Да ты что? И цена какая-то не высокая.. Что компрессия после ремонта в процессе эксплуатации? По ходу ты первый, кто сказал, что гильзовал цилиндр. За это не берутся в основноом: из-за тонких стенок (близок канал ОЖ); непредсказуемого результата; широкого ассортимента контрактных моторов;
ок, раз можно флеймить то я выскажусь про перегрев. При тюнинге дизеля, дабы уменьшить температуру выхлопных газов, СОКРАЩАЮТ время впрыска, самое простое - это увеличение пропускной способности распылителя. На наших родных распылителях, чтобы получить 240 кобыл и более, мы просто можем лишь увеличить длительность подачи, она начинает достигать предельных величин 80 градусов коленвала.... Видимо что и убило Юрин движек
И поэтому было бы клёво установить вместо БАУшных леек те - 970 ... вот там и время впрыска будет маленькое и доза нужная, а экологичность - хрен с ней , т.к. любой камаз за одну газульку выбросит в 1000 раз больше гари , чем мы на этих лейках за 100 км пробега !
У нас профессионал делает работу и берет за это деньги остальные берут деньги и пытаются сделать работу... почувствуйте разницу
Для Юрия В. крайне проблематично гильзовать средние цилиндры, т.к. существует вероятность что гильза может "повести" крайние цилиндры к эллипсу советуют гильзовать блок целиком у "моего" моториста такой проблемы не возникло Далее - я просил зазор 0.04, моторист сказал , что даже по хону при этом нужно обкатки тысяч 10 км, сошлись на 0.07, при этом стандартные кольца показали в замке 0.2
Вот как то так! Машину делаю в Бресте! Что буду делать буду знать после дефектовки! Но точно замена 4-го поршня!Кап.ремонт голов!
Согласен! Рекомендовал бы всем у кого на таких моторах не меняли давно гидрики-МЕНЯТЬ! Половина гидриков не работала! Может из за этого и всё это получилось!
ты гидрики не менял когда движек брал ? Юр, изза гидриков клапана не замкнет, они висят через коромысла (рокеры) ооооочень хрупкие, как семечки ломаются, испытано на себе, клапана целеханькие остаются. В твоем случае правильный вывод сделали выше - ПЕРЕГРЕВ в камере сгорания, изза длительного впрыска на родных распылителях. В момент открытия выпускных клапанов температура достигла критической, металл клапанов повело, стали мягкими....
Повторю вопрос Семена - хотелось бы узнать у Юры -- какие условия и какие режимы предшествовали этому геморрою? Я думаю будет интересно всем пользователям 2.5.