Не забывайте про настройку угла поворота руля. Сам столкнулся после отключения клемм от аккумулятора. На сервисе полезли сами выставлять по новой 0 (ноль), и на 3 градуса ошиблись. Ездил неделю, пока не достало окончательно, залез ваг-комом, откорректировал угол и все стало ровно. Возможно у вас такая же беда.
ОПА! То есть ты хочешь сказать, что Вагом можно угол поворота руля перенастроить?? Это очень странно и очень интересно. А из опыта, насколько комфортно вообще вести машину по прямой? Приходится постоянно подруливать или держит, как влитая?
Сборка только немецкая Так что, если руки и кривые, то немецкие) А к ОД я полюбас поеду и буду требователен... Надоело за свои деньги геморрой покупать. Буду, конечно, банален, но от немецкого авто я ожидаю шикарного сервиса и надежнейшего авто.. Жаль, что в жизни все так прозаично..
Может вы просто на фантазировали требование себе про "стояние на прямой как влитая"? Нормально управляемая машина с информативным рулевым не может ехать "как влитая" на не идеально ровной поверхности.
Век живи - век учись... Забавно, за счет чего достигается электронная корректировка??? на какой исполнительный механизм оказывается воздействие??
У меня похожая ситуация была (руль прямо, а машину чуть вправо тянет). Только я долго на нее болт забивал. Недавно сделал сход-развал (правое колесо немного за параметрами было), всё прошло. Только когда руль центрировали, немного ошиблись. Теперь при езде руль чуть вправо повернут, но машину никуда не тянет, когда руки с руля снимаешь. Поеду исправлять. Во время Сх/Р руль же можно хоть вверх ногами поставить. Так что если машину тянет, когда на ровной дороге руки с руля сняты, то это Сх/Р. Если нет, а просто руль чуть вправо или влево повернут, то это наши кривые руки.
Переставить баранку не так уж сложно,но самому лучше не соваться чтобы проблемы с гатантией не возникло
Может и нафантазировал. Возможно меня психологически сносит просто)) Руль стоит неровно вот и тянет меня его выровнять... Когда мне все-таки его выровняют, я отпишусь о новых ощущениях. Записался я еще раз в Север, но вот жду звонка сейчас из клиентской службы для обсуждения вопроса, как с этим быть. Возможно, если повезет, они приведут мне в порядок машину и нервы по гарантии. Если же все же это шины, постараюсь с них стребовать официальное заключение и поеду к тем ребятам, что мне шины продали Буду требовать с них
Если интересно, съездил я на сервис. Измерили мне сход-развал - все в норме. То есть дело действительно в шинах Попросил переставить зад на перед, перед на зад, стало слегка лучше, но все равно смотрит чуток влево. Решил забить. Хоть и остался осадочек...
если машину не ведет в сторону, то это не сход-развал. если руль при перемене колес так же криво, то просто надо руль выставить. было тоже самое на мерседесе. тоже все варианты пробовали. решилось за 5 мин регулировкой руля.
Была такая пролема. 3 раза делал сход развал- не помогало Менял перед\зад местами- тоже самое. В итоге- забил. Потом порезал один балон, заехал в РЛД (не реклама), они заклеили, и заодно отбалансировали остальные колеса. Выехал от них с прямым рулем Видимо, колеса нужными местами поменяли, и руль прямо встал. или просто мистика какая-то.
Я себе шипы взял, MICHELIN X-ICE NORTH 2 (XIN2). Производство германия. Посмотрим на них и на руль...
Мне предлагали руль поправить, но очень велик риск, что при установке летних колес руль станет смотреть вправо. Тем более я же говорю, незначительно, но лучше стало))