у меня ) И тоже готовится к тюнингу двигателя
Юра, не переживай! Если мастера все сделали правильно, то думаю на долго хватит. Мой же гоняет в Норильске и ни чего. А поршневые кольца, помню, действительно были в хлам. Особенно верхнее. Где-то валяются в гараже, можно померить. Если кому интересно.
Да я не переживаю.)))) Я вобще всегда с деньгами легко растоюсь. Это жизнь. Гдето потеряешь гдето найдёшь. Главное что бы была уверенность в поездке что всё работает. Я же постояно куда нибудь езжу. Подсел на путишествия. То по россии то по европе