Это никак не объясняет, почему немецкие атомобили Вам должны продавать дешевле, чем на родине. Ну так цены у нас близки к немецким. Куда дешевле? И не понял, почему Вы хотите загубить отечественное производство. Ведь это приведет, в первую очередь, к Вашему обнищанию. И Вы будете думать уже не об автомобилях, а о хлебе. Плз, с детским садом подвязывайте, здесь все же не митинг меченых ленточками госдепа.
Так и есть. Цена завышена, а платежеспособный спрос хромает. Причем с каждым годом ситуация ухудшается. На вторичный рынок вышла груда машин кредитного бума 6-7 годов.
тема баянище..... на рынке 2 дурака. 1 продает, другой покупает. продавцы плачут что покупатель плохой пошел, покупатели плачут что продавцы оборзели... старый проперданный премиум, новые говнопомойки... зачем унижать и опускать тех, кто не мыслит как вы. истины тут нет, есть мнения. надо уважать мнение окружающих и жить тогда станет проще. купил сосед новый солярис - пускай ездиет и радуется. купил друг 10 летний премиум - пусть наслаждается. не надо никого жалеть за его "ущербный" выбор, не надо ехидничать! наслаждайтесь СВОИМ выбором, а окружающие как нибудь без вас разберутся! пс а по теме - когда нибудь машин станет больше чем людей и тогда бу станут цениться не больше, чем ща бу сотовые телефоны. и чем ближе этот день, тем сильнее будет проседать рынок бу. это надо осознавать как неизбежное, а не искать оправданий в лице кризиса, правительства и тупых покупателей! все имхо!
...по поводу "отечественного производства" много мнений, сходятся все в одном-российские машинки уступают по многим параметрам зарубежным.., при чём, я не сравниваю ХХХ и Ваз.., есть одноклассники для этого, типа Акцентов, Логанов, Ланосов.... Так вот, ни кто не ратует, чтобы российские заводы закрыли как таковые.., пусть перевооружаться и начнут выпускать БМП или танки.,-- обороноспособность страны не страдает, работа у людей будет и нарекания от автовладельцев исчезнут. А то ведь, как получается..- машины делать не могут, даже с учетом гос поддержки, а продавать надо.., введем- ка мы, товарищи гос аппарат, налог немыслимый, на то, что обычные люди покупают с удовольствием!! Это же разрушение всех рыночных принципов и отношений..., где здоровая конкуренция.., а?! Только кнут и заставлялово...
На глаза статья попалась, там напротив пишут о том, что продажи на вторичном рынке растут. А на деле, сдается, что рынок полумертвый...
...они не должны ничего.., но они это могут себе позволить при желании и не остаться в убытке, пример тому- ценовая политика в пендостане.. Речь, лишь только об этом.. Конечно есть видимые причины-желание остаться в рынке, при прочих равных им, огромное общество потребления с хорошим достатком и кредитными условиями.., ни чета России-матушке...
Ну я бы не сказал что все обнищают, отечественное производство и так загублено, его наоборот развивать надо, а не снабжать народ хламом и заставлять покупать продукт который по качеству относительное г.... Каждый сам выберет что ему купить и будет по своему доволен своим выбором! А рынок б/у авто действительно перенасыщен и дело совсем не в кредитных программах, акциях и т.п. на новые "недорогие" авто, просто машин стало действительно много, а платёжеспособного покупателя становится всё меньше. Многие люди даже отечественный б/у себе позволить не могут.
Он в принципе и так стоит, я с удовольствием буду ездить на отечественном авто и гордиться этим если мне предложат достойный качественный продукт по адекватной цене, а то складывается ощущение, что ваз тоже растомаживают после конвеера.
Ну а это так, кому интересно почитайте. Лично я держу на контроле http://granta.drom.ru/ http://kalina.drom.ru/
цена решает все! и настроение немалую роль кому в пургу сегодня нужен авто? да никому нах а через месяц? когда придет весна-ВСЕМ!!!
Да нет у людей денег,вот и ответ. А у кого есть,те вторичный рынок даже детям не смотрят. Всё что продаётся- в основной массе покупается теми кто продался и чуть поднакопив пытается улучшится. А у кого нет ни денег ни мозгов вааще,те в кредит лезут за новым гауном. И при всём желании (если мозги и есть) не укупят пяти-дести летнюю Ауди например.
Что-то все возможные варианты кризиса автомобильной вторички были приведены кроме одного (если я не пропустил).Друзья, вы не забыли, что с июня 12 года мы официально входим в ВТО, сейчас все новостные автомобильные ресурсы только и говорят о снижении пошлин с середины этого года?Ясный черт покупатель будет выжидать этого времени, надеясь на неплохое снижение цен на автомобили.Так, скажем, на четверке ауди с двух-литровым мотором можно будет сэкономить порядка 3000$.Уже не говорю про авто с бОльшими объемами двигателей.Я долго уже слежу за определеной моделью ауди на авто.ру, заметил такую вещь, что где-то с конца прошедшего года продажи резко упали (хотя предложений хороших очень много), именно тогда объявляли (где-то в середине ноября), кстати, о том, что мы все-таки вступим во всемирную торговую организацию.Так что лично я связываю падение спроса на вторичном рынке автомобилей именно этим ОЖИДАНИЕМ снижения цен на растоможку авто. (а уж будет это снижение или нет - уже другой вопрос)
На сколько оно будет-то,это снижение? Есть ссыль,где почитать? Насколько помню,там слезы. Толкьо разговоры чтобы поговорить,вот мол смотрите,снижаем И речь-то там про б.у. вообще идет? Вроде только про новье