Это если ты конкретно знаешь вид договора, а видов много, поэтому лучше написать договор ГПХ. Ну у кого как принято наверное.
всем и не надо, часть работоспособных, стремящихся выйти на более высокооплачиваемую работу с ненормированным рабочим днем переводят на гражданско правовые рельсы, оставшаяся часть, связанная с обслуживанием основных направлений предприятия (юристы, бухгалтеры, маркетологи, финансисты и т.д.), остаются на ТК, непрофильные активы выводятся на аутсорсинг (перевозка, страхование, таможня и т.д.). Есть один существенный минус - управленец по подразделениям - от них многое зависит, и как показывает практика, "узких" управленцев владеющих глобальной ситуацией в компании и понимающих цели и методы достижения данных целей, мало...
А зачем? Надолго затянется, а мне некогда. Да за одно проведение вводного инструктажа ГПД слетает к ТД. И таких мелких нюансов полно.
Тоже верно. Жизнь тем и хороша, что разнообразна... Изначально разговор шел об обычных исполнителях, не слишком мотивированных и не желающих брать на себя ответственность. Думаю, что таких людей в любой популяции большинство. Лично я не вижу в этом ничего зазорного -- в желании проводить больше времени с семьей, с друзьями -- вместо того чтобы бешеной пчелой трудиться от зари до зари. Ну а честолюбивые понятно, движутся по пути всё больших возможностей. В медицине этот путь ведет в США, как правило.
Согласен. Таких большинство и особенно на начальных позициях в сфере наемного труда. Человек в основном реально оценивает свой карьерный рост и пытается компенсировать это повышением в запросах оплаты труда,Т.е., происходить горизонтальное перемещение в поисках....В авиации,Америка не находится в приоритете при поиски рабочего места,з/П,относительно низкая,люди особенно помоложе,бегут в Корею, Китай,Эмираты и Саудовскую Аравию.
Верю. Думаю всё оттого, что Америка занимает первое место в мире по кол-ву пилотских на душу населения. То есть налицо совершенная конкуренция и бегут обладатели ATPL туда, где никто в спину не дышит. Кстати, для Америки это хорошо, ибо позволяет держать себестоимость авиационных пассажирских перевозок на уровне поездки на авто. В итоге налицо связность, когда вы можете попасть в любую точку страны быстро и не продавая свою почку. Сравните с перелетами по России -- это как в Гонолулу через Шпицберген.
моя основная мысль была следующей - на западе сотрудник работает больше чем сотрудник в РФ (за те же 8 часов) ТК РФ на 99% развернут в сторону работника (наследие СССР), так что кого и где эксплуатируют можно поспорить
Табаки, даже не пытайся начинать эту тему. Одним этим своим предложением ты усадил себя в большую лужу сам знаешь чего...
Я это понял, с этим согласился и оттого не вижу предмета для спора. Мое замечание касалось лишь того наблюдения, что в развитых странах, тяжело отработав 8-часовую смену, ты можешь спокойно жить и пользоваться общественными благами. В России предлагается или работать на полторы-две ставки, или брать работу на дом, или где-то калымить. То есть налицо интенсивный vs. экстенсивный путь.
Мне кажется, что чучело Димона специально надувают к выборам -- чтобы Царь растерзал его на радость электората.