ГосподА,а вы не обратили внимание на поведение на дорогах корейских авто и не дай бог корейских так называемых "внедорожников" Я уверен поведение на дороге и мысль о покупке такого авто -прямая связь. Я лично шарахаюсь от ДеуНексиев как от мусоровозов и погрузчекоф..... (хотя в семье не без урода.Бывают исключения,но крайне редки)
кстати года полтора-2 назад я реально шарахался от ниссанов кашкаев, реально за пару месяцев было несколько ситуаций которые могли бы быть с плачевным повествованием, благо реально вроде чувствую машину да и она не подводит и отвечает взаимностью-резвостью в необходимой ситуации, я хз может там с обзором или еще чем то проблемы, пока потестдрайвить не удалось, хотя брательник двоюродный себе купил не так давно меня особо удивляет поведение на дорогах кукурузников 200, есть один индивид который часто приезжает во двор где мамка живет-так это чудо просто невероятные маневры выррисовывает, реально ютуб ждет его, но телефонама старенький, регистратором пока не обзавелся, а вот фотик жалко в машине трепать-может и повредиться
Ага, "забито" все 2-3 летками, а как искать начинаешь - одно битье и неликвид с ценой почти нового авто. Согласен с тем, что каждому автомобилю своя цена и дело не только в годе впуска. Не продается - много хотите.
а на определённые машины и более выгодные. У меня знакомец на Лохана под 6,5 проц в сбере взял. На любую другую-процент существенно больше. Не хочешь кулеш?-никуяниешь
В прошлом году продал две машины, Пассат Б5 1998г за 290000р и Ауди Олроуд 2001г за 530000р, в этом году продал Туарега 2005г за 850000р. Так вот все эти цены как минимум выше средних по рынку, но продавались эти машины максимум за пару недель и забирал их в итоге максимум второй потенциальный покупатель. Дело не только в цене, но и в состоянии автомобиля.
Да, печально это всё! Если бы не огромные пошлины на ввоз автомобилей, вследствии чего нереальный ценник на них, то намного больше людей смогло бы позволить себе нормальный новый автомобиль, ну или почти новый. А у меня в городе из новых можно купить только ниссан, митсубиси или тойоту, но качество новых японцев оставляет желать лучшего. Из трёх гигантов японского автопрома, местный житель больше всего предпочитает тойоту, да и то только из за доступости запчастей. А на таких людей как я, которые не побоялись и припёрли немецкое авто смотрят с недоумением, но зависть в глазах скрыть не могут. Хотя в последнее время на улицах города все чаще встречаются немецкие авто, одно только радует, что корейского и китайского производителя у нас не признают вообще.
Да,и как следствие б\у тоже стоили бы дешевле в 2 раза,чем сейчас Ну видимо народу это не нужно,раз за путлера опять прголосовали. Это такая народная русская забава - переплачивать за все 2 цены
А почему этот кризис продаж возник именно сейчас? Неужели только из-за того, что все побежали покупать новые?
Надо смотреть ещё и на ликвидность, может цена вроде в рынке, а вроде за эти деньги есть варианты с комплектацией или движком побогаче, или на автомате против ручки, премиум бу все хотят чем навороченнее тем лучше
Все забыли вспомнить про перекупов!!! Эти парние с лёгкостью прибавляют к стоимости автомобиля 100000-150000 и даже глакзом не дёргают При этом они утверждают, что "мы русские друг друга не обманываем"!
...потому, что в пендостан, фрицевские авто уходят на 40 % дешевле, чем продаются в Европе...и производителям бабла хватает.., даже с учетам транспортировки через океан, при чем комплектации у авто -полный фарш.., пендосы, видите ли, привыкли к комфорту.. А мы, ***, не требовательны.., тазогранты еще пару веков нам впаривать будут, наверное..
Они должны стоить столько же как в германии, ну или немного больше, но не настолько! Хотя наше правительство почему то не ездит на волгах и приорах, а покупают за деньги налогоплатильщиков очень даже скромные автомобили и пошлины их видимо особо не волнуют Лично для меня 7000-8000 тысяч евро довольно значительная сумма, хотя не бедствую, и платить их за то, что я покупаю безопасный и соответствующий последним экологическим требованиям автомобиль, как то не логично. В итоге получается, что знаменитые табуреты эконом класса, с небольшим объёмом двигателя, и ввозить целесообразней, и налог за лошади соответственно более скромный, продать проще и о чудо он же НОВЫЙ машин, деньги то все считать научились в стране! Хотя зароботок по регионам не ахти, даже очень не ахти!
Слав,если пустить пятилетних немцев по 500000,то автопром России встанет окончательно. И кредиты не спасут )))
. Это раз! Во-вторых, я думаю, что цены на б/у завышены. Надо быть скромнее в своих желаниях с учетом насыщения б/у рынка и с учетом предложений на новые автомобили. Ибо пример: висят объявы на А4 пакетные 10год, цена в среднем +/-1млн. При этом машина наверное покупалась за 1,2млн. А теперь представьте, что можно купить из новья за +/-1млн......однозначно достойный выбор есть Вопрос: "Или 1,5годовалые дрова или новье????" Выбор очевиден! Цена на б/у в частности завышена, цена должна быть в коридоре +/-800-900тыс.