Да я и так предельно внимателен. Может подъём был 5% , и ни о какой нагрузке речи вообще не шло, т.к. двигатель работал почти в холостую Я ж говорю, мы не знаем всех условий, что бы сделать такие выводы.
Только что глянул на фотки и не нашёл следов оплавления клапанов ... - только механические повреждения ! А вот с поршнем картина не столь очевидна ... , нужны фотки получше, или что бы Юра сам сказал - были ли следы оплавления на поршне.
- поршень охлаждается масляной форсункой - стенки цилиндра ОЖшкой - головка тоже маслом а вот клапан, особенно выпускной работает в самом высокотемпературно-нагруженом режиме, пропуская через себя целиком результаты взрыва еще добавлю, кто не знает выпускные клапана на нашем моторе открываются не в НМТ , а значительно раньше - 120 гр от ВМТ !!!!!!!!!!!!!!!!! при продолжительном впрыске, они могут застать даже остатки воспламенения, со всеми вытекающими
Ну блин, тут сейчас уже можно много причин выдвигать начать ... Но тот факт, что есть теории - уже хорошо, т.к. анализируя данные и сопоставляя их с выдвинутыми , во многом поспешно теориями, в конечном счёте мы отыщем истину !
Кстати летом, я перегревал свой двигатель в хлам ! Температура масла зашкаливала за 130 градусов, а охлаждайка почти закипала при гонках со всеми и вся - я ведь неугомонный любитель таких дел, мозг рубил топливо и машина теряла в мощности, но я всё равно фигачил как псих и это было не единожды! И ни что у меня не крякнуло ! Мало того, двигатель БАУ - более совершенен чем мой старичёк AKN, плюс погода на улице сейчас - холодная, плюс Юра ехал еле - еле душа в теле в неизвестно какую горку , пусть даже и она была 15%, но это несоизмеримо мало, что бы перегреть полностью исправный двигатель! Поэтому лично моё мнение - дело вовсе не в перегреве, а в чём-то другом.
Ахаха ))) 30% это просто ПИ...ДЕЦ какая крутая гора ! С таких на сноубордах многие не рескую ездить , а ты говоришь про машину
Не не 30 гр, а 30% ! Крутизна подъёма измеряется в отношении высоты подъёма к его длине и умноженное на 100%. 30 процентов в Юрином случае это около 17 градусов )))
Лишь уточню: на АКЕ углы на непрогретом движке возвращаются обратно в более поздние уже при 2000 об. Связано ли это с перегревом...? Интересно. EGT датчи кзаказал себе , надо подумать куда воткнуть, чтобы проверить.
Да сколько бы ни была, на самом деле что бы перегреть двигатель на столь невысокой скорости нужна просто ДЖОМОЛУНГМА !
Семен, речь не о перегреве двигателя, а о локальном перегреве в камере сгорания! Движек при этом и до 60 не нагреется