народ бросается на саплярисы и машину попугай-рио,+дастеры и лоханы и плочую хлабудень-поголовно все у нас в ругионе, при этом доходы у нас самые низкие в сравнении с саседними регионами народ просто бредит точкой G в своей жизни и связывает ее именно с покупкой нового авто, не важно что китайское, не важно что погремушка без запаса прочности, безопасности и ресурса, не важно что в кредит-ГЛАВНОЕ НОВОЕ!!!-главное цель достигнута и неважно какими средствами совершенно, при этом у многих из рациона исчезают такие виды как мясо и свежие овощи и фрукты за примером далеко ходить не недо!-есть сасед который 11 лет ездил на ваз 21099 купленной новой, в авто ниразу не проводилось полноценное ТО, подвеска в плачевном состоянии, масло лукойл полусинтетика, в КПП человек ниразу масло не менял))) на подкраску ржавых арок материал брал из отходов когда я подкрашивал скольчики на своем фольце- при этом пол стоимости ремонта и запчастей ему оплачивает работа))) в машине колонки хрипят, майфун кассетный с нерабочими кнопками, салон просто в хлам загаженный-ведь ни одной химчистки ниразу небыло, а человек еще и на дачу ездиет....с киллометр по грунтовке...с отечественными то дверными уплотнителями 10 летней давности и без салонного фильтра-у него не то что на поверхности салона можно было пальцем писать, скульптуры можно было лепить-даже когда продавал не помыл и не попылесосил, отдал за 100 тыр и еще ноит что дешего)))) сейчас до НГ купил пыжо 308 со скидкой за 560 тыр в минимальной комплектухе белого цвета без музыки, сигналки и даже противотуманок зимой ездил на летней резине что стояла-благо хоть там континенталь, каску купить-а нахрена она да еще и на новую машину???-дня него это дико, говорит их не угоняют, а то что идиотов на дороге полно... купил самую ушлепошную магнитолу с флешкой, коврики которые как будто из трактора беларусь-нихрена они даже похоже не лежат что помогут спасти от грязи обшивку пола авто, брызговики он купил за 150р самые дешевые и прихреначил их на саморезы, когда он крутил я видел это дело и спросил а чего не родные-то-говорит родные гамно и ломаются...и еще денег стоят....аж больше тысячи...а эти типо техосмотр пройти в первый месяц эксплуатации он подохринел от расхода в 12-13л бенза 95 против 9-10л 92 в девятине-на машине ездил когда савсем край потом когда узнал что при первом ТО надо будет раза в 3 отдать больше чем стоит самому поменять масло.... далее его кто то расстроил купивший за 600 с копейками ситроена с4, долго он не мог простить себе что в Орле нету диллера и не поехал смотреть как вариант перед покупкой окончательно его убил его же знакомый, катавшийся на ваз 2110, прокатившись в пыжике тому понравилось.....но он без фанатизма посматрел объявы о продаже...денег на новую даже в минималке со скидкой нихрена и рядом не хватает нашолся пыжик 308 2008 года выпуска с пробегом 20 с копейками-есть все бумаги о пробеге-машина реально новая жившая в гараже+авто практически по максималке заряженное на автомате+2!!!комплекта колес-естессно в состоянии НОВЫХ!+машина с аудио-подготовкой и сигналкой с автозапуском и все это удовольствие с торгом влезло в 420 деревянных рынок реально переполнен, но не автомобилями а автохламом приехавшим из РБ за 2 года+очень сильно давит на мозги реклама о покупке нового авто сам реально сейчас могу купить новое авто гольф класса и немецкое и японское, в кредит даже классом выше, но сравнивать с а6 глупо-это небо и земля, а если взять корейские авто-то мое второе авто фольц бора не даст ни отному шансов ни по одной характеристике, при том что автомобилю уже 10 лет и стоит он раза в 2 дешевле того же сопляриса или рио в хорошей комплектации
Да и цены у нас сильно задраны... На американцах разница в два раза... что говорить... дешевле везти оттуда и таможить чем купить тут...
