Крик души.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 7 янв 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не успели, клапана расплавились раньше, еслиб не длительная подача топлива, эффект был бы другим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty: эх Семен....... внимательнее, скорость тут вообще непричем, главное обороты и нагрузка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я и так предельно внимателен. Может подъём был 5% , и ни о какой нагрузке речи вообще не шло, т.к. двигатель работал почти в холостую :p Я ж говорю, мы не знаем всех условий, что бы сделать такие выводы. :umnik:
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Только что глянул на фотки и не нашёл следов оплавления клапанов ... - только механические повреждения ! А вот с поршнем картина не столь очевидна ... , нужны фотки получше, или что бы Юра сам сказал - были ли следы оплавления на поршне.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - поршень охлаждается масляной форсункой
    - стенки цилиндра ОЖшкой
    - головка тоже маслом

    а вот клапан, особенно выпускной работает в самом высокотемпературно-нагруженом режиме, пропуская через себя целиком результаты взрыва

    еще добавлю, кто не знает :)
    выпускные клапана на нашем моторе открываются не в НМТ , а значительно раньше - 120 гр от ВМТ !!!!!!!!!!!!!!!!!
    при продолжительном впрыске, они могут застать даже остатки воспламенения, со всеми вытекающими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну блин, тут сейчас уже можно много причин выдвигать начать ... Но тот факт, что есть теории - уже хорошо, т.к. анализируя данные и сопоставляя их с выдвинутыми , во многом поспешно теориями, в конечном счёте мы отыщем истину ! :beer:
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати летом, я перегревал свой двигатель в хлам ! Температура масла зашкаливала за 130 градусов, а охлаждайка почти закипала при гонках со всеми и вся - я ведь неугомонный любитель таких дел, мозг рубил топливо и машина теряла в мощности, но я всё равно фигачил как псих и это было не единожды! И ни что у меня не крякнуло ! Мало того, двигатель БАУ - более совершенен чем мой старичёк AKN, плюс погода на улице сейчас - холодная, плюс Юра ехал еле - еле душа в теле в неизвестно какую горку , пусть даже и она была 15%, но это несоизмеримо мало, что бы перегреть полностью исправный двигатель! Поэтому лично моё мнение - дело вовсе не в перегреве, а в чём-то другом.
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юра - горка была сильно крутой ?
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ладно ладно! Вы горячие финские парни!----Дело сделано! А что там и как посмотрим попозже!
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D:p
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет конечно не крутая! может 30!В градусах не скажу!
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) 30% это просто ПИ...ДЕЦ какая крутая гора ! С таких на сноубордах многие не рескую ездить , а ты говоришь про машину :laugh:
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хотя гоню, 30% это просто крутая горка ))) Примерно 17 градусов )))
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для Юры, 90 гр - это горка, а то что меньше - игрушки, 30 гр - так ваще мелочи :rock: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не не 30 гр, а 30% ! Крутизна подъёма измеряется в отношении высоты подъёма к его длине и умноженное на 100%. 30 процентов в Юрином случае это около 17 градусов )))
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я точно не знаю сколько градусов!
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Лишь уточню: на АКЕ углы на непрогретом движке возвращаются обратно в более поздние уже при 2000 об. Связано ли это с перегревом...? Интересно.
    EGT датчи кзаказал себе , надо подумать куда воткнуть, чтобы проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да сколько бы ни была, на самом деле что бы перегреть двигатель на столь невысокой скорости нужна просто ДЖОМОЛУНГМА ! :D
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Семен, речь не о перегреве двигателя, а о локальном перегреве в камере сгорания! Движек при этом и до 60 не нагреется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Илья, такое ощущение что ты физик, а не Семен ! :thumbup: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...