Я уже рассказывал, как нас с женой заперли в салоне Мазда. Ровно в 17:00 всех как ветром сдуло, я даже не понял по началу. Хорошо напротив в Хюндае задержались и сообщили о нас. Так бы и сидели до утра))) Мобила в машине осталась тогда...
Нет никакого парадокса. Иннокентий рассказывает, как разумно построены отношения в Чехии. Вы -- как эксплуатируют народ в России. Ну так и в этом вы оба правы -- нет в Чехии такой заброшенности и такой нищеты, как в российской глубинке. Хотите жить лучше -- ходите на выборы и думайте, за кого голосуете. Ни в Америке, ни в Англии блага рабочим тоже не с неба свалились. Почитайте хотя бы Диккенса об отношениях в эпоху дикого капитализма. Ну и Стейнбека, про Америку.
Я уже задавал вопрос -- о цели бизнеса. А цель любого бизнеса проста и неизменна -- извлечение прибыли для владельцев/акционеров. Очевидно, что гендир вместо достижения этой цели занимается удовлетворением собственного эго, играя в доброго самаритянина.
У детей на хоккее при команде смена, некоторые мальчики с такой скоростью бегут на скамейку запасных, диву даёшься. Я говорю одному, если бы ты так к воротам чужим бежал, стал бы чемпионом мира. У него родители наверно в Мазде работают, это наследственно)))
пильщикисотоварищи нахаляву норовят - потому им проще откидать лекторат достойная зарплата рабочего (даже за счёт обычных граждан ) есть достойных рабочих маловато и они могут диктовать свои условия - востребованы потому что
именно комплексы, Андрюх, комплексы: один знает, за что просит, а второй просто хочет... но не знает за что
Муравьи, пчёлы и им подобные трудятся от зари до зари. А эти недочеловеки придумали сорокачасовую неделю, ТК и ещё денег им давай. Хрен вам, а не денег!
Для специалиста с карьерными и профессиональными ' амбициями', Чехия задворки Европы,делать там нечего.Люди окончившие приличное учебное заведения и набравшись опыта бегут оттуда,зарплата низкая,перспектив нет никаких,если только нет желания провести спокойно время на рабочем месте до пенсии.Люди приходят на место второго пилота турбовинтового самолета,летают 2-3 года,переучиваются на Айрбас и уходят в Аэрофлот,Корейские авиалинии, Китай.Зарплаты и график работы в вышеперечисленных странах и компаниях на порядок лучше и больше.Все вышесказанное относиться к авиационной индустрии и наверное к высококвалифицированным рабочим местам.
Конечно, все закрывается актами. Но сам посчитай - что такое 120 часов в год? По личному опыту, если приходится пахать, эти 120 часов выбираются за месяц))
речь шла о том, что более 40 ч в неделю незаконно. Полагаю, что все как раз в рамках закона. Зачем изгаляться с социалкой, профсоюзами и всякой иной прослойкой мешающей выйти на более высокую производительность по ТК, когда можно все сместить на коммерческие рельсы по ГК? Никто не возбраняет. Да, в гражданско правовых отношениях тоже есть свои надзорные органы и функции работника также в рамках закона отслеживаются, но они более свободные, как для работника, так и для работодателя... Отпуски, пенсии, больничные - все решаемо...
Это применимо к небольшим организациям микробизнеса. Для крупного предприятия это нереально, сам понимаешь. У меня сейчас народу немного, чуть больше 700 осталось, но из них больше половины в профсоюзе, а он хоть и ручной, но считаться приходится.