лучше новый говно пыж 308 в кредит и без ковриков и магнитолы чем десятилетняя ауди. это не понты - это законы природы. хватит думать что четыре кольца квинтесенция технологий навсегда. этого хватает на три года новой машине - далее она помойка ну или просто подержанная если в нее вкладывают больше чем на кредит такой же новой)
ИМХО, не продается, потому что продавцы с ценами офигели. Какие там 50% за три года (кстати, это неправда, за 5 ), у нас дай бог за 7 лет половина упадет, причем считают от цены, за которую сейчас продается следующая модель. Чего далеко за примерами ходить. БМВ пятерки 4-го года перед кризисом стоили 700-800, и щас так же стоят. А три года прошло. А4 тоже осенью восьмого из США с пробегом 90 мне mrc Дима предлагал за 650 000, сейчас их примерно так же и продают. Так что дело в ценах и продавцах имхо... С другой стороны, все машины стали говно, и чтобы пяти-семилетняя машина ездила, в нее столько нужно вложить, что потом жаба душит еще и за возраст скидывать.
Вот буквально на днях товарищ мой продал фрилендер,2009 года,за 950,а брал новым за 1920 вот и считай-три года и почти 60%,кому нужно продать тот продает,и продаёт быстро,повторюсь всё дело в ценнике.
... народ не парится и покупает новое говно. я не вижу мегаприемуществ у туарега относительно соренто к примеру, соответствующих разнице в цене. смогу туарег позволить купить - куплю. нет - и с сорентой не обломаюсь. японцы сильно продорожали после землятрясений и передряг, ну и все остальные подтянулись за ними. с крузаками вообще бугагашечки - за укатанные ведра могут просить лям с гаком. притом машина по комфорту трактор. но в целом мы приходим к тому, что машина - одноразовый расходник. рынок перенасыщается.
да в том то и прикол что на большую половину того что ездиет по дорогам нашего города хватает, может соглашусь что с небольшой натяжкой но хватает=сейчас 2 авто имеется одновременно и головная боль о том что хочу фольца мультика т5 в полном фарше и на полном приводе-бу которое у знакомого, но никак не новые кии и хюндаи-которын по рекламе лучшее из желтолицых если выбирать к примеру между моим фольцом бора 1.9 тди 2001 года диллерской и новым саплярисом-даже думать неочнм выбор очевиден-хотя бора стоит намного дешевле нового сапляриса друг сейчас в метаниях покупки авто т.к. у них в фирме все офисные купили себе новые авто с ценниками чаще от 2 лямов, брат его начальник там же купил нового сида самого зафоршерованного(почему сид-да потому что дом достраивают 400 метров+мансарда+подвал+бмв 525 у него е39 +уазик патриот заряженный для рыбалки, это то что он купил без обременения в комплектации максимум) так он себе захотел киа рио взять в хорошей комплектации, на сиде брата ездиет частенько, так когда он прокатился на борике и особенно его впечатлило когда на трассе на подъм он тянулся за вереницей машин штук 7-8 и я ему резковато сказал какого ху....мы плетемся за ними.....включай поворотник и тапку в пол, он понял только со второго раза...плелись мы со скоростью киллометров 80-90, обогнав всех разом он никак не ожидал что не успеет сообразить как уже машина сделала то что он только захотел до этого он рассказывал как шустро ездиет сиид, после этого я не слышал ни одного упоминания что сиид шустрая машина с двиглом 1.6 на автомате да еще и сви, к минусам моей машины можно было отнести подзасранный топливный фильтр, т.к. ждет тепла для замены до этого у меня был пассат дизельный 9 летний на момент покупки-купить так же мог влегкую и кии и хюндаи, только вот незадача откатавшись 4.5 года и 120 тыр пробега(покупал было 190) я продал машину и человек купивший 3-й год катается и радуется и всегда моргнет фарами при встрече в нашем небольшом городишке, а вот те кто купил одновременно со мною желтолицые авто-продал утрепанные остатки от машин-вроде как хороших по отзывам еще если хотите аргумент то сейчас у борика пробег только перевалил за 200 тыр и движка в идеале, машина стоит на РОДНОЙ подвеске пакет для плохих дорог, по кузову закрашивал сколы у брательника шкода 2004 года купленная в 05 с пробегом почти 400 тысяч-если покрасить морду и сделать химчистку салона пробег можно скручивать до 150, в машине нет абсолютно никаких проблем-ездиет и мотает спидометр вровень со стрелками часов! покажите мне корейские авто с пробегом 200 тыр и в живом состоянии!