Ну почему так радикально-то? Все в порядке с качеством у той же А4, с проблемой масложора на 2.0tfsi и проблемами с s-tronic уже вообще реже народ сталкивается. Ездят знакомые, проблем не знают.. А можно взять вариант, указанный у меня в профиле, 3.2 quattro tiptronic, ни масложора, ни возможных проблем с коробкой, а плюсов сколько зато Единственное, налог транспортный, но и его у многих есть возможность обойти..
А если закрыть глаза на шильдик, можно взять бюджетненько суперба 1,8т на нормальной 6нр19 и не знать проблем дальше
Так 3.2 как-раз тоже на 6hp19.. А суперб 1.8t тоже с этой коробкой до сих пор? Уныло.. Я уверенно полагал, что все фолксвагены и шкоды с DSG. По моему мнению, гидротрансформаторная акпп, т.е. tiptronic, может ставится только с двс начиная с 3л, только тогда на относительную тормознутость этой коробки можно закрыть глаза, имхо. Не знаю, как там ситуация с 8-и ступенчатой акпп tiptronic, может ситуация улучшилась..
Я тебе секрет открою..только не говори никому у мужа на новой Октавии 1.8Т ..жрёт масло.правда пока грешим на обкатку..НО 2.0Т на роуде у меня сначала вообще не жрал...а Шкода с новья
согласен, ваша связка не плохая, но редкая и ценник у нее повыше чем у 2tfsi q s-t. Для себя вижу только вариант привести 2tfsi q из америки, там обычные автоматы. Я просто завидую брату, он в свое время притащил себе из америки ауди тт 2003г. с пробегом 30ткм 1.8т, мотор супер, масло не жрет не капли, и проверенный уже годами. Ведь был у ауди отличный мотор 1.8т. Как только начали делать fsi так сразу масложер ведрами, а как был расход 12-15 литров, 150-180 лс так все и осталось у 1.8tfsi, только мотор утяжелили да проблем добавили... Вот и подумаешь, сейчас масло жрет, а что будет при пробеге 150ткм. Кстати японцы улетают на вторичке просто влет, у знакомого салон по вывеской ниссан (не официальный дилер), так он только поднимается, nissan, honda, toyota и прочие японки уходят за 2-3 дня..... так что стоит только рынок немок.... Я сам очень хочу себе а4 b8 2tfsi q a, но как почитаешь темы по мотору, приходит печаль((
Дак я тебе тоже секрет открою, что у вага все бензиновые двигатели сейчас говно и чего? Жрут масло, склонность к задирам, но из относительно безгеморойных бензинок 1,8т сейчас ИМХО имеет больше всего шансов безгеморойно отъездить гарантию.
Наоборот это ОТЛИЧНО, что ставить стали ОПЯТЬ. Там был ДСГ7ми ступка, она дохла как не в себе, решено поменять. Слава богу, если бы был ДСГ я бы ее никому бы и не советовал.
1. Так как-раз наоборот, 3.2 дешевле стоят, хотя их действительно мало. Но я вот купил пол года назад с пробегом 25 тыс.км.. На вторичке они тоже не очень популярны из-за налога в первую очередь.. Но я лично для А4 не вижу для себя альтернативы этому могучему двигателю. 2. Касательно 2.0tfsi s-tronic, меньше читайте все темы связанные с проблемами современных немецких автомобилей. Там только и пишут люди, у которых проблемы, и-то связанные больше с эксплуатацией, а остальные поддерживают.. 3. Про FSI это уже точно не верное представление. Да они очень восприимчивы к топливу в связи с прямым впрыском и проч., да и к маслу, ну и к обслуживанию в целом. Но если о машине думать, все будет ок. 2.0 TFSI первого поколения вообще не отличался масложором, кстати. У меня две машины были с данным двс, , около 1л на 7-8 тыс.км и также у большинства, если авто живой.
babls, я давно отметил твое негативное отношение к двигателям Ауди Но вынужден тебе возразить, у Ауди давно одни из самых надежных и интересных двигателей В сравнении с теми же БМВ, т.к. у этих до недавнего времени кроме 3.0 с M54 до N52 вообще рассматривать что-либо сложно и страшно.. А более или менее доступные двигатели, просто мега овощной и страшно проблемный хлам.. p.s. и не стоит преувеличивать про DSG, очень много знакомых ездят и проблем не знают. Тем более на S-Tronic.
Афигеть..одноразовая зажигалочка БИК за лям рублей..видимо пора привыкать , что машину надо покупать новую и максимум на два года...ну на три..где смайл который себе мозги вышибает
Ну начнем того, что мы все-таки в ауди клабе И мои восхищения основаны на опыте, в том числе и в сравнении БМВ я восхищаюсь не меньше, кстати, тем более, что и работаю на этот бренд. Сиденья, например, у бехи несравнимо лучше Да и вообще, E92 335, идеал, обидно порой, что этой машины у меня все-таки не оказалось..
Могу подтвердить - у меня была такая - не жрала ничего при обычной езде. Если отжигать, то жрала очень скромно (сравнить есть с чем, были турбовые субары, сааб), на десятку пробега больше литра ни разу не попросила. По-моему, хороший мотор, разве что до горючки не экономичный...
с чего это вдруг??? выкинуть 1.5 ляма за какой-нить санта фе(дизельный) вот это ненормально. за эти деньги можно повзолить себе легко гарантийный б/у джип или 3-х летку из Джермани
Солидарен! Выкинуть 1,5 за новую железку для передвижения, вот это представляется мне утопией. А действительно отличные авто редко стоят до 1.5 млн.р, только если они не б/у.
ребята выскажу свое мнение по поводу движков вага был у меня adr/bdw/bvj про первый говорить нечего считался самым надежным,про второй тут написано жуть чего скажу так 1 литр на 10ткм и то редко,сейчас 4.2 который тут хают тоже на что скажу как нистранно вообще не жрет уже две смены проехал тьфу,тьфу три раза.вторую продавал месяц потерял денег ,но меня она не подвела ниразу,мое мнение смотреть за движком и чаще менять масло и будет все хорошо. про машины года 4 назад мое мнение было ,что машины до ляма хрень,теперь до двух лямов хрень инфляция однако.Это мое сугубо мнение.
а что так все к масул относятся у друга пассат СС. все время переключения в отсечке пробег 9900, расход 2.3л масла. т.е. на 10.000км менее чем 1500р. Это разве много? да это ни о чем