Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Без разницы. К теме отношения не имеет.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да ты что? И цена какая-то не высокая.. Что компрессия после ремонта в процессе эксплуатации?
    По ходу ты первый, кто сказал, что гильзовал цилиндр. За это не берутся в основноом:
    1. из-за тонких стенок (близок канал ОЖ);
    2. непредсказуемого результата;
    3. широкого ассортимента контрактных моторов;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ок, раз можно флеймить то я выскажусь про перегрев.

    При тюнинге дизеля, дабы уменьшить температуру выхлопных газов, СОКРАЩАЮТ время впрыска, самое простое - это увеличение пропускной способности распылителя.
    На наших родных распылителях, чтобы получить 240 кобыл и более, мы просто можем лишь увеличить длительность подачи, она начинает достигать предельных величин 80 градусов коленвала.... Видимо что и убило Юрин движек :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А что - ВПОЛНЕ СЕБЕ ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ ИДЕЯ ! :thumbup:
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И поэтому было бы клёво установить вместо БАУшных леек те - 970 ... вот там и время впрыска будет маленькое и доза нужная, а экологичность - хрен с ней , т.к. любой камаз за одну газульку выбросит в 1000 раз больше гари , чем мы на этих лейках за 100 км пробега !
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эт не флейм, это по делу :hi:.
    Длительность подачи и время впрыска - разные вещи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    #127 general1985, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    разные. 80* по КВ на допустим 2000об будет по времени ровно в 2 раза больше чем 80* по КВ на 4000об :wink:
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вам это зачем?:shock:
    Ваш номер третий...:D
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    У нас профессионал делает работу и берет за это деньги:thumbup:
    остальные берут деньги и пытаются сделать работу...:shuffle:
    почувствуйте разницу:D
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не осуждаю, просто даже для этого форума необычный опыт. Вот и требую деталей :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Для Юрия В.
    крайне проблематично гильзовать средние цилиндры, т.к. существует вероятность что гильза может "повести" крайние цилиндры к эллипсу
    советуют гильзовать блок целиком
    у "моего" моториста такой проблемы не возникло
    Далее - я просил зазор 0.04, моторист сказал , что даже по хону при этом нужно обкатки тысяч 10 км, сошлись на 0.07, при этом стандартные кольца показали в замке 0.2
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    но при этом время на остывание тоже сократится в 2 раза :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #133 юрий.в., 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    20140112_162802[1].jpg Вот как то так! Машину делаю в Бресте! Что буду делать буду знать после дефектовки! Но точно замена 4-го поршня!Кап.ремонт голов!

    20140112_162808[1].jpg

    20140112_162821[1].jpg

    20140112_162859[1].jpg

    20140112_162913[1].jpg
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жесть, Юра ! :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Согласен! Рекомендовал бы всем у кого на таких моторах не меняли давно гидрики-МЕНЯТЬ! Половина гидриков не работала! Может из за этого и всё это получилось!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #136 UTUG, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    ты гидрики не менял когда движек брал ?

    Юр, изза гидриков клапана не замкнет, они висят через коромысла (рокеры) ооооочень хрупкие, как семечки ломаются, испытано на себе, клапана целеханькие остаются. В твоем случае правильный вывод сделали выше - ПЕРЕГРЕВ в камере сгорания, изза длительного впрыска на родных распылителях. В момент открытия выпускных клапанов температура достигла критической, металл клапанов повело, стали мягкими....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Повторю вопрос Семена - хотелось бы узнать у Юры -- какие условия и какие режимы предшествовали этому геморрою?
    Я думаю будет интересно всем пользователям 2.5.
     
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Блок цилиндров совсем не пострадал, повреждений стенок цилиндра нет?
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    +100!
    Как можно делать какие-то выводы, даже не узнав условия "эксперимента" ??? :confused:
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На мой взгляд пострадал! После замера всё станет ясно!