может незначительно лучше стало "по мнению"? если хотите убедиться - поменяйтесь колёсами с кем-то для эксперимента. не понятно, как колеса могут влиять на прямоту руля. если колеса брак -то машину вело бы. если проблема только в том, что руль не центрирован по отношению к колесам (в прямом положении) то надо руль выровнять. и, исходя из вашей логики, если правую покрышку переставить на левый диск и наоборот, то руль будет смотреть в другую сторону.
Незначительно лучше стало объективно. По физике процесса мне тоже не понятно, но из разговора со своими друзьями я понял, что с этим сталкиваются. И в общем, любой сходразвальщик такие случаи знает. Насчет поменяться колесами - я пошел путем проще - измерил сход-развал (в него входит измерение угла руля). Все было в норме по приборам. Я дождусь лета и тогда уже буду смотреть. Пока привыкну. У меня более насущная сейчас проблема с поясничной поддержкой, которой у меня нет...
было такой. машина едет ровно, но с повернутым влево рулем. особенно при разгоне. сход-развал делать пробовал - он подтвердил ровность выставления колес. перекидывал колеса справа налево и с зада на перед - ноль эффекта. в итоге зафиксил при помощи VAGCOMа, раздел ABS Brakes, Basic Settings, 001 Group, Go... До этого нужно туда-сюда по одному обороту рулем и вперед медленно несколько метров проехать ровно. Не трогать руль. Ввести секьюрити код и нажать Go в Basic Settings, 001 Group. В ответ напишет чтото типо "датчик G85 угла руля установлен на ноль". Если попробовать тупо нажать Go без предварительных движений - выдаст error. Руль не то чтобы стал ровно-влитым при езде прямо, но теперь отклоняется в разные стороны симметрично.
Ребята, ну вы невероятно круты)) Я б тоже, наверное, так сделал, только где вы такое прочитали-то вообще? Почему так не делают ОД?.. И, если не сложно, объясните физику процесса. Что происходит? Ведь это сервотроник, который, как я понял, имеет обычный гидропривод, но с изменяемым усилием для поворачивания... Что там можно поменять программно?
Это ерунда, как бы первое автосрабатывание Headlights Washerа отключить - вот это было бы круто. А взял отсюда: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/steeringangle.html А ОД наверняка так и делают, только со своим оборудованием, а не с ноутом. По технике не знаю, но если там, кроме изменяемого усилия, еще и количество оборотов руля для угла поворота колес как-то регулируется, то, возможно, там связь руля и колес не прямая механическая, а опосредованная через электронику.
TallioN вот здесь описывал как вообще на зиму отключить: http://audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3548670&postcount=307
это да, отключить совсем можно и в конфигурации, установив, что его нет. но иногда омыватель отнюдь не вреден. на трассе особенно. а в городе избыточен. но, похоже, кроме задержки и времени опрыска он больше никак не регулируется.
было такой. машина едет ровно, но с повернутым влево рулем. особенно при разгоне. сход-развал делать пробовал - он подтвердил ровность выставления колес. перекидывал колеса справа налево и с зада на перед - ноль эффекта. в итоге зафиксил при помощи VAGCOMа, раздел ABS Brakes, Basic Settings, 001 Group, Go... До этого нужно туда-сюда по одному обороту рулем и вперед медленно несколько метров проехать ровно. Не трогать руль. Ввести секьюрити код и нажать Go в Basic Settings, 001 Group. В ответ напишет чтото типо "датчик G85 угла руля установлен на ноль". Если попробовать тупо нажать Go без предварительных движений - выдаст error. Руль не то чтобы стал ровно-влитым при езде прямо, но теперь отклоняется в разные стороны симметрично. ++++ерунда какая-то. Данная функция просто калибрует датчик угла поворота, который используется системой стабилизации, никакого отношения к озвученной автором топика проблеме не имеет