Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Условия были обычные!Мотор был заведён минут 5-7 как поехали! Т.Е. почти холодный! Сильно не газовали! При подъёме в горку!
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    К моему сожалению-не менял! Всё поменял(ремни ролики) а в бошки не лазил!
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А как Я ездил до этого! Мастер сказал что теперь ни чего не узнать!
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Юра, как я вижу у тебя поломан один впускной и один выпускной клапан а не два выпускных :confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на каких оборотах заезжал в горку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, Дима, два выпускных, внимательно посмотри. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да похоже, что сначала оторвало один клапан, и его стало "носить" где попало, второй клапан -следствие, и остальные уже на подходе, и им досталось.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра а что с распредвалами? целые ли они ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот тут то и становится ясно, что мотор поломался не из за перегрева ! А то тут уже целый трактат написан как ломаются моторы от перегрева ... :rollingeyes:

    Какие версии ЗНАТОКИ теперь предложат ? :wink:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: ДВА ВЫПУСКНЫХ !! Раскройте глаза и моск !
    как вы любите склонять все в удобну сторону, ай яй яй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я точно не помню но не быстро,в натяг! Я думаю 3000-3500
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А на какой передаче ? И какая скорость приблизительно была ?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Целые!Только на одном кулачке лёгкая царапина.Сказали заполируют!
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Передачу не помню,скорость не более 90!Там с нарушениями скорости разбираются быстро! Не захочешь нарушать!
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ в этом случае перегрев мог быть только в одном случае: если уклон был ОООООООЧЕНЬ КРУТЫМ ! не менее 30-35% ! Думаю что на гражданских дорогах таких уклонов не существует в принципе ! Поэтому я уверен на 99,9% , что причиной гибели мотора был вовсе не перегрев ! :cool:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #156 UTUG, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    вообще факт того что мотор был не прогрет, говорит для меня о следующем:

    недогретый движек имеет очень ранний впрыск, мало того, я уверен (без упрека) что при чиповке, углы были загнаны еще раньше....
    А теперь представте сначала взыв в такте сжатия, сжатие взрыва, а потом еще длительная подача топлива..... ПЕРЕГРЕВ

    Кто копался в прошивках наверное обратил внимание что на движках АКЕ и позже, на недогретом движке на максимальных подачах углы становятся ПОЗЖЕ чем при средних подачах топлива ! Что получается у Юры ? У него прошивка АФБ, там алгоритм углов при прогреве не такой как на АКЕ, раз, да еще стоковые углы уведены в рано, два, подача топлива на пределе, три.....


    ЗЫ
    пошел возвращать углы у себя на недогретом движке :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Я не специалист, но а может быть такое:
    -за день до этого был допустим какой-то отжиг ( по прямой или как-нибудь)
    поршень оплавился, но тонкая стенка у поршня оставалась совсем тоненькая, что мотор еще работал.
    -ну а на следующий день хватило, чтобы мотор запустился и поехал и тут прогорел последний тонкий слой металла и все...

    Рассуждаю, как дилетант не ругайтесь.:)

    Я к тому, что причина может быть была за день до этого, или накануне...
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Воспламенение на такте сжатия разрушило бы поршневые кольца, но не как не клапана...
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В данном случае затяжной подъем сыграл психологичиски, разгон то вялый.... а нагрузка на движек максимальная, т.к. подъем.
    РВ - целые, теперь для меня все однозначно ясно.

    1000% перегрев изза холодных ранних углов + максимальная подача топлива и длительность + бешенный наддув (он явился катализатором раннего взрыва даже на недогретом движке, много воздуха, а угол очень ранний) :umnik:

    ИТОГ: если чипуем движки, не трогаем цифры на холодном движке, ну или очень аккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ВАЛЕР, акстись ! Какой бешенный наддув на 80 км/ч ??? Какая нагрузка ??? Если как я писал выше подъём очень крутой - то да - твоя правда ! Но Юра пока не сказал насколько крутым был подъём, поэтому говорить о перегреве - РАНО! Мы так и не знаем до конца всех условий ... , а нужно всего одно, последнее - крутизна подъёма !