Кривой руль

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем JoRuff, 7 дек 2010.

  1. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    #41 urusumee, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    может незначительно лучше стало "по мнению"? если хотите убедиться - поменяйтесь колёсами с кем-то для эксперимента. не понятно, как колеса могут влиять на прямоту руля. если колеса брак -то машину вело бы. если проблема только в том, что руль не центрирован по отношению к колесам (в прямом положении) то надо руль выровнять.
    и, исходя из вашей логики, если правую покрышку переставить на левый диск и наоборот, то руль будет смотреть в другую сторону.:umnik:
     
  2. JoRuff

    JoRuff Участник форума

    5 окт 2010
    130
    Audi A4/B8 1.8T
    Незначительно лучше стало объективно.
    По физике процесса мне тоже не понятно, но из разговора со своими друзьями я понял, что с этим сталкиваются. И в общем, любой сходразвальщик такие случаи знает.
    Насчет поменяться колесами - я пошел путем проще - измерил сход-развал (в него входит измерение угла руля). Все было в норме по приборам. Я дождусь лета и тогда уже буду смотреть. Пока привыкну. У меня более насущная сейчас проблема с поясничной поддержкой, которой у меня нет...
     
  3. Xmo97

    Xmo97 Новичок

    15 дек 2009
    11
    Москва
    2018 Audi A6 C7 2.0TFSI S-tronic quattro
    было такой. машина едет ровно, но с повернутым влево рулем. особенно при разгоне.
    сход-развал делать пробовал - он подтвердил ровность выставления колес.
    перекидывал колеса справа налево и с зада на перед - ноль эффекта.
    в итоге зафиксил при помощи VAGCOMа, раздел ABS Brakes, Basic Settings, 001 Group, Go...
    До этого нужно туда-сюда по одному обороту рулем и вперед медленно несколько метров проехать ровно.
    Не трогать руль. Ввести секьюрити код и нажать Go в Basic Settings, 001 Group.
    В ответ напишет чтото типо "датчик G85 угла руля установлен на ноль".
    Если попробовать тупо нажать Go без предварительных движений - выдаст error.
    Руль не то чтобы стал ровно-влитым при езде прямо, но теперь отклоняется в разные стороны симметрично.
     
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Вот вот, и я так делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JoRuff

    JoRuff Участник форума

    5 окт 2010
    130
    Audi A4/B8 1.8T
    Ребята, ну вы невероятно круты:))) Я б тоже, наверное, так сделал, только где вы такое прочитали-то вообще?
    Почему так не делают ОД?..
    И, если не сложно, объясните физику процесса. Что происходит?
    Ведь это сервотроник, который, как я понял, имеет обычный гидропривод, но с изменяемым усилием для поворачивания... Что там можно поменять программно?
     
  6. Xmo97

    Xmo97 Новичок

    15 дек 2009
    11
    Москва
    2018 Audi A6 C7 2.0TFSI S-tronic quattro
    Это ерунда, как бы первое автосрабатывание Headlights Washerа отключить - вот это было бы круто. А взял отсюда: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/steeringangle.html
    А ОД наверняка так и делают, только со своим оборудованием, а не с ноутом.
    По технике не знаю, но если там, кроме изменяемого усилия, еще и количество оборотов руля для угла поворота колес как-то регулируется, то, возможно, там связь руля и колес не прямая механическая, а опосредованная через электронику.
     
  7. MiceX

    MiceX Участник форума

    22 авг 2010
    150
    Audi A4 B9 2.0TFSI '16
  8. Xmo97

    Xmo97 Новичок

    15 дек 2009
    11
    Москва
    2018 Audi A6 C7 2.0TFSI S-tronic quattro
    это да, отключить совсем можно и в конфигурации, установив, что его нет.
    но иногда омыватель отнюдь не вреден. на трассе особенно. а в городе избыточен.
    но, похоже, кроме задержки и времени опрыска он больше никак не регулируется.
     
  9. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    было такой. машина едет ровно, но с повернутым влево рулем. особенно при разгоне.
    сход-развал делать пробовал - он подтвердил ровность выставления колес.
    перекидывал колеса справа налево и с зада на перед - ноль эффекта.
    в итоге зафиксил при помощи VAGCOMа, раздел ABS Brakes, Basic Settings, 001 Group, Go...
    До этого нужно туда-сюда по одному обороту рулем и вперед медленно несколько метров проехать ровно.
    Не трогать руль. Ввести секьюрити код и нажать Go в Basic Settings, 001 Group.
    В ответ напишет чтото типо "датчик G85 угла руля установлен на ноль".
    Если попробовать тупо нажать Go без предварительных движений - выдаст error.
    Руль не то чтобы стал ровно-влитым при езде прямо, но теперь отклоняется в разные стороны симметрично.
    ++++ерунда какая-то. Данная функция просто калибрует датчик угла поворота, который используется системой стабилизации, никакого отношения к озвученной автором топика проблеме не имеет