Кризис продажи б/у машин

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем -s-a-w-a-, 31 мар 2012.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну почему так радикально-то? Все в порядке с качеством у той же А4, с проблемой масложора на 2.0tfsi и проблемами с s-tronic уже вообще реже народ сталкивается. Ездят знакомые, проблем не знают..
    А можно взять вариант, указанный у меня в профиле, 3.2 quattro tiptronic, ни масложора, ни возможных проблем с коробкой, а плюсов сколько зато :up:
    Единственное, налог транспортный, но и его у многих есть возможность обойти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А если закрыть глаза на шильдик, можно взять бюджетненько суперба 1,8т на нормальной 6нр19 и не знать проблем дальше:)
     
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Так 3.2 как-раз тоже на 6hp19..
    А суперб 1.8t тоже с этой коробкой до сих пор? :shock:Уныло.. Я уверенно полагал, что все фолксвагены и шкоды с DSG.
    По моему мнению, гидротрансформаторная акпп, т.е. tiptronic, может ставится только с двс начиная с 3л, только тогда на относительную тормознутость этой коробки можно закрыть глаза, имхо.
    Не знаю, как там ситуация с 8-и ступенчатой акпп tiptronic, может ситуация улучшилась..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Я тебе секрет открою..только не говори никому у мужа на новой Октавии 1.8Т ..жрёт масло:cry:.правда пока грешим на обкатку..НО 2.0Т на роуде у меня сначала вообще не жрал...а Шкода с новья:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. musson

    musson Новичок

    22 авг 2008
    56
    нет
    согласен, ваша связка не плохая, но редкая и ценник у нее повыше чем у 2tfsi q s-t. Для себя вижу только вариант привести 2tfsi q из америки, там обычные автоматы. Я просто завидую брату, он в свое время притащил себе из америки ауди тт 2003г. с пробегом 30ткм 1.8т, мотор супер, масло не жрет не капли, и проверенный уже годами. Ведь был у ауди отличный мотор 1.8т. Как только начали делать fsi так сразу масложер ведрами, а как был расход 12-15 литров, 150-180 лс так все и осталось у 1.8tfsi, только мотор утяжелили да проблем добавили... Вот и подумаешь, сейчас масло жрет, а что будет при пробеге 150ткм. Кстати японцы улетают на вторичке просто влет, у знакомого салон по вывеской ниссан (не официальный дилер), так он только поднимается, nissan, honda, toyota и прочие японки уходят за 2-3 дня..... так что стоит только рынок немок.... Я сам очень хочу себе а4 b8 2tfsi q a, но как почитаешь темы по мотору, приходит печаль((
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дак я тебе тоже секрет открою, что у вага все бензиновые двигатели сейчас говно и чего? Жрут масло, склонность к задирам, но из относительно безгеморойных бензинок 1,8т сейчас ИМХО имеет больше всего шансов безгеморойно отъездить гарантию.
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Наоборот это ОТЛИЧНО, что ставить стали ОПЯТЬ. Там был ДСГ7ми ступка, она дохла как не в себе, решено поменять. Слава богу, если бы был ДСГ я бы ее никому бы и не советовал.
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    1. Так как-раз наоборот, 3.2 дешевле стоят, хотя их действительно мало. Но я вот купил пол года назад с пробегом 25 тыс.км.. На вторичке они тоже не очень популярны из-за налога в первую очередь.. Но я лично для А4 не вижу для себя альтернативы этому могучему двигателю.
    2. Касательно 2.0tfsi s-tronic, меньше читайте все темы связанные с проблемами современных немецких автомобилей. Там только и пишут люди, у которых проблемы, и-то связанные больше с эксплуатацией, а остальные поддерживают..
    3. Про FSI это уже точно не верное представление. Да они очень восприимчивы к топливу в связи с прямым впрыском и проч., да и к маслу, ну и к обслуживанию в целом. Но если о машине думать, все будет ок.
    2.0 TFSI первого поколения вообще не отличался масложором, кстати. У меня две машины были с данным двс, , около 1л на 7-8 тыс.км и также у большинства, если авто живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    babls, я давно отметил твое негативное отношение к двигателям Ауди :hi: Но вынужден тебе возразить, у Ауди давно одни из самых надежных и интересных двигателей :thumbup: В сравнении с теми же БМВ, т.к. у этих до недавнего времени кроме 3.0 с M54 до N52 вообще рассматривать что-либо сложно и страшно..
    А более или менее доступные двигатели, просто мега овощной и страшно проблемный хлам..
    p.s. и не стоит преувеличивать про DSG, очень много знакомых ездят и проблем не знают. Тем более на S-Tronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А я твое необоснованное восхищение ВАГовскими :D:beer:
     
  11. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Афигеть..одноразовая зажигалочка БИК за лям рублей:lol::cry::lol:..видимо пора привыкать , что машину надо покупать новую и максимум на два года...ну на три..где смайл который себе мозги вышибает:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну начнем того, что мы все-таки в ауди клабе :D:beer::help:
    И мои восхищения основаны на опыте, в том числе и в сравнении :)
    БМВ я восхищаюсь не меньше, кстати, тем более, что и работаю на этот бренд. :)
    Сиденья, например, у бехи несравнимо лучше :up: Да и вообще, E92 335, идеал, обидно порой, что этой машины у меня все-таки не оказалось.. :cry::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    И не только за лям, но и за три и четыре ляма.
     
  14. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ключевое слово новую.
    выкинуть полтора ляма за бу, это реально не нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. broker123

    broker123 Участник форума

    17 сен 2010
    116
    MB w211 e350
    Могу подтвердить - у меня была такая - не жрала ничего при обычной езде. Если отжигать, то жрала очень скромно (сравнить есть с чем, были турбовые субары, сааб), на десятку пробега больше литра ни разу не попросила. По-моему, хороший мотор, разве что до горючки не экономичный...
     
  16. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    с чего это вдруг???
    выкинуть 1.5 ляма за какой-нить санта фе(дизельный) вот это ненормально.
    за эти деньги можно повзолить себе легко гарантийный б/у джип
    или 3-х летку из Джермани
     
  17. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Солидарен! Выкинуть 1,5 за новую железку для передвижения, вот это представляется мне утопией.
    А действительно отличные авто редко стоят до 1.5 млн.р, только если они не б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    ребята выскажу свое мнение по поводу движков вага был у меня adr/bdw/bvj про первый говорить нечего считался самым надежным,про второй тут написано жуть чего скажу так 1 литр на 10ткм и то редко,сейчас 4.2 который тут хают тоже на что скажу как нистранно вообще не жрет уже две смены проехал тьфу,тьфу три раза.вторую продавал месяц потерял денег ,но меня она не подвела ниразу,мое мнение смотреть за движком и чаще менять масло и будет все хорошо. про машины года 4 назад мое мнение было ,что машины до ляма хрень,теперь до двух лямов хрень инфляция однако.Это мое сугубо мнение.
     
  19. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    до 2-х лямов можно взять приличный седан по акции или special edition (если мы о новых говорим)
     
  20. sub-zero

    sub-zero Участник форума

    24 янв 2011
    170
    A6C6 2.0TDI
    а что так все к масул относятся
    у друга пассат СС. все время переключения в отсечке
    пробег 9900, расход 2.3л масла.
    т.е. на 10.000км менее чем 1500р. Это разве много? да это ни о чем