Ну за бросить Я ещё должен заплотить. А то на таможне видят что я не пересёк на нейграницу. Или напихают. Что Я потом сюда не приеду. А мне тут нравится.
Понасуют в дизелёк турбин разногибридных и прошивок хитрочипованных, потом ездить боятся Согласен с Димой на счет температуры выхлопных газов, это стандартная проблема форсированных дизелей. Помню ещё в далёких девяностых БМВ пыталась сделать гоночный дизель, сам видел тогда фотку в журнале - результат расплавленные поршни. В бензинке с температурой всё проще, там и степень сжатия меньше и кол-во прыскиваемого топлива лучше охлаждает камеру сгорания. Но результат выше расход. Думаю Семён у тебя старая турбинка как раз и развалилась тоже из за перегрева.
Тоже это пришло в голову. Чипуй - не чипуй, всё равно будет много авто быстрее. Зато потом такие "подарки". Если авто конструктор, то лучше ездить недалеко.
Нет, она точно развалилась не от перегрева. Она слишком сильно раскрутилась и шкив обломило , вследствие чего холодная крыльчатка вылетела с куском шкива и размолотилась о края турбины , а из под сломанного шкива хлынуло масло в впуск ... Ну все последствия вы знаете
Я сам на самом деле за тюнинг, но грамотный и в меру. От стокового двигла можно выжимать не боясь не больше 30 % прибавки мощности, но если жать по максимуму, то необходим контроль за критическими параметрами -это как минимум t масла, ОГ, топлива, давление наддува и чтобы это всё было перед глазами, иначе это русская рулетка получается.
Полностью с тобой согласен ! Но ещё хочется добавить: нужна новая система охлаждения - более производительная, нужна новая тормозная система - более мощная , а значит и другие диски с резиной , а ещё и маховик и коробка ... Поэтому реальный тюнинг конечно же подразумевает вложения средств не только в двигатель. И мало кто из нас-трактористов готов на такие траты. А по поводу того, почему с Юры случилась такая беда - думаю рано говорить о перегреве или чём-то ещё, надо сперва узнать условия в которых это произошло: температура за бортом, скорость, степень нажатия газульки и её продолжительность... !!! И проанализировав данные, уже можно будет более конкретно о чём-то говорить.
Судя по той инфе, что уже есть от Юры – ехал в горку, оба выпускных клапана, хорошее состояние двигла в целом и без ЕГР, можно смело рассуждать о перегреве. Вот ты пока не отдал свой тюнодрын здорово было бы померять у тебя температуру ОГ на длинном разгоне.
Ну в гору то в гору, но всё зависит от того с какой скоростью он в неё ехал и как долго это продолжалось и как сильно и долго до этого он "педалировал" своего железного коня.
Да Валер уже пора привыкнуть, что во всех темах нас время от времени уносит совсем в другую степь как говорится ))) Но главное в конечном счёте вектор , заданный названием темы остаётся !
Но чаще от темы остается куча страниц пустой болтовни, в которой ничего, кроме "вектора" найти уже не удается. Тебя же попросили - хватит гадить во всех темах подряд.
я в 2012 себе лично гильзовал - 1500 руб./цилиндр, (гильзовал один цилиндр средний на правой стороне) после пробега 32 000 км проблем нет