ребята,такая ерунда короче,завожу машину работает в идеале,покатаюсь пару часов и на холостых оборотах появляется не ритмичный стук не знаю как описать,стук гдето сверху,при езде на маленьких оборотах тоже слышно,а если включить r или d и поставить на ручник то вообще молотит кагбудто гайки там валяются,на холодную ни чего не слышно,не дымит не парит по компу ошибок нет!масло не берет!что за хрень?помогите разобраться.
Стук идёт с какой частотой? Если с частотой мотора то это шатун или его вкладыш, если в 2 раза меньше значит распредвал или форсунеа. пооткручивай последовательно гайки форсунок на работающем двигателе если звук не изменился снимай крышки ГБЦ, или (и) головы. Что часто случается на этом двигателе говна во впуске (спасибо ЕГР) напрочь забивают направлюшие клапанов и полностию иммобилизируют клапан. Естесвенно сответсвующий гидрик разваливается на части или и вываливается рокер...рой!
ошибок нет!логи посмотрю,стук не ритмичный,сначала он появляется когда обороты падают т.е даеш газку резко на холостых обороты в низ и слышно тук тук тук,пол дня погоняю и ляпает и в верх и в низ,особенно когда трогаешся простукнит хорошо и поехала без стука.форсунки рабочие проверял,давление масла тоже.егр рабочий,головки для чего снимать?посмотреть на клапана?еще еслиб вкладаши то давление масла упалобы так?а у меня на холостых 1.6 на 1300 оборотов уже 2.6-2.8,уже не знаю что думать,может правдо палец?не ну тогда несколько пальцев.
Ещё не много о моторе. Вопрос. Проехав 4500км доволен работой мотора в целом. Но не доволен дымлением из заливной горловины. До ремонта такого не было. Крышка не подпрыгивает. Но дымит. Что это?