к сожалению, разница 50тыс там будет только если человек в этом же салоне берет новую нафаршированную тачку за нехилые бабки. Обычно в трейдине ОД почти любой марки хотят заработать 10-15% от стоимости авто, а для машины с ценником больше 1млн на вторичке - это 100-150тыс. Но опять же есть куча людей, которых даже эти "жалкие" крохи не парят, а посему трейдины живут и процветают
Вот вы пишете про проблему продать. А у меня проблема купить. Потому как стоят за машины за нереальные 800-900 тысяч (2006-2007 года, Б7 кузов). Когда разговариваешь с владельцами, все в унисон: "брал трехлеткой, на 50-100 тысяч дороже, торговаться не буду, машина отличная, лучше в трейдин отдам". И даже то, что Б8 кузов уже начинается от этих денег их не смущает. Вот где логика? Три года назад взял пятилетку за 500 тысяч (сейчас смотрю предложения в такой же комплектации), неужели за три года деньги потеряли 60% своей стоимости?
Я тоже не понимаю, что произошло... может, народ в отпусках... вот продаю Х6: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6759714#post6759714 Мне кажется, цена очень приятная. Но машина пока не продана... вопрос, почему?
движок старый и налоговый. айдрайв старый. фарш не блеск - ни проектора, ни люка, ни кожи на торпедо. эл.привода багажника нет. ковры бежевые. зимних колес-резины нет. машина пригнана. ставьте в АТЦ - там больше шальных покупателей.
Так и цена со всеми этими опциями, большинство которых не было в 2009 году, возрастает в разы. А для этой комплектации и года - цена ведь отнюдь не большая!
Друг взял новую со всеми перечисленными опциями еще прошлой весной за 2500. ИМХО ценник надо ниже 2 лямов опускать, тогда и покупателю будет психологически комфортнее. Но по теме - не рынок перенасыщен, а предложение по ценникам не соответствует спросу. Ведь как получается - на автору висят подолгу те машинки, которые не продаются. А что делает очередной продавец - смотрит, сколько хотят другие и ставит столько же. В результате процентов 10-15 цена выше реального тренда рынка. Машины висят, невозможно продать или купить. И в зависимости от ситуации либо снижается цена и машина быстро уходит (ее никто по этой цене не видит), либо оставляют машину себе. Рынок саморегулируется, но стало конечно сложнее.
Всё верно, к тому же добрая половина машин продаётся со стоянок/салонов а там 30-50-100 рублей уже прибавили перекупы. Почти точная цена любой машины в популярных комплектациях есть на сайтах страховых компаний, там и занижать не выгодно а тем более и завышать оценочную цену не будут.
Цены страховой вполне адекватны, вот, например, по расчетам страховой Х6 2009 года стоит в интервале от 2 025 000 до 2 475 000 руб. Я отдаю за 2 095 000 + сторговать немного всегда можно. Это нижний рынок, но авто не продается уже полторы недели. Причем нет даже звонков. P.S. Касательно насыщенности рынка - продажи б/у авто увеличиваются ежегодно. Не так, как в Европе или США, но рынок растет. Так что о насыщении говорить пока рано.
И это все играет существенную роль для данного авто? Зато есть - Активный руль (D Steering) С ним одним я бы лично забыл бы про все остальное, тем более про то, без чего лучше вообще обойтись p.s. еще и М-сиденья в комплектации. Секас
Просто Х6 покупают чаще не ценители марки, а просто все подряд, кто желает побольше понтов Соответственно, действительно интересные вещи в комплектации их скорее всего не интересуют А вот итальянцы явно со вкусом машину подбирали Да и двигатель ураганный, вожделенный для многих, правда в Х5, насколько я могу судить по разговорам знакомых..
Согласен, ценители марки выбирают Х5, но его труднее найти, так как народ разбирается и требует максимальных опций. А такие машинки даже в Италии найти не всегда можно.
Ровно неделя прошла от момента постановки на авто.ру до прошального махания рукой вслед моей бывшей а6/45 на транзитах.Человек даже торговаться не стал А вот дядьке параллельно табурег искали 2008 года-вот это жесть,80% в салоне стоят-крашенные и кривые, но полированные,остальные по два-три хозяина и состояние всёравно не лучше,уже хотели ехать новую 4ку заказывать и тут вроде бы нашли что-то более-менее.
Мое мнение, если смотреть на рынок б/у 3-х леток ауди скажем до 1500тр, для меня это а4, q5, сейчас сам выбираю - так вот покупать нечего, двигатели жрущие масло и коробки которые сыпятся в пробках..... Разве это нормально? Вот и думаешь, а не купить ли мне новую хонду акорд или crv, хоть проблем лет пять не будет.... У жены срв 90тк, 4 года - НОЛЬ проблем только ТО...