-были корейцы у нас в пользовании-новые хорошо, но стареют раз в 5 быстрее немцев! хундай тусан дизельный здох на подходе к 60 тырам, соренто дизельная при чуть больше 30 тыр пробега приговорили к смерти топливную, киа спортеж на пробеге 100 тыр влили несколько штук зеленых на полнейшее ТО всех и вся, авто по заверению сервисменов было близко к новому-через 10-15 тыр начало сыпаться все и вся-раздатки, коробка, двигло и подвеска-благо машина рабочая брата, а фирме вообще пофиг-главное чтоб бухгалтерия чистая, потом авто завернуло в банан-смотреть было страшно, все думали что грузовиком, а на самом деле легковушкой у которой только морда высыпалась-она сама отодвинулась на обочину ждать эвакуатор в этом году купил ауди и не жалею, сравнения с теми же новыми сонатами, грандеурами для меня глупо и бессмысленно, я отдал деньги за авто в котором чувствуеш себя человеком и понимаеш что оно надежное, мощное и крепкое, в тех же остается сетя только тешить мыслью что оно новое.....было, когда стояло в автосалоне
Вот где цены гнут, я до сих пор охреневаю!!! В моём городе цены на авто придумываю волшебники и колдуны! Кому интересно гляньте http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/auto/ особенно радует раздел BMW, да в принципе там все разделы весёлые! По моим наблюдениям 90% автомобилей висят в продаже примерно с августа месяца и цены нисколько не падают, я бы сказал даже наоборот! Так что в Москве ценник ещё терпимый! Самое главное забыл сказать 95% продаваемых авто в регионе где я живу это японский автохлам распиленный, варенный, переваренный!
Ещё немаловажный фактор влияющий на рынок-это халява в подачи бесплатных объявлений,ставят ценники с мыслью:"а вдруг купят",вот было бы за каждый день рублей 500,вот тогда бы,ставили для того,что бы продать,а не продавать годами.
у нас в регионе тоже объявы по пол года весят....а иногда и по году и более и ценники сладкие очень по сравнению с моментом до открытия границы из РБ, народ теперь думает что машины подешеветь должны в 2 раза т.к. в белоруссии есть и такие цены о продаже, может вдруг кто себе хорошую пригнал и деньги понадобились....продает за копейки только вот прикол что 3-м знакомым сейчас ищем авто за 400-600 деревянных, рассматриваем в основном фольцы, ауди и форды+тойоту авенсис и я Вам хочу скатать что скатали мы в поисках уже не один бак саляры причем по городу! цель купить живое авто даже если ценник будет выше рыночного значительно -то всеравно заберем, если авто реально хорошее, но по факту кузова у большинства винтом, движки в хлам что лучше и не связываться-очень серьезные проблемы, +подвеску мало кого интересовало делать так же как и резину покупать потому как на последние покупали в РБ, а хотелось авто попрестижнее и поновее, да и самое зафаршированное, есть индивиды которые приволокли именно фарш-во всех смыслах! как бы это и есть еще 1 причина, по которой люди покупают гамно, но новое, чех хорошее, но БУ когда себе года 2-2.5 назад подумывал о замене машины рассматривал как вариант мерса с-ку дизельную или е-ку постарее-так пересмотрев десятка полтора у меня создалось впечатление что эти поиски будут вечными, причем объявления я обычно смотрю с последних страниц по максимальной цене, а не как обычно люди выбирают гомно получше, но из гомна-в живую есть несколько человек которые именно так и пригнали из РБ-нервы у них теперь можно смело сказать -железные этих авто даже в состоянии что бы довести до ума люди не продают, в продаже были только экземпляры требующие полного капитального ремонта всего авто с затратами как стоит само авто не раз на форуме уже писал, но еще раз напишу, что сам купил ауди пригнанную из РБ у человека которого сдали нервы и он не потянул содержание авто ни морально, ни физически, ни финансово человек ездил на новом ваз 2110 и тут канитель заманчивая с РБ под которую он и попал, впринцыпе неособо то и вляпался ТК машину пригнал хорошую -ездил со специалистом-перегонщиком, только вот у авто 220 тыр пробега и его никто и никогда даже и не думал обслуживать, в лучшем случае на что я искренне надеюсь-что меняли маслоо по регламенту, в остальном на авто все родное, к ремню ГРМ никто не прикосался-повезло что просто помпа вытекла, а не обрыв))))так за год человек вложил кучу денег купив АКБ+РЕЗИНУ+колодки+стойки+пыльники на шрусах поменял, а тут оказалось что без вариантов надо делать ТО движка по полной с заменой всех расходников и ценником на все это тысячи полторы вечнозеленых+работа+т.к. он поменял только стойки и колодки-можно предположить что когдато недалеко потребуется замена рычагов...+20 тыр и потребуется замена тормозных дисков с колодками и подшибниками+20 тыр......и не факт что еще движку у нас в колхозе сделают по человечески!-вот и сдали нервы и человек продал и купил новое авто, но гамно....
ну как я понял лично Вы ещё ни разу не ездили на новом авто, пусть хоть и гуамно но с каской и не пропёрданным салоном.
зло вы както расскажу и я свою историю у меня были одни ауди от сотки 88 года до а6с6 2007 3,0тди в 2007 году продал а6с5 98 года и хотел купить а6с5 2003-2004 на всех делах и кватро. но тут друг вмешался, полгода назад купил в6 пассат в хайлайне, дсг,кожа-рожа,все дела купил за 36$....продал мне за 26...полгода машине и 14000пробега. Какой я был счасливый перые полгода,гарантийная машина..супер. Проездил 1,5 года, стало 89000км пробега, чуть продал за 20$ последний год на ней ездил и ауди вспоминал. пассат он едет и кроме плановых то ничего не было..но....это не ауди продал,ауди купил и успокоился кто поездил на ауди,пусть и б/у, на навое гуамно не пересядут....ну если только жизнь сильно не припрет. а ваабще,просто надо больше зарабатывать и ездить на новом. Но лично для меня это еще впереди..надеюсь
Ну достался мне Пассат 5 с нова по случаю. Доводилось ездить. Теперь я его выкупил- проблем не было и нет. Полный фарш с кожей. 1.8Т. НО. Купил Ауди 1.8 98г.в. У неизвестного чела,как позже выяснилось-битую в жопу. Как обслуживалась и скока скручено-х.з. Однако езда на Ауди-кайф! От звуков оборотов 3500-4000 кончить можно. Абажаю. Буду менять на такуюже,но по свежее. Это третья моя Ауди. Главный вывод- Они поднимаются. Не было ни одной железки,которую я менял вторично. (если конечно ставить нормальные железки) Лучше Ауди может быть только новая Ауди. А уж мощность-это на любителя и кому как доход позволяет. Ещё кредитная политика сильно толкает народ на Рено и прочее Г. Знакомые берут потому что новые и кредит плюсом взять на неё можно. А то что через пару лет на машину просто страшно посмотреть и сыпаться начинает- не хотят верить. Мечта- новая Ауди,а пока б\у,но АУДИ!
опять Вам уважаемый полбу-есть шкода октавия купленная новой с дизельным двиглом и ценником почти в 2 раза больше стартового с минимальной комплектацией на момент покупки машины за нее было отдано эквивалент 2=х комнатная квартира в центре нашего города в любом из домов!(есть 2-3 исключения, но там площать 2-х комнатной как минимум двух 2-х комнатных) сейчас шкода стоит тысяч 400, а квартира ляма 2.5-3-так что моими мыслями на форуме движит здравый смысл, а не понт купленной новой машины, особенно если она не немецкая или на крайняк японская! тут как говорится машина должна быть немецкой, техника японской, а жена русской... я никак не говорю что новое авто плохо, новое авто хорошо даже когда человек покупает новую приору или калину и при этом у него нет обременения и никак не отражается на его рационе питания, отдыхе и прочих человеческих потребностях. а вот мысли и те, кто толкает людей на необдуманную покупку нового авто по средствам манипуляций основанных на человеческих слабостях должны быть уголовно наказуемы, потому как это вредит обществу и разлогает его! тут более подходящего выражения не найдеш чем то, что бедность и неимение чего либо не порок, а порок-презрение окружающих подобные мысли продвигают банкиры со своими кредитами и салоны с недоразумениями которые не пускают в европу или стоят они там раза в 3 дешевле чем у нас, как говорится рука-руку